Вопрос Как добавить рейдж в свою пасту на базе симпла с функциями гидры и с менюшкой триплекса

Армянин
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Требую точный гайд как это сделать, Вкладку я добавил, а как добавить туда сам рейдж я не знаю. Посоветуйте из какого чита взять рейдж.
ИЛИ
Скину свой сурс, если кому то интересно, можете добавить)

Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Я недавно выложил исходник на базе CSGOsimple с рейджом, оттуда можешь взять.
А лучше, не еби себе мозг, если сам не можешь сделать, возьми готовую базу с рейджом.

Армянин
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
А лучше, не еби себе мозг, если сам не можешь сделать, возьми готовую базу с рейджом.
так в этом и смысл, выебать себе мозг чтобы потом знать как это делать.
в этом и есть смысл, выебать себе мозг, чтобы потом знать как это сделать. Посмотрел на твой исходник, у меня важная часть чита, присутствие легита. Для 21 зашквар, но я любитель этого. Рейдж хочу добавить, чтобы если попался против хвхбоев, мог что-то сделать.

Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K

в этом и есть смысл, выебать себе мозг, чтобы потом знать как это сделать. Посмотрел на твой исходник, у меня важная часть чита, присутствие легита. Для 21 зашквар, но я любитель этого. Рейдж хочу добавить, чтобы если попался против хвхбоев, мог что-то сделать.
Если хочешь понять как это делать - ты должен сам это делать, а не пастить откуда-то.
И ныне, нету исходника на базе csgosimple с нормальным рейджом.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0