В игре Source SDK
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте.
В это уроке:1) new / delete
В этом уроке мы по говорим про динамическое выделение памяти. При объявление обычных статических переменных
Код:
int var = 6;
Пока программы у нас маленькие это не так страшно, но это не всегда так.
Синтаксис new:
Код:
type *name = new type;
Код:
int *var = new int(5);
Но можно и просто сделать так:
Код:
int *var = new int;
cin >> *var;
Код:
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int *var = new int;
cin >> *var;
cout << *var << endl;
delete var;
return 0;
}
Далее мы поговорим о динамических массивах.
Код:
int *iArr = new int [10];
Вот код для студии:
Код:
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int *arr = new int[5];
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
cin >> arr[i];
}
cout << "--------------------\n";
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
cout << arr[i] << " / ";
}
delete[] arr;
return 0;
}
Ну в принципе всё. В следующем уроке:
1) enum
Удачи.
Задание создать и перебрать 2мерный массив с динамическим выделением