Nike.lua
-
Автор темы
- #1
Чисто по(пИТ) приколу сделал данный скрипт, худ довольно красивый
В коде есть пару мемов, но я думаю, все более менее хорошо)
И да, шрифтик установите, я в архиве там прикрепил
Ну а на сегодня я думаю все, я пошел в глубокую депрессию, всем добра и позитива.
(Если будет время - допишу, а так пока что юзайте то что есть)
Сразу скажу, есть пару приколов, например если ты выбросишь пистолет, то у тебя может пропасть иконка основного оружия и/или гранат
В коде есть пару мемов, но я думаю, все более менее хорошо)
И да, шрифтик установите, я в архиве там прикрепил
Ну а на сегодня я думаю все, я пошел в глубокую депрессию, всем добра и позитива.
JavaScript:
var screen = Render.GetScreenSize()
function renderPlayerState() {
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return
const health = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
const armor = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayerResource', 'm_iArmor')
const helmet = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayer', 'm_bHasHelmet')
const icons = Render.AddFont('undefeated', 19, 100)
const font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100)
Render.Line(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 404, screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 424, [255,255,255,255])
//WARNING! CODE = CRINGE
if (health >= 100) { hdd = 45 }
if (health < 100) { hdd = 40 }
if (health < 10) { hdd = 35 }
if (armor >= 100) { add = 45 }
if (armor < 100) { add = 40 }
if (armor < 10) { add = 35 }
//WARNING! CODE = CRINGE
Render.Outline(screen[0] / 2 + 15, screen[1] /2 + 396, 1, '+', [255,255,255,255], [0,0,0,255], Render.AddFont('Verdana', 20, 100))
Render.Outline(screen[0] / 2 + hdd, screen[1] /2 + 402, 1, health.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font)
Render.Outline(screen[0] / 2 - 13, screen[1] /2 + 402, 1, helmet ? 'q' : 'p', [255,255,255,255], [0,0,0,255], icons)
Render.Outline(screen[0] / 2 - add, screen[1] /2 + 403, 1, armor.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font)
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderPlayerState')
var background = [ [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200] ]
var numbers_background = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ]
var numbers = [ [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255] ]
var icons = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ]
const mainWeapons = ['ak 47', 'aug', 'awp', 'famas', 'g3sg1', 'galil ar', 'm4a1 s', 'm4a4', 'scar 20', 'sg 553', 'ssg 08', 'mac 10', 'mp5 sd', 'mp7', 'mp9', 'pp bizon', 'p90', 'ump 45', 'mag 7', 'nova', 'sawed off',
'xm1014']
const pistols = ['cz75 auto', 'desert eagle', 'dual berettas', 'five seven', 'glock 18', 'p2000', 'p250', 'r8 revolver', 'tec 9', 'usp s']
const knifes = ['nomad knife', 'skeleton knife', 'survival knife', 'paracord knife', 'classic knife', 'bayonet', 'bowie knife', 'butterfly knife', 'falchion knife', 'flip knife', 'gut knife', 'huntsman knife',
'karambit', 'm9 bayonet', 'navaja knife', 'shadow daggers', 'stiletto knife', 'talon knife', 'ursus knife']
const grenades = ['high explosive grenade', 'incendiary grenade', 'decoy grenade', 'smoke grenade', 'flashbang', 'molotov']
const mainWeaponsIcons = {'ssg 08': 'a', 'xm1014': 'b', 'sawed off': 'c', 'mag 7': 'd', 'nova': 'e', 'negev': 'f', 'm249': 'g', 'mac 10': 'K', 'ump 45': 'L', 'pp bizon': 'M', 'mp7': 'N', 'mp9': 'O', 'p90': 'P',
'galil ar': 'Q', 'famas': 'R', 'm4a4': 'S', 'm4a1 s': 'T', 'aug': 'U', 'sg 553': 'V', 'ak 47': 'W', 'g3sg1': 'X', 'scar 20': 'Y', 'awp': 'Z' }
const pistolsIcons = {'desert eagle': 'A', 'dual berettas': 'B', 'five seven': 'C', 'glock 18': 'D', 'p2000': 'E', 'p250': 'F', 'usp s': 'G', 'tec 9': 'H', 'cz75 auto': 'I', 'r8 revolver': 'J'}
const knifesIcons = {'knife': 'G', 'bayonet': '1', 'flip knife': '2', 'gut knife': '3', 'karambit': '4', 'm9 bayonet': '5', 'huntsman knife': '6', 'bowie knife': '7', 'butterfly knife': '8', 'shadow daggers': '9', 'falchion knife': '0'}
const grenadesIcons = {'high explosive grenade': 'j', 'incendiary grenade': 'n', 'decoy grenade': 'm', 'smoke grenade': 'k', 'flashbang': 'i', 'molotov': 'l'}
function setReverseColor() {
if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifes.push('zeus x27')
set = [mainWeapons, pistols, knifes, grenades]
for (var s in set) {
inverseColor(set[s], Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())))
}
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'setReverseColor')
function renderWeaponHud() {
var gRender = []
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return
setPos = {
background: {
mainY: screen[1] /2 + 120,
pistolY: screen[1] /2 + 184,
knifeY: screen[1] /2 + 248,
grenadeY: screen[1] /2 + 312
},
icons: {
mainY: screen[1] /2 + 123,
pistolY: screen[1] /2 + 190,
knifeY: screen[1] /2 + 254,
grenadeY: screen[1] /2 + 314
},
numbers_background: {
mainY: screen[1] /2 + 140,
pistolY: screen[1] /2 + 204,
knifeY: screen[1] /2 + 269,
grenadeY: screen[1] /2 + 332
},
numbers: {
mainY: screen[1] /2 + 139,
pistolY: screen[1] /2 + 203,
knifeY: screen[1] /2 + 268,
grenadeY: screen[1] /2 + 332
},
bulletsCount: {
}
}
font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100)
playerWeapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetLocalPlayer())
iconsFont = Render.AddFont('undefeated', 40, 100)
knifeIcon = knifesIcons[Entity.GetName(playerWeapons[0])]
if (knifeIcon == undefined) knifeIcon = '4'
if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifeIcon = 'h'
for (var inc in playerWeapons) {
for (var m in mainWeapons) {
if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(mainWeapons[m])) {
mainWeaponIcon = mainWeaponsIcons[mainWeapons[m]]
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.mainY, 230, 60, background[0])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.mainY, 0, mainWeaponIcon, icons[0], iconsFont)
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.mainY, 20, 20, numbers_background[0])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.mainY, 0, '1', numbers[0], font)
}
}
for (var p in pistols) {
if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(pistols[p])) {
pistolIcon = pistolsIcons[pistols[p]]
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.pistolY, 230, 60, background[1])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.pistolY, 0, pistolIcon, icons[1], iconsFont)
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.pistolY, 20, 20, numbers_background[1])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.pistolY, 0, '2', numbers[1], font)
}
}
for (var k in knifes) {
if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(knifes[k])) {
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.knifeY, 230, 60, background[2])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.knifeY, 0, knifeIcon, icons[2], iconsFont)
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.knifeY, 20, 20, numbers_background[2])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.knifeY, 0, '3', numbers[2], font)
}
}
for (var g in grenades) {
if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(grenades[g])) {
gRender.push(grenades[g])
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.grenadeY, 230, 60, background[3])
for (var gr in gRender) {
grenadeIcon = grenadesIcons[gRender[gr]]
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 750 + (35 * gr), setPos.icons.grenadeY, 1, grenadeIcon, icons[3], Render.AddFont('undefeated', 40, 100))
}
Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.grenadeY, 20, 20, numbers_background[3])
Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.grenadeY, 0, '4', numbers[3], font)
}
}
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderWeaponHud')
Render.Outline = function(x, y, a, t, c, oc, f) {
Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, t, oc, f)
Render.StringCustom(x - 1, y - 1, a, t, oc, f)
Render.StringCustom(x - 1, y + 1, a, t, oc, f)
Render.StringCustom(x + 1, y - 1, a, t, oc, f)
Render.StringCustom(x, y, a, t, c, f)
}
function inverseColor(arr, obj) {
function inc() {
for (var i = 0; i < arr.length; i++) {
if (arr[i] == obj) return true;
}
}
if (arr == mainWeapons) index = 0;
if (arr == pistols) index = 1;
if (arr == knifes) index = 2;
if (arr == grenades) index = 3;
if (inc()) {
background[index] = [255,255,255,200]
numbers_background[index] = [0,0,0,255]
numbers[index] = [255,255,255,255]
icons[index] = [0,0,0,255]
} else {
background[index] = [0,0,0,200]
numbers_background[index] = [255,255,255,255]
numbers[index] = [0,0,0,255]
icons[index] = [255,255,255,255]
}
}
function include(array, element) {
for (var i = 0; i < array.length; i++) {
if (array[i] == element) {
return true
} else {
return false
}
}
}
Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 1')
Cheat.ExecuteCommand('cl_drawhud_force_radar 1')
function unload() {
Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 0')
}
Cheat.RegisterCallback('Unload', 'unload')
Сразу скажу, есть пару приколов, например если ты выбросишь пистолет, то у тебя может пропасть иконка основного оружия и/или гранат
Вложения
-
30.8 KB Просмотры: 170
Последнее редактирование: