JS-скрипт [NOT RELEASE] Battlefield hud for otc

Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
1624650592532.png
1624650608085.png

ну это несмешно чел, если ты что-то делаешь, делай это хорошо

я могу взять твой код улучшить дизайн и получить больше реакций чем ты, понимаешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
68
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 157040
Посмотреть вложение 157041

ну это несмешно чел, если ты что-то делаешь, делай это хорошо

я могу взять твой код улучшить дизайн и получить больше реакций чем ты, понимаешь?
сделай братан,( причём здесь реакции не понял ну да пофиг, ты главное сделай)
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Посмотреть вложение 157040
Посмотреть вложение 157041

ну это несмешно чел, если ты что-то делаешь, делай это хорошо

я могу взять твой код улучшить дизайн и получить больше реакций чем ты, понимаешь?
Флаг тебе в руки, я не гонюсь за реакциями. я этот скрипт делал 3-4 дня, если бы я ХОТЕЛ его сделать это не заняло бы много времени. Я не против, бери, переделывай, получай реакции :kappa:
Если тебя приводит в ярость один пиксель, который я добавил, то измени его, я сделал для тебя отдельную переменную со всеми координатами:seemsgood:
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
1624659812915.png
Я написал какую то штуку, чувствую за код меня закидают палками :roflanEbalo:
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
безумно баганное
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 157056
Я написал какую то штуку, чувствую за код меня закидают палками :roflanEbalo:
Ты че дурак, можно было просто гетнуть челов в дорманте его веапон, ПК и армор(пропы) и зарендерить это как обычный дормант ток с другим шрифтом.

И кстати зачем юзать кастом шрифт на иконки, если в кряке они по дефолту есть (4,5 вроде) .
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
60
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Все что делаю я принадлежит обществу, главное не продавайте это, в остальных ситуациях можете хоть выдавать код за свой.
переписал код, худ багается и не включается
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Ты че дурак, можно было просто гетнуть челов в дорманте его веапон, ПК и армор(пропы) и зарендерить это как обычный дормант ток с другим шрифтом.

И кстати зачем юзать кастом шрифт на иконки, если в кряке они по дефолту есть (4,5 вроде) .
Чел попросил как в неверпасте, я делаю так, чтобы каждый элемент могли перенести либо влево, вправо и т.д.

Со шрифтами хз, мне так просто легче гетать иконки через объект "оружие: иконка"
безумно баганное
Попробуй сам гетнуть все оружия игрока и перебрать в цикле. Выводи это все в консоль и выброси одно оружие (пистолет например), когда у тебя будет фулл экипировка. Ахуеешь от возможностей вантапа
 
али рождение киберспортсмена ( стандоф 2 )
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1,480
Реакции[?]
564
Поинты[?]
53K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
160
Реакции[?]
18
Поинты[?]
2K
Чисто по(пИТ) приколу сделал данный скрипт, худ довольно красивый

В коде есть пару мемов, но я думаю, все более менее хорошо)
И да, шрифтик установите, я в архиве там прикрепил :da:
Ну а на сегодня я думаю все, я пошел в глубокую депрессию, всем добра и позитива.

JavaScript:
var screen = Render.GetScreenSize()
function renderPlayerState() {
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return
    const health = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
    const armor = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayerResource', 'm_iArmor')
    const helmet = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayer', 'm_bHasHelmet')
    const icons = Render.AddFont('undefeated', 19, 100)
    const font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100)
    Render.Line(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 404, screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 424, [255,255,255,255])
    //WARNING! CODE = CRINGE
    if (health >= 100) { hdd = 45 }
    if (health < 100) { hdd = 40 }
    if (health < 10) { hdd = 35 }
    if (armor >= 100) { add = 45 }
    if (armor < 100) { add = 40 }
    if (armor < 10) { add = 35 }
    //WARNING! CODE = CRINGE
    Render.Outline(screen[0] / 2 + 15, screen[1] /2 + 396, 1, '+', [255,255,255,255], [0,0,0,255], Render.AddFont('Verdana', 20, 100))
    Render.Outline(screen[0] / 2 + hdd, screen[1] /2 + 402, 1, health.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font)
    Render.Outline(screen[0] / 2 - 13, screen[1] /2 + 402, 1, helmet ? 'q' : 'p', [255,255,255,255], [0,0,0,255], icons)
    Render.Outline(screen[0] / 2 - add, screen[1] /2 + 403, 1, armor.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font)
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderPlayerState')
var background = [ [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200] ]
var numbers_background = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ]
var numbers = [ [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255] ]
var icons = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ]
const mainWeapons = ['ak 47', 'aug', 'awp', 'famas', 'g3sg1', 'galil ar', 'm4a1 s', 'm4a4', 'scar 20', 'sg 553', 'ssg 08', 'mac 10', 'mp5 sd', 'mp7', 'mp9', 'pp bizon', 'p90', 'ump 45', 'mag 7', 'nova', 'sawed off',
'xm1014']
const pistols = ['cz75 auto', 'desert eagle', 'dual berettas', 'five seven', 'glock 18', 'p2000', 'p250', 'r8 revolver', 'tec 9', 'usp s']
const knifes = ['nomad knife', 'skeleton knife', 'survival knife', 'paracord knife', 'classic knife', 'bayonet', 'bowie knife', 'butterfly knife', 'falchion knife', 'flip knife', 'gut knife', 'huntsman knife',
'karambit', 'm9 bayonet', 'navaja knife', 'shadow daggers', 'stiletto knife', 'talon knife', 'ursus knife']
const grenades = ['high explosive grenade', 'incendiary grenade', 'decoy grenade', 'smoke grenade', 'flashbang', 'molotov']
const mainWeaponsIcons = {'ssg 08': 'a', 'xm1014': 'b', 'sawed off': 'c', 'mag 7': 'd', 'nova': 'e', 'negev': 'f', 'm249': 'g', 'mac 10': 'K', 'ump 45': 'L', 'pp bizon': 'M', 'mp7': 'N', 'mp9': 'O', 'p90': 'P',
'galil ar': 'Q', 'famas': 'R', 'm4a4': 'S', 'm4a1 s': 'T', 'aug': 'U', 'sg 553': 'V', 'ak 47': 'W', 'g3sg1': 'X', 'scar 20': 'Y', 'awp': 'Z' }
const pistolsIcons = {'desert eagle': 'A', 'dual berettas': 'B', 'five seven': 'C', 'glock 18': 'D', 'p2000': 'E', 'p250': 'F', 'usp s': 'G', 'tec 9': 'H', 'cz75 auto': 'I', 'r8 revolver': 'J'}
const knifesIcons = {'knife': 'G', 'bayonet': '1', 'flip knife': '2', 'gut knife': '3', 'karambit': '4', 'm9 bayonet': '5', 'huntsman knife': '6', 'bowie knife': '7', 'butterfly knife': '8', 'shadow daggers': '9', 'falchion knife': '0'}
const grenadesIcons = {'high explosive grenade': 'j', 'incendiary grenade': 'n', 'decoy grenade': 'm', 'smoke grenade': 'k', 'flashbang': 'i', 'molotov': 'l'}
function setReverseColor() {
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifes.push('zeus x27')
    set = [mainWeapons, pistols, knifes, grenades]
    for (var s in set) {
        inverseColor(set[s], Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())))
    }
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'setReverseColor')
function renderWeaponHud() {
    var gRender = []
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return
    setPos = {
        background: {
            mainY: screen[1] /2 + 120,
            pistolY: screen[1] /2 + 184,
            knifeY: screen[1] /2 + 248,
            grenadeY: screen[1] /2 + 312
        },
        icons: {
            mainY: screen[1] /2 + 123,
            pistolY: screen[1] /2 + 190,
            knifeY: screen[1] /2 + 254,
            grenadeY: screen[1] /2 + 314
        },
        numbers_background: {
            mainY: screen[1] /2 + 140,
            pistolY: screen[1] /2 + 204,
            knifeY: screen[1] /2 + 269,
            grenadeY: screen[1] /2 + 332
        },
        numbers: {
            mainY: screen[1] /2 + 139,
            pistolY: screen[1] /2 + 203,
            knifeY: screen[1] /2 + 268,
            grenadeY: screen[1] /2 + 332
        },
        bulletsCount: {
   
        }
    }
    font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100)
    playerWeapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetLocalPlayer())
    iconsFont = Render.AddFont('undefeated', 40, 100)
    knifeIcon = knifesIcons[Entity.GetName(playerWeapons[0])]
    if (knifeIcon == undefined) knifeIcon = '4'
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifeIcon = 'h'
    for (var inc in playerWeapons) {
        for (var m in mainWeapons) {
            if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(mainWeapons[m])) {
                mainWeaponIcon = mainWeaponsIcons[mainWeapons[m]]
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.mainY, 230, 60, background[0])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.mainY, 0, mainWeaponIcon, icons[0], iconsFont)
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.mainY, 20, 20, numbers_background[0])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.mainY, 0, '1', numbers[0], font)
            }
        }
        for (var p in pistols) {
            if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(pistols[p])) {
                pistolIcon = pistolsIcons[pistols[p]]
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.pistolY, 230, 60, background[1])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.pistolY, 0, pistolIcon, icons[1], iconsFont)
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.pistolY, 20, 20, numbers_background[1])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.pistolY, 0, '2', numbers[1], font)
            }
        }     
        for (var k in knifes) {
            if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(knifes[k])) {
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.knifeY, 230, 60, background[2])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.knifeY, 0, knifeIcon, icons[2], iconsFont)
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.knifeY, 20, 20, numbers_background[2])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.knifeY, 0, '3', numbers[2], font)
            }
        }
       
        for (var g in grenades) {
            if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(grenades[g])) {
                gRender.push(grenades[g])
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.grenadeY, 230, 60, background[3])
                for (var gr in gRender) {
                    grenadeIcon = grenadesIcons[gRender[gr]]
                    Render.StringCustom(screen[0] /2 + 750 + (35 * gr), setPos.icons.grenadeY, 1, grenadeIcon, icons[3], Render.AddFont('undefeated', 40, 100))
                }
                Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.grenadeY, 20, 20, numbers_background[3])
                Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.grenadeY, 0, '4', numbers[3], font)
            }
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderWeaponHud')
Render.Outline = function(x, y, a, t, c, oc, f) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, t, oc, f)
    Render.StringCustom(x - 1, y - 1, a, t, oc, f)
    Render.StringCustom(x - 1, y + 1, a, t, oc, f)
    Render.StringCustom(x + 1, y - 1, a, t, oc, f)
    Render.StringCustom(x, y, a, t, c, f)
}
function inverseColor(arr, obj) {
    function inc() {
        for (var i = 0; i < arr.length; i++) {
            if (arr[i] == obj) return true;
        }
    }
    if (arr == mainWeapons) index = 0;
    if (arr == pistols) index = 1;
    if (arr == knifes) index = 2;
    if (arr == grenades) index = 3;
    if (inc()) {
        background[index] = [255,255,255,200]
        numbers_background[index] = [0,0,0,255]
        numbers[index] = [255,255,255,255]
        icons[index] = [0,0,0,255]
    } else {
        background[index] = [0,0,0,200]
        numbers_background[index] = [255,255,255,255]
        numbers[index] = [0,0,0,255]
        icons[index] = [255,255,255,255]
    }
}
function include(array, element) {
    for (var i = 0; i < array.length; i++) {
        if (array[i] == element) {
            return true
        } else {
            return false
        }
    }
}
Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 1')
Cheat.ExecuteCommand('cl_drawhud_force_radar 1')

function unload() {
    Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 0')
}
Cheat.RegisterCallback('Unload', 'unload')
(Если будет время - допишу, а так пока что юзайте то что есть)
Сразу скажу, есть пару приколов, например если ты выбросишь пистолет, то у тебя может пропасть иконка основного оружия и/или гранат :FeelsBadMan:
Вау, спасибо. Красиво.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
можешь зделать такой худ?(из игры пейдей 2 (чтоб хотяб рохоже было))
1625076383861.png
 
Сверху Снизу