Вопрос Возможно ли узнать что у противника нож?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,583
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Я наверно не правильно задал вопрос, так что вот код и в чат будет писаться WORK только тогда когда у тебя в руках НЕ нож, а у твоего противника НОЖ!
JavaScript:
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
    {
        Cheat.PrintChat("WORK");
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,583
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var create_move = function(){
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies){
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(enemies[i])) == "CKnife") {
            Cheat.Print(Entity.GetName(enemies[i] + "with knife now"))
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move")
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,583
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var backup = [
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // 0
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // 1
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets"), // 2
    UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions"), // 3
]

var getKnife = function(player){
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(player)) == "CKnife"){
        return true
    }
    return false
}

var create_move = function(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    if (getKnife(local)){
        for (var i in enemies){
            if (getKnife(enemies[i])) {
                UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", 0)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 1)
            }
            else {
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
                UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
            }
        }
    }
}

var on_unload = function(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
    UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move")
Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Просто для примера.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
JavaScript:
var backup = [
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // 0
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // 1
    UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets"), // 2
    UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions"), // 3
]

var getKnife = function(player){
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(player)) == "CKnife"){
        return true
    }
    return false
}

var create_move = function(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    if (getKnife(local)){
        for (var i in enemies){
            if (getKnife(enemies[i])) {
                UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", 0)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0)
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 1)
            }
            else {
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
                UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
                UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
            }
        }
    }
}

var on_unload = function(){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", backup[0])
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", backup[1])
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", backup[2])
    UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Restrictions", backup[3])
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move")
Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Просто для примера.
Урааа спасибо, кста можно было написать проще, даже с бэкапом можно было написать всё в одну функцию
JavaScript:
function create_move()
{
    for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++)
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[i])) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); // но мне это не надо так как я это делаю для корда где будут другие антиамиы
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move");
Только теперь если в игрок с ножом будет вообще на другом конце карты и когда я захочу взять на нож противника который рядом то у меня будут легит аа, так что прийдётся реально делать кто ближе всего и т.д.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Урааа спасибо, кста можно было написать проще, даже с бэкапом можно было написать всё в одну функцию
JavaScript:
function create_move()
{
    for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++)
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[i])) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0); // но мне это не надо так как я это делаю для корда где будут другие антиамиы
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "create_move");
Только теперь если в игрок с ножом будет вообще на другом конце карты и когда я захочу взять на нож противника который рядом то у меня будут легит аа, так что прийдётся реально делать кто ближе всего и т.д.
Ну так дистанцию определи и сделай сравнение.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Ну так дистанцию определи и сделай сравнение.
function calc_dist(a, b) {
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
"a", "b" какие параметры оно принимает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
function calc_dist(a, b) {
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
"a", "b" какие параметры оно принимает
a - позиция первого ентити, b - позиция второго ентити.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
a - позиция первого ентити, b - позиция второго ентити.
Так как получить позицию енима? или тоже самое Entity.GetEnemies()
Для чего узнавать позиции двух игроков или так и должно быть?
И что потом делать с полученной инфой
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Всёёёёёёёёёёё я сделал, всем большое спасибо за ответы, в особенности v1pix и за GH тоже спасибо! (если это ты конечно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Бля я лоханлуся, надо узнать енеми который ближе всего а не вот так:
JavaScript:
function GetDistance(a, b)
{
    return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}

function CreateMove()
{
    for (var KnifeRivalEnemies in Entity.GetEnemies())
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies])) == "CKnife" && parseInt(GetDistance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies]))) < 330)
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Бля я лоханлуся, надо узнать енеми который ближе всего а не вот так:
JavaScript:
function GetDistance(a, b)
{
    return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}

function CreateMove()
{
    for (var KnifeRivalEnemies in Entity.GetEnemies())
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife" && Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies])) == "CKnife" && parseInt(GetDistance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEnemies()[KnifeRivalEnemies]))) < 330)
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");
Ну во первых сделай противников в одну переменную чтобы было удобнее: var enemy = Entity.GetEnemies()

Потом там где у тебя цикл используй метод sort:

var best_target = enemy[KnifeRivalEnemies].sort(function(a, b) {
return гетаешь дистанцию аргумента "а" - гетаешь дистанцию аргумента "b"
})[0]

И потом уже гетаешь позицию best_target и сравниваешь растояние (которое у тебя 330)
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
70
Просмотры
10K
Сверху Снизу