-
Автор темы
- #21
Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
Только когда у ТЕБЯ в руках нож то ничего не работает.Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
Только когда у ТЕБЯ в руках нож то ничего не работает.Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
когда он достает его в самолете, его кидают ебалом в пол и парень улетает на допросКогда противник достёт инородный острый предмет - это нож
function test()
{
if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
{
Cheat.PrintChat("WORK");
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
var create_move = function(){
var enemies = Entity.GetEnemies()
for (var i in enemies){
if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(enemies[i])) == "CKnife") {
Cheat.Print(Entity.GetName(enemies[i] + "with knife now"))
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move")
var backup = [
UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // 0
UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // 1
UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets"), // 2
UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions"), // 3
]
var getKnife = function(player){
if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(player)) == "CKnife"){
return true
}
return false
}
var create_move = function(){
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var enemies = Entity.GetEnemies()
if (getKnife(local)){
for (var i in enemies){
if (getKnife(enemies[i])) {
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", 0)
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0)
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 1)
}
else {
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
}
}
}
}
var on_unload = function(){
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move")
Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Урааа спасибо, кста можно было написать проще, даже с бэкапом можно было написать всё в одну функциюПросто для примера.JavaScript:var backup = [ UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // 0 UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // 1 UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets"), // 2 UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions"), // 3 ] var getKnife = function(player){ if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(player)) == "CKnife"){ return true } return false } var create_move = function(){ var local = Entity.GetLocalPlayer() var enemies = Entity.GetEnemies() if (getKnife(local)){ for (var i in enemies){ if (getKnife(enemies[i])) { UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", 0) UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180) UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0) UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 1) } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0]) UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1]) UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2]) UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3]) } } } } var on_unload = function(){ UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0]) UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1]) UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2]) UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3]) } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move") Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
function create_move()
{
for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++)
{
if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[i])) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
{
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
}
else
{
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); // но мне это не надо так как я это делаю для корда где будут другие антиамиы
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move");
Ну так дистанцию определи и сделай сравнение.Урааа спасибо, кста можно было написать проще, даже с бэкапом можно было написать всё в одну функцию
Только теперь если в игрок с ножом будет вообще на другом конце карты и когда я захочу взять на нож противника который рядом то у меня будут легит аа, так что прийдётся реально делать кто ближе всего и т.д.JavaScript:function create_move() { for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++) { if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[i])) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife") { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); // но мне это не надо так как я это делаю для корда где будут другие антиамиы } } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move");
function calc_dist(a, b) {Ну так дистанцию определи и сделай сравнение.
a - позиция первого ентити, b - позиция второго ентити.function calc_dist(a, b) {
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
"a", "b" какие параметры оно принимает
Так как получить позицию енима? или тоже самое Entity.GetEnemies()a - позиция первого ентити, b - позиция второго ентити.
Всё разобрался :)a - позиция первого ентити, b - позиция второго ентити.
parseInt(Distance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEnemies()[Enemies])))
да яВсёёёёёёёёёёё я сделал, всем большое спасибо за ответы, в особенности v1pix и за GH тоже спасибо! (если это ты конечно)
function GetDistance(a, b)
{
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
function CreateMove()
{
for (var KnifeRivalEnemies in Entity.GetEnemies())
{
if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies])) == "CKnife" && parseInt(GetDistance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies]))) < 330)
{
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
}
else
{
UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");
Ну во первых сделай противников в одну переменную чтобы было удобнее: var enemy = Entity.GetEnemies()Бля я лоханлуся, надо узнать енеми который ближе всего а не вот так:
JavaScript:function GetDistance(a, b) { return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z); } function CreateMove() { for (var KnifeRivalEnemies in Entity.GetEnemies()) { if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies])) == "CKnife" && parseInt(GetDistance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies]))) < 330) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); } else { UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); } } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz