Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос ImGui смещение

Трахов
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции
87
dCuN1hT.png

IilMAxj.png

из-за чего может быть такая тема с полоской? когда подхожу близко происходит смещение линии.
по кординатам проверил что эта белая линия чуть больше красного круга, но при это она все равно в некоторых местах залезает на него,
причем залезает после какого-то времени в разных местах и всегда по разному.

line code by INCAHЯ:
reworked for my sdk.​
C++:
Expand Collapse Copy
void CircularProgressBar(int x, int y, int r1, int r2, int s, int d, Color col, bool inverse)
{
    for (int i = s; i < s + d; i++)
    {
        auto rad = i * M_PI / 180;

        auto cx = std::round(x + cos(rad) * r1);
        auto cy = std::round(y + sin(rad) * r1);

        auto cx2 = std::round(x + cos(rad) * r2);
        auto cy2 = std::round(y + sin(rad) * r2);

        if (!inverse)
            D::AddLine(ImVec2(cx, cy), ImVec2(cx2, cy2), col);
        else
            D::AddLine(ImVec2(cy, cx), ImVec2(cy2, cx2), col);
    }
}
 
dCuN1hT.png

IilMAxj.png

из-за чего может быть такая тема с полоской? когда подхожу близко происходит смещение линии.
по кординатам проверил что эта белая линия чуть больше красного круга, но при это она все равно в некоторых местах залезает на него,
причем залезает после какого-то времени в разных местах и всегда по разному.

line code by INCAHЯ:
reworked for my sdk.​
C++:
Expand Collapse Copy
void CircularProgressBar(int x, int y, int r1, int r2, int s, int d, Color col, bool inverse)
{
    for (int i = s; i < s + d; i++)
    {
        auto rad = i * M_PI / 180;

        auto cx = std::round(x + cos(rad) * r1);
        auto cy = std::round(y + sin(rad) * r1);

        auto cx2 = std::round(x + cos(rad) * r2);
        auto cy2 = std::round(y + sin(rad) * r2);

        if (!inverse)
            D::AddLine(ImVec2(cx, cy), ImVec2(cx2, cy2), col);
        else
            D::AddLine(ImVec2(cy, cx), ImVec2(cy2, cx2), col);
    }
}
у тебя рендер на имгуи?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу