Ну а кто ещё делает что то крутое на кряк? Щас все пишут "Легко же сделать", а сами нихуя не делаютладно
Ну а кто ещё делает что то крутое на кряк? Щас все пишут "Легко же сделать", а сами нихуя не делаютладно
сделай братан,( причём здесь реакции не понял ну да пофиг, ты главное сделай)Посмотреть вложение 157040
Посмотреть вложение 157041
ну это несмешно чел, если ты что-то делаешь, делай это хорошо
я могу взять твой код улучшить дизайн и получить больше реакций чем ты, понимаешь?
Флаг тебе в руки, я не гонюсь за реакциями. я этот скрипт делал 3-4 дня, если бы я ХОТЕЛ его сделать это не заняло бы много времени. Я не против, бери, переделывай, получай реакцииПосмотреть вложение 157040
Посмотреть вложение 157041
ну это несмешно чел, если ты что-то делаешь, делай это хорошо
я могу взять твой код улучшить дизайн и получить больше реакций чем ты, понимаешь?
Ты че дурак, можно было просто гетнуть челов в дорманте его веапон, ПК и армор(пропы) и зарендерить это как обычный дормант ток с другим шрифтом.Посмотреть вложение 157056
Я написал какую то штуку, чувствую за код меня закидают палками
переписал код, худ багается и не включаетсяВсе что делаю я принадлежит обществу, главное не продавайте это, в остальных ситуациях можете хоть выдавать код за свой.
Чел попросил как в неверпасте, я делаю так, чтобы каждый элемент могли перенести либо влево, вправо и т.д.Ты че дурак, можно было просто гетнуть челов в дорманте его веапон, ПК и армор(пропы) и зарендерить это как обычный дормант ток с другим шрифтом.
И кстати зачем юзать кастом шрифт на иконки, если в кряке они по дефолту есть (4,5 вроде) .
Попробуй сам гетнуть все оружия игрока и перебрать в цикле. Выводи это все в консоль и выброси одно оружие (пистолет например), когда у тебя будет фулл экипировка. Ахуеешь от возможностей вантапабезумно баганное
Значит чем меньше, тем лучшеНе измерял, но в основном это зависит от общего кол-ва фреймов. Например если у тебя 300 фпс, то скушает 30, если 100 - 10.
Бл, 2 фпс украдётЗначит чем меньше, тем лучше
Fps_max -1000 в консоль и тебе +100фпсБл, 2 фпс украдёт
ХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАFps_max -1000 в консоль и тебе +100фпс
Вау, спасибо. Красиво.Чисто по(пИТ)приколу сделал данный скрипт, худ довольно красивый
В коде есть пару мемов, но я думаю, все более менее хорошо)
И да, шрифтик установите, я в архиве там прикрепил
Ну а на сегодня я думаю все, я пошел в глубокую депрессию, всем добра и позитива.
(Если будет время - допишу, а так пока что юзайте то что есть)JavaScript:var screen = Render.GetScreenSize() function renderPlayerState() { if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return const health = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_iHealth') const armor = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayerResource', 'm_iArmor') const helmet = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CCSPlayer', 'm_bHasHelmet') const icons = Render.AddFont('undefeated', 19, 100) const font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100) Render.Line(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 404, screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 424, [255,255,255,255]) //WARNING! CODE = CRINGE if (health >= 100) { hdd = 45 } if (health < 100) { hdd = 40 } if (health < 10) { hdd = 35 } if (armor >= 100) { add = 45 } if (armor < 100) { add = 40 } if (armor < 10) { add = 35 } //WARNING! CODE = CRINGE Render.Outline(screen[0] / 2 + 15, screen[1] /2 + 396, 1, '+', [255,255,255,255], [0,0,0,255], Render.AddFont('Verdana', 20, 100)) Render.Outline(screen[0] / 2 + hdd, screen[1] /2 + 402, 1, health.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font) Render.Outline(screen[0] / 2 - 13, screen[1] /2 + 402, 1, helmet ? 'q' : 'p', [255,255,255,255], [0,0,0,255], icons) Render.Outline(screen[0] / 2 - add, screen[1] /2 + 403, 1, armor.toString(), [255,255,255,255], [0,0,0,255], font) } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderPlayerState') var background = [ [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200], [0,0,0,200] ] var numbers_background = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ] var numbers = [ [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255], [0,0,0,255] ] var icons = [ [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255], [255,255,255,255] ] const mainWeapons = ['ak 47', 'aug', 'awp', 'famas', 'g3sg1', 'galil ar', 'm4a1 s', 'm4a4', 'scar 20', 'sg 553', 'ssg 08', 'mac 10', 'mp5 sd', 'mp7', 'mp9', 'pp bizon', 'p90', 'ump 45', 'mag 7', 'nova', 'sawed off', 'xm1014'] const pistols = ['cz75 auto', 'desert eagle', 'dual berettas', 'five seven', 'glock 18', 'p2000', 'p250', 'r8 revolver', 'tec 9', 'usp s'] const knifes = ['nomad knife', 'skeleton knife', 'survival knife', 'paracord knife', 'classic knife', 'bayonet', 'bowie knife', 'butterfly knife', 'falchion knife', 'flip knife', 'gut knife', 'huntsman knife', 'karambit', 'm9 bayonet', 'navaja knife', 'shadow daggers', 'stiletto knife', 'talon knife', 'ursus knife'] const grenades = ['high explosive grenade', 'incendiary grenade', 'decoy grenade', 'smoke grenade', 'flashbang', 'molotov'] const mainWeaponsIcons = {'ssg 08': 'a', 'xm1014': 'b', 'sawed off': 'c', 'mag 7': 'd', 'nova': 'e', 'negev': 'f', 'm249': 'g', 'mac 10': 'K', 'ump 45': 'L', 'pp bizon': 'M', 'mp7': 'N', 'mp9': 'O', 'p90': 'P', 'galil ar': 'Q', 'famas': 'R', 'm4a4': 'S', 'm4a1 s': 'T', 'aug': 'U', 'sg 553': 'V', 'ak 47': 'W', 'g3sg1': 'X', 'scar 20': 'Y', 'awp': 'Z' } const pistolsIcons = {'desert eagle': 'A', 'dual berettas': 'B', 'five seven': 'C', 'glock 18': 'D', 'p2000': 'E', 'p250': 'F', 'usp s': 'G', 'tec 9': 'H', 'cz75 auto': 'I', 'r8 revolver': 'J'} const knifesIcons = {'knife': 'G', 'bayonet': '1', 'flip knife': '2', 'gut knife': '3', 'karambit': '4', 'm9 bayonet': '5', 'huntsman knife': '6', 'bowie knife': '7', 'butterfly knife': '8', 'shadow daggers': '9', 'falchion knife': '0'} const grenadesIcons = {'high explosive grenade': 'j', 'incendiary grenade': 'n', 'decoy grenade': 'm', 'smoke grenade': 'k', 'flashbang': 'i', 'molotov': 'l'} function setReverseColor() { if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifes.push('zeus x27') set = [mainWeapons, pistols, knifes, grenades] for (var s in set) { inverseColor(set[s], Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))) } } Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'setReverseColor') function renderWeaponHud() { var gRender = [] if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return setPos = { background: { mainY: screen[1] /2 + 120, pistolY: screen[1] /2 + 184, knifeY: screen[1] /2 + 248, grenadeY: screen[1] /2 + 312 }, icons: { mainY: screen[1] /2 + 123, pistolY: screen[1] /2 + 190, knifeY: screen[1] /2 + 254, grenadeY: screen[1] /2 + 314 }, numbers_background: { mainY: screen[1] /2 + 140, pistolY: screen[1] /2 + 204, knifeY: screen[1] /2 + 269, grenadeY: screen[1] /2 + 332 }, numbers: { mainY: screen[1] /2 + 139, pistolY: screen[1] /2 + 203, knifeY: screen[1] /2 + 268, grenadeY: screen[1] /2 + 332 }, bulletsCount: { } } font = Render.AddFont('Tahoma bold', 14, 100) playerWeapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetLocalPlayer()) iconsFont = Render.AddFont('undefeated', 40, 100) knifeIcon = knifesIcons[Entity.GetName(playerWeapons[0])] if (knifeIcon == undefined) knifeIcon = '4' if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == 'zeus x27') knifeIcon = 'h' for (var inc in playerWeapons) { for (var m in mainWeapons) { if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(mainWeapons[m])) { mainWeaponIcon = mainWeaponsIcons[mainWeapons[m]] Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.mainY, 230, 60, background[0]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.mainY, 0, mainWeaponIcon, icons[0], iconsFont) Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.mainY, 20, 20, numbers_background[0]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.mainY, 0, '1', numbers[0], font) } } for (var p in pistols) { if (Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(pistols[p])) { pistolIcon = pistolsIcons[pistols[p]] Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.pistolY, 230, 60, background[1]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.pistolY, 0, pistolIcon, icons[1], iconsFont) Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.pistolY, 20, 20, numbers_background[1]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.pistolY, 0, '2', numbers[1], font) } } for (var k in knifes) { if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(knifes[k])) { Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.knifeY, 230, 60, background[2]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 740, setPos.icons.knifeY, 0, knifeIcon, icons[2], iconsFont) Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.knifeY, 20, 20, numbers_background[2]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.knifeY, 0, '3', numbers[2], font) } } for (var g in grenades) { if(Entity.GetName(playerWeapons[inc]).includes(grenades[g])) { gRender.push(grenades[g]) Render.FilledRect(screen[0] /2 + 725, setPos.background.grenadeY, 230, 60, background[3]) for (var gr in gRender) { grenadeIcon = grenadesIcons[gRender[gr]] Render.StringCustom(screen[0] /2 + 750 + (35 * gr), setPos.icons.grenadeY, 1, grenadeIcon, icons[3], Render.AddFont('undefeated', 40, 100)) } Render.FilledRect(screen[0] /2 + 920, setPos.numbers_background.grenadeY, 20, 20, numbers_background[3]) Render.StringCustom(screen[0] /2 + 926, setPos.numbers.grenadeY, 0, '4', numbers[3], font) } } } } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'renderWeaponHud') Render.Outline = function(x, y, a, t, c, oc, f) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, t, oc, f) Render.StringCustom(x - 1, y - 1, a, t, oc, f) Render.StringCustom(x - 1, y + 1, a, t, oc, f) Render.StringCustom(x + 1, y - 1, a, t, oc, f) Render.StringCustom(x, y, a, t, c, f) } function inverseColor(arr, obj) { function inc() { for (var i = 0; i < arr.length; i++) { if (arr[i] == obj) return true; } } if (arr == mainWeapons) index = 0; if (arr == pistols) index = 1; if (arr == knifes) index = 2; if (arr == grenades) index = 3; if (inc()) { background[index] = [255,255,255,200] numbers_background[index] = [0,0,0,255] numbers[index] = [255,255,255,255] icons[index] = [0,0,0,255] } else { background[index] = [0,0,0,200] numbers_background[index] = [255,255,255,255] numbers[index] = [0,0,0,255] icons[index] = [255,255,255,255] } } function include(array, element) { for (var i = 0; i < array.length; i++) { if (array[i] == element) { return true } else { return false } } } Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 1') Cheat.ExecuteCommand('cl_drawhud_force_radar 1') function unload() { Cheat.ExecuteCommand('cl_draw_only_deathnotices 0') } Cheat.RegisterCallback('Unload', 'unload')
Сразу скажу, есть пару приколов, например если ты выбросишь пистолет, то у тебя может пропасть иконка основного оружия и/или гранат
обновы не будет, автор пидарас.можно обнову?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz