JS-скрипт Infernal tech. v2.0 | FREE | Big update

Прибывший из дурки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
519
Реакции[?]
85
Поинты[?]
6K
Ну ща тестанём, чё там по фпс. Кста вообще норм подгон на кряк.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Маленький волк
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
798
Реакции[?]
236
Поинты[?]
6K
Дайте длл шобы воркали кастом бинды епта
Дайте длл шобы воркали кастом бинды епта
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Лол не покупайте пасты, весь код паста если ты его писал, то зачем функции которые даже используются, лол
 
Маленький волк
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
798
Реакции[?]
236
Поинты[?]
6K
Лол не покупайте пасты, весь код паста если ты его писал, то зачем функции которые даже используются, лол
не покупайте пасты, ибо они должны быть бесплатными. Вот посыл.
Добавь фикс стрейфера
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говорю мужу:
код должен быть удобным!
Ответ убил:
JavaScript:
screen_size = Global.GetScreenSize();
alpha_main = 0;
alpha_anim = 0;
add_anim = 0;
value_duck = 0;
alpha_duck_anim = 0;
alpha_duck = 0;
add_duck = 0;
value_safe = 0;
alpha_safe = 0;
add_safe = 0;
value_da = 0;
alpha_da = 0;
add_da = 0;
value_damage = 0;
alpha_damage = 0;
add_damage = 0;
value_legit = 0;
alpha_legit = 0;
add_legit = 0;
value_autopeek = 0;
alpha_autopeek = 0;
add_autopeek = 0;
value_onshot = 0;
alpha_onshot = 0;
add_onshot = 0;
value_fs = 0;
alpha_fs = 0;
add_fs = 0;
value_dt = 0;
alpha_dt = 0;
add_dt = 0;
red_dt = 0;
green_dt = 0;
value_hs = 0;
alpha_hs = 0;
add_hs = 0;
value_arc = 0;
alpha_anim_state = false;
alpha_duck_state = false;
clamp = function (f, e, b) {
    if (f > b) {
        return b
    }
    if (e > f) {
        return e
    }
    return f
};

function indication() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Indicators")) {
        if (World.GetServerString() == "") {
            return
        }
        player = Entity.GetLocalPlayer();
        isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isHideShot = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isDamageOverride = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum Damage Override");
        isAutoPeek = UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek");
        isForceBody = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force body aim");
        isFakeDuck = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isDormant = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot keybind");
        isInverter = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
        isDesyncMode = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync");
        isFreestand = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Freestand keybind");
        isLegitAA = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force body aim");
        isSlowWalk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk");
        isSafety = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force safe point");
        var e = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Main color");
        var b = Global.GetScreenSize();
        add_y = 80;
        add_factor = 10;
        fade_factor = ((1 / 0.15) * Globals.Frametime() * 200) / 200;
        fade_factor_anim = ((1 / 0.9) * Globals.Frametime()) * 200;
        fade_factor_duck = ((1 / 0.1) * Globals.Frametime()) * 200;
        if ((!Entity.IsAlive(player) && alpha_main != 0 || Input.IsKeyPressed(9))) {
            alpha_main = clamp(alpha_main - fade_factor * 100, 0, 255)
        }
        if (Entity.IsAlive(player) && alpha_main != 255 && !Input.IsKeyPressed(9)) {
            alpha_main = clamp(alpha_main + fade_factor * 100, 0, 255)
        }
        if (isDamageOverride && alpha_damage != 1 && alpha_main == 255) {
            value_damage = clamp(value_damage + fade_factor, 0, 1);
            alpha_damage = clamp(alpha_damage + fade_factor * value_damage, 0, 1);
            add_damage = clamp(add_damage + fade_factor * add_damage, 0, 1)
        }
        if (!isDamageOverride && alpha_damage != 0 || alpha_main != 255) {
            value_damage = clamp(value_damage - fade_factor, 0, 1);
            alpha_damage = clamp(alpha_damage - fade_factor * alpha_damage, 0, 1);
            add_damage = clamp(add_damage - fade_factor * add_damage, 0, 1)
        }
        if (alpha_damage < 0.01) {
            alpha_damage = 0
        }
        if (add_damage < 0.01) {
            add_damage = 0
        }
        if (isLegitAA && alpha_legit != 1 && alpha_main == 255) {
            value_legit = clamp(value_legit + fade_factor, 0, 1);
            alpha_legit = clamp(alpha_legit + fade_factor * value_legit, 0, 1);
            add_legit = clamp(add_legit + fade_factor * value_legit, 0, 1)
        }
        if (!isLegitAA && alpha_legit != 0 || alpha_main != 255) {
            value_legit = clamp(value_legit - fade_factor, 0, 1);
            alpha_legit = clamp(alpha_legit - fade_factor * alpha_legit, 0, 1);
            add_legit = clamp(add_legit - fade_factor * add_legit, 0, 1)
        }
        if (alpha_legit < 0.01) {
            alpha_legit = 0
        }
        if (add_legit < 0.01) {
            add_legit = 0
        }
        if (isAutoPeek && alpha_autopeek != 1 && alpha_main == 255) {
            value_autopeek = clamp(value_autopeek + fade_factor, 0, 1);
            alpha_autopeek = clamp(alpha_autopeek + fade_factor * value_autopeek, 0, 1);
            add_autopeek = clamp(add_autopeek + fade_factor * value_autopeek, 0, 1)
        }
        if (!isAutoPeek && alpha_autopeek != 0 || alpha_main != 255) {
            value_autopeek = clamp(value_autopeek - fade_factor, 0, 1);
            alpha_autopeek = clamp(alpha_autopeek - fade_factor * alpha_autopeek, 0, 1);
            add_autopeek = clamp(add_autopeek - fade_factor * add_autopeek, 0, 1)
        }
        if (alpha_autopeek < 0.01) {
            alpha_autopeek = 0
        }
        if (add_autopeek < 0.01) {
            add_autopeek = 0
        }
        if (isFreestand && alpha_fs != 1 && alpha_main == 255) {
            value_fs = clamp(value_fs + fade_factor, 0, 1);
            alpha_fs = clamp(alpha_fs + fade_factor * value_fs, 0, 1);
            add_fs = clamp(add_fs + fade_factor * value_fs, 0, 1)
        }
        if (!isFreestand && alpha_fs != 0 || alpha_main != 255) {
            value_fs = clamp(value_fs - fade_factor, 0, 1);
            alpha_fs = clamp(alpha_fs - fade_factor * alpha_fs, 0, 1);
            add_fs = clamp(add_fs - fade_factor * add_fs, 0, 1)
        }
        if (alpha_fs < 0.01) {
            alpha_fs = 0
        }
        if (add_fs < 0.01) {
            add_fs = 0
        }
        if (isSafety && alpha_safe != 1 && alpha_main == 255) {
            value_safe = clamp(value_safe + fade_factor, 0, 1);
            alpha_safe = clamp(alpha_safe + fade_factor * value_safe, 0, 1);
            add_safe = clamp(add_safe + fade_factor * value_safe, 0, 1)
        }
        if (!isSafety && alpha_safe != 0 || alpha_main != 255) {
            value_safe = clamp(value_safe - fade_factor, 0, 1);
            alpha_safe = clamp(alpha_safe - fade_factor * alpha_safe, 0, 1);
            add_safe = clamp(add_safe - fade_factor * add_safe, 0, 1)
        }
        if (alpha_safe < 0.01) {
            alpha_safe = 0
        }
        if (add_safe < 0.01) {
            add_safe = 0
        }
        if (isDormant && alpha_da != 1 && alpha_main == 255) {
            value_da = clamp(value_da + fade_factor, 0, 1);
            alpha_da = clamp(alpha_da + fade_factor * value_da, 0, 1);
            add_da = clamp(add_da + fade_factor * value_da, 0, 1)
        }
        if (!isDormant && alpha_da != 0 || alpha_main != 255) {
            value_da = clamp(value_da - fade_factor, 0, 1);
            alpha_da = clamp(alpha_da - fade_factor * alpha_da, 0, 1);
            add_da = clamp(add_da - fade_factor * add_da, 0, 1)
        }
        if (alpha_da < 0.01) {
            alpha_da = 0
        }
        if (add_da < 0.01) {
            add_da = 0
        }
        if (!isDoubletap && !isHideShot && alpha_main == 255) {
            add_anim = clamp(add_anim + fade_factor, 0, 1);
            if (alpha_anim_state == false) {
                alpha_anim = clamp(alpha_anim + fade_factor_anim, 0, 255);
                if (alpha_anim == 255) {
                    alpha_anim_state = true
                }
            } else {
                alpha_anim = clamp(alpha_anim - fade_factor_anim, 0, 255);
                if (alpha_anim == 0) {
                    alpha_anim_state = false
                }
            }
        } else {
            alpha_anim = clamp(alpha_anim - fade_factor * 100, 0, 255);
            add_anim = clamp(add_anim - fade_factor * add_anim, 0, 1)
        }
        if (isFakeDuck) {
            if (alpha_duck_state == false) {
                alpha_duck_anim = clamp(alpha_duck_anim + fade_factor_duck, 0, 255);
                if (alpha_duck_anim == 255) {
                    alpha_duck_state = true
                }
            } else {
                alpha_duck_anim = clamp(alpha_duck_anim - fade_factor_duck, 0, 255);
                if (alpha_duck_anim == 0) {
                    alpha_duck_state = false
                }
            }
        }
        if (!isFakeDuck) {
            alpha_duck_anim = alpha_duck * 255
        }
        if (isFakeDuck && add_duck != 1 && alpha_main == 255) {
            value_duck = clamp(value_duck + fade_factor, 0, 1);
            add_duck = clamp(add_duck + fade_factor * value_duck, 0, 1);
            alpha_duck = clamp(alpha_duck + fade_factor * value_duck, 0, 1)
        }
        if (!isFakeDuck && alpha_duck != 0 || alpha_main != 255) {
            value_duck = clamp(value_duck - fade_factor, 0, 1);
            add_duck = clamp(add_duck - fade_factor * add_duck, 0, 1);
            alpha_duck = clamp(alpha_duck - fade_factor * alpha_duck, 0, 1)
        }
        if (alpha_duck < 0.01) {
            alpha_duck = 0
        }
        if (add_duck < 0.01) {
            add_duck = 0
        }
        if (!isFakeDuck && isDoubletap && green_dt != 1 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            value_dt = clamp(value_dt + fade_factor, 0, 1);
            alpha_dt = clamp(alpha_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1);
            green_dt = clamp(green_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1)
        }
        if (!isFakeDuck && isDoubletap) {
            add_dt = clamp(add_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            alpha_dt = clamp(alpha_dt - fade_factor * alpha_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            add_dt = clamp(add_dt - fade_factor * add_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap && alpha_dt != 0 || Exploit.GetCharge() <= 0.3 || alpha_main != 255) {
            value_dt = clamp(value_dt - fade_factor, 0, 1);
            green_dt = clamp(green_dt - fade_factor * green_dt, 0, 1)
        }
        if (isDoubletap && red_dt != 150 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            red_dt = clamp(red_dt - fade_factor * 75, 150, 255)
        }
        if (!isDoubletap && red_dt != 255 || Exploit.GetCharge() <= 0.3 || alpha_main != 255) {
            red_dt = clamp(red_dt + fade_factor * 75, 150, 255)
        }
        if (alpha_dt < 0.01) {
            alpha_dt = 0
        }
        if (add_dt < 0.01) {
            add_dt = 0
        }
        dt_color = [red_dt, 255 * green_dt, 0, 255 * alpha_dt];
        if (!isFakeDuck && isHideShot && !isDoubletap && alpha_hs != 1 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            value_hs = clamp(value_hs + fade_factor, 0, 1);
            alpha_hs = clamp(alpha_hs + fade_factor * value_hs, 0, 1);
            add_hs = clamp(alpha_hs + fade_factor * value_hs, 0, 1)
        }
        if (!isHideShot || isDoubletap && alpha_hs != 0 || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            value_hs = clamp(value_hs - fade_factor, 0, 1);
            alpha_hs = clamp(alpha_hs - fade_factor * alpha_hs, 0, 1);
            add_hs = clamp(alpha_hs - fade_factor * add_hs, 0, 1)
        }
        hs_color = [138, 43, 226, alpha_hs * 255];
        if (isDesyncMode == 0) {
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "INFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "RNAL", [0, 0, 0, 255], 3);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [e[0], e[1], e[2], 255], 3);
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [255, 255, 255, 255], 3)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [255, 255, 255, 255], 3);
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [e[0], e[1], e[2], 255], 3)
                }
            }
        }
        if (isDesyncMode == 1) {
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "INFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "RNAL", [0, 0, 0, 255], 3);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [255, 255, 255, 255], 3);
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [e[0], e[1], e[2], 255], 3)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [e[0], e[1], e[2], 255], 3);
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [255, 255, 255, 255], 3)
                }
            }
        }
        if (alpha_dt != 0) {
            add_y = add_y + add_dt * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DOUBLE TAP", [0, 0, 0, dt_color[3]], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 25, screen_size[1] / 2 + add_y - 44, 0, "DOUBLE TAP", dt_color, 3)
        }
        if (isLegitAA) {
            add_y = add_y + add_legit * add_factor + 2;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + add_y - 46, 0, "BODY", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "BODY", [255, 215, 0, 255], 3)
        }
        if (isSafety) {
            add_y = add_y + add_safe * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + add_y - 46, 0, "SAFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "SAFE", [0, 191, 255, 255], 3)
        }
        if (alpha_hs != 0) {
            add_y = add_y + add_hs * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 8, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "HIDE", [0, 0, 0, hs_color[3]], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 7, screen_size[1] / 2 + add_y - 44, 0, "HIDE", hs_color, 3)
        }
        if (isFakeDuck || alpha_duck_anim > 0 && alpha_main > 50) {
            add_y = add_y + add_duck * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 45, 0, "DUCK", [0, 0, 0, alpha_duck_anim], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DUCK", [0, 250, 154, alpha_duck_anim], 3)
        }
        if (alpha_da > 0) {
            add_y = add_y + add_da * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 22, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 44, 0, "DORMANT", [0, 0, 0, alpha_da * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 21, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DORMANT", [238, 130, 238, alpha_da * 255], 3)
        }
        if (alpha_fs > 0) {
            add_y = add_y + add_fs * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 24, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 42, 0, "FREESTAND", [0, 0, 0, alpha_fs * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] / 2 + add_y - 43, 0, "FREESTAND", [0, 250, 154, alpha_fs * 255], 3)
        }
        if (isAutoPeek) {
            add_y = add_y + add_autopeek * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 42, 0, "AUTOPEEK", [0, 0, 0, alpha_autopeek * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 22, screen_size[1] / 2 + add_y - 43, 0, "AUTOPEEK", [135, 206, 250, alpha_autopeek * 255], 3)
        }
    }
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Говорю мужу:
код должен быть удобным!
Ответ убил:
JavaScript:
screen_size = Global.GetScreenSize();
alpha_main = 0;
alpha_anim = 0;
add_anim = 0;
value_duck = 0;
alpha_duck_anim = 0;
alpha_duck = 0;
add_duck = 0;
value_safe = 0;
alpha_safe = 0;
add_safe = 0;
value_da = 0;
alpha_da = 0;
add_da = 0;
value_damage = 0;
alpha_damage = 0;
add_damage = 0;
value_legit = 0;
alpha_legit = 0;
add_legit = 0;
value_autopeek = 0;
alpha_autopeek = 0;
add_autopeek = 0;
value_onshot = 0;
alpha_onshot = 0;
add_onshot = 0;
value_fs = 0;
alpha_fs = 0;
add_fs = 0;
value_dt = 0;
alpha_dt = 0;
add_dt = 0;
red_dt = 0;
green_dt = 0;
value_hs = 0;
alpha_hs = 0;
add_hs = 0;
value_arc = 0;
alpha_anim_state = false;
alpha_duck_state = false;
clamp = function (f, e, b) {
    if (f > b) {
        return b
    }
    if (e > f) {
        return e
    }
    return f
};

function indication() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Indicators")) {
        if (World.GetServerString() == "") {
            return
        }
        player = Entity.GetLocalPlayer();
        isDoubletap = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isHideShot = UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isDamageOverride = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum Damage Override");
        isAutoPeek = UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek");
        isForceBody = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force body aim");
        isFakeDuck = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck") && !(Entity.GetProp(Entity.GetGameRulesProxy(), "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS"));
        isDormant = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot keybind");
        isInverter = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
        isDesyncMode = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync");
        isFreestand = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Freestand keybind");
        isLegitAA = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force body aim");
        isSlowWalk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk");
        isSafety = UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "Force safe point");
        var e = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Main color");
        var b = Global.GetScreenSize();
        add_y = 80;
        add_factor = 10;
        fade_factor = ((1 / 0.15) * Globals.Frametime() * 200) / 200;
        fade_factor_anim = ((1 / 0.9) * Globals.Frametime()) * 200;
        fade_factor_duck = ((1 / 0.1) * Globals.Frametime()) * 200;
        if ((!Entity.IsAlive(player) && alpha_main != 0 || Input.IsKeyPressed(9))) {
            alpha_main = clamp(alpha_main - fade_factor * 100, 0, 255)
        }
        if (Entity.IsAlive(player) && alpha_main != 255 && !Input.IsKeyPressed(9)) {
            alpha_main = clamp(alpha_main + fade_factor * 100, 0, 255)
        }
        if (isDamageOverride && alpha_damage != 1 && alpha_main == 255) {
            value_damage = clamp(value_damage + fade_factor, 0, 1);
            alpha_damage = clamp(alpha_damage + fade_factor * value_damage, 0, 1);
            add_damage = clamp(add_damage + fade_factor * add_damage, 0, 1)
        }
        if (!isDamageOverride && alpha_damage != 0 || alpha_main != 255) {
            value_damage = clamp(value_damage - fade_factor, 0, 1);
            alpha_damage = clamp(alpha_damage - fade_factor * alpha_damage, 0, 1);
            add_damage = clamp(add_damage - fade_factor * add_damage, 0, 1)
        }
        if (alpha_damage < 0.01) {
            alpha_damage = 0
        }
        if (add_damage < 0.01) {
            add_damage = 0
        }
        if (isLegitAA && alpha_legit != 1 && alpha_main == 255) {
            value_legit = clamp(value_legit + fade_factor, 0, 1);
            alpha_legit = clamp(alpha_legit + fade_factor * value_legit, 0, 1);
            add_legit = clamp(add_legit + fade_factor * value_legit, 0, 1)
        }
        if (!isLegitAA && alpha_legit != 0 || alpha_main != 255) {
            value_legit = clamp(value_legit - fade_factor, 0, 1);
            alpha_legit = clamp(alpha_legit - fade_factor * alpha_legit, 0, 1);
            add_legit = clamp(add_legit - fade_factor * add_legit, 0, 1)
        }
        if (alpha_legit < 0.01) {
            alpha_legit = 0
        }
        if (add_legit < 0.01) {
            add_legit = 0
        }
        if (isAutoPeek && alpha_autopeek != 1 && alpha_main == 255) {
            value_autopeek = clamp(value_autopeek + fade_factor, 0, 1);
            alpha_autopeek = clamp(alpha_autopeek + fade_factor * value_autopeek, 0, 1);
            add_autopeek = clamp(add_autopeek + fade_factor * value_autopeek, 0, 1)
        }
        if (!isAutoPeek && alpha_autopeek != 0 || alpha_main != 255) {
            value_autopeek = clamp(value_autopeek - fade_factor, 0, 1);
            alpha_autopeek = clamp(alpha_autopeek - fade_factor * alpha_autopeek, 0, 1);
            add_autopeek = clamp(add_autopeek - fade_factor * add_autopeek, 0, 1)
        }
        if (alpha_autopeek < 0.01) {
            alpha_autopeek = 0
        }
        if (add_autopeek < 0.01) {
            add_autopeek = 0
        }
        if (isFreestand && alpha_fs != 1 && alpha_main == 255) {
            value_fs = clamp(value_fs + fade_factor, 0, 1);
            alpha_fs = clamp(alpha_fs + fade_factor * value_fs, 0, 1);
            add_fs = clamp(add_fs + fade_factor * value_fs, 0, 1)
        }
        if (!isFreestand && alpha_fs != 0 || alpha_main != 255) {
            value_fs = clamp(value_fs - fade_factor, 0, 1);
            alpha_fs = clamp(alpha_fs - fade_factor * alpha_fs, 0, 1);
            add_fs = clamp(add_fs - fade_factor * add_fs, 0, 1)
        }
        if (alpha_fs < 0.01) {
            alpha_fs = 0
        }
        if (add_fs < 0.01) {
            add_fs = 0
        }
        if (isSafety && alpha_safe != 1 && alpha_main == 255) {
            value_safe = clamp(value_safe + fade_factor, 0, 1);
            alpha_safe = clamp(alpha_safe + fade_factor * value_safe, 0, 1);
            add_safe = clamp(add_safe + fade_factor * value_safe, 0, 1)
        }
        if (!isSafety && alpha_safe != 0 || alpha_main != 255) {
            value_safe = clamp(value_safe - fade_factor, 0, 1);
            alpha_safe = clamp(alpha_safe - fade_factor * alpha_safe, 0, 1);
            add_safe = clamp(add_safe - fade_factor * add_safe, 0, 1)
        }
        if (alpha_safe < 0.01) {
            alpha_safe = 0
        }
        if (add_safe < 0.01) {
            add_safe = 0
        }
        if (isDormant && alpha_da != 1 && alpha_main == 255) {
            value_da = clamp(value_da + fade_factor, 0, 1);
            alpha_da = clamp(alpha_da + fade_factor * value_da, 0, 1);
            add_da = clamp(add_da + fade_factor * value_da, 0, 1)
        }
        if (!isDormant && alpha_da != 0 || alpha_main != 255) {
            value_da = clamp(value_da - fade_factor, 0, 1);
            alpha_da = clamp(alpha_da - fade_factor * alpha_da, 0, 1);
            add_da = clamp(add_da - fade_factor * add_da, 0, 1)
        }
        if (alpha_da < 0.01) {
            alpha_da = 0
        }
        if (add_da < 0.01) {
            add_da = 0
        }
        if (!isDoubletap && !isHideShot && alpha_main == 255) {
            add_anim = clamp(add_anim + fade_factor, 0, 1);
            if (alpha_anim_state == false) {
                alpha_anim = clamp(alpha_anim + fade_factor_anim, 0, 255);
                if (alpha_anim == 255) {
                    alpha_anim_state = true
                }
            } else {
                alpha_anim = clamp(alpha_anim - fade_factor_anim, 0, 255);
                if (alpha_anim == 0) {
                    alpha_anim_state = false
                }
            }
        } else {
            alpha_anim = clamp(alpha_anim - fade_factor * 100, 0, 255);
            add_anim = clamp(add_anim - fade_factor * add_anim, 0, 1)
        }
        if (isFakeDuck) {
            if (alpha_duck_state == false) {
                alpha_duck_anim = clamp(alpha_duck_anim + fade_factor_duck, 0, 255);
                if (alpha_duck_anim == 255) {
                    alpha_duck_state = true
                }
            } else {
                alpha_duck_anim = clamp(alpha_duck_anim - fade_factor_duck, 0, 255);
                if (alpha_duck_anim == 0) {
                    alpha_duck_state = false
                }
            }
        }
        if (!isFakeDuck) {
            alpha_duck_anim = alpha_duck * 255
        }
        if (isFakeDuck && add_duck != 1 && alpha_main == 255) {
            value_duck = clamp(value_duck + fade_factor, 0, 1);
            add_duck = clamp(add_duck + fade_factor * value_duck, 0, 1);
            alpha_duck = clamp(alpha_duck + fade_factor * value_duck, 0, 1)
        }
        if (!isFakeDuck && alpha_duck != 0 || alpha_main != 255) {
            value_duck = clamp(value_duck - fade_factor, 0, 1);
            add_duck = clamp(add_duck - fade_factor * add_duck, 0, 1);
            alpha_duck = clamp(alpha_duck - fade_factor * alpha_duck, 0, 1)
        }
        if (alpha_duck < 0.01) {
            alpha_duck = 0
        }
        if (add_duck < 0.01) {
            add_duck = 0
        }
        if (!isFakeDuck && isDoubletap && green_dt != 1 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            value_dt = clamp(value_dt + fade_factor, 0, 1);
            alpha_dt = clamp(alpha_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1);
            green_dt = clamp(green_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1)
        }
        if (!isFakeDuck && isDoubletap) {
            add_dt = clamp(add_dt + fade_factor * value_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            alpha_dt = clamp(alpha_dt - fade_factor * alpha_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            add_dt = clamp(add_dt - fade_factor * add_dt, 0, 1)
        }
        if (!isDoubletap && alpha_dt != 0 || Exploit.GetCharge() <= 0.3 || alpha_main != 255) {
            value_dt = clamp(value_dt - fade_factor, 0, 1);
            green_dt = clamp(green_dt - fade_factor * green_dt, 0, 1)
        }
        if (isDoubletap && red_dt != 150 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            red_dt = clamp(red_dt - fade_factor * 75, 150, 255)
        }
        if (!isDoubletap && red_dt != 255 || Exploit.GetCharge() <= 0.3 || alpha_main != 255) {
            red_dt = clamp(red_dt + fade_factor * 75, 150, 255)
        }
        if (alpha_dt < 0.01) {
            alpha_dt = 0
        }
        if (add_dt < 0.01) {
            add_dt = 0
        }
        dt_color = [red_dt, 255 * green_dt, 0, 255 * alpha_dt];
        if (!isFakeDuck && isHideShot && !isDoubletap && alpha_hs != 1 && Exploit.GetCharge() >= 0.3 && alpha_main == 255) {
            value_hs = clamp(value_hs + fade_factor, 0, 1);
            alpha_hs = clamp(alpha_hs + fade_factor * value_hs, 0, 1);
            add_hs = clamp(alpha_hs + fade_factor * value_hs, 0, 1)
        }
        if (!isHideShot || isDoubletap && alpha_hs != 0 || alpha_main != 255 || isFakeDuck) {
            value_hs = clamp(value_hs - fade_factor, 0, 1);
            alpha_hs = clamp(alpha_hs - fade_factor * alpha_hs, 0, 1);
            add_hs = clamp(alpha_hs - fade_factor * add_hs, 0, 1)
        }
        hs_color = [138, 43, 226, alpha_hs * 255];
        if (isDesyncMode == 0) {
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "INFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "RNAL", [0, 0, 0, 255], 3);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [e[0], e[1], e[2], 255], 3);
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [255, 255, 255, 255], 3)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [255, 255, 255, 255], 3);
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [e[0], e[1], e[2], 255], 3)
                }
            }
        }
        if (isDesyncMode == 1) {
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "INFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 26, 1, "RNAL", [0, 0, 0, 255], 3);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [255, 255, 255, 255], 3);
                Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [e[0], e[1], e[2], 255], 3)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "INFE", [e[0], e[1], e[2], 255], 3);
                    Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 + 13, screen_size[1] / 2 + 25, 1, "RNAL", [255, 255, 255, 255], 3)
                }
            }
        }
        if (alpha_dt != 0) {
            add_y = add_y + add_dt * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 26, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DOUBLE TAP", [0, 0, 0, dt_color[3]], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 25, screen_size[1] / 2 + add_y - 44, 0, "DOUBLE TAP", dt_color, 3)
        }
        if (isLegitAA) {
            add_y = add_y + add_legit * add_factor + 2;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + add_y - 46, 0, "BODY", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "BODY", [255, 215, 0, 255], 3)
        }
        if (isSafety) {
            add_y = add_y + add_safe * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + add_y - 46, 0, "SAFE", [0, 0, 0, 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "SAFE", [0, 191, 255, 255], 3)
        }
        if (alpha_hs != 0) {
            add_y = add_y + add_hs * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 8, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "HIDE", [0, 0, 0, hs_color[3]], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 7, screen_size[1] / 2 + add_y - 44, 0, "HIDE", hs_color, 3)
        }
        if (isFakeDuck || alpha_duck_anim > 0 && alpha_main > 50) {
            add_y = add_y + add_duck * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 45, 0, "DUCK", [0, 0, 0, alpha_duck_anim], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 9, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DUCK", [0, 250, 154, alpha_duck_anim], 3)
        }
        if (alpha_da > 0) {
            add_y = add_y + add_da * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 22, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 44, 0, "DORMANT", [0, 0, 0, alpha_da * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 21, screen_size[1] / 2 + add_y - 45, 0, "DORMANT", [238, 130, 238, alpha_da * 255], 3)
        }
        if (alpha_fs > 0) {
            add_y = add_y + add_fs * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 24, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 42, 0, "FREESTAND", [0, 0, 0, alpha_fs * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] / 2 + add_y - 43, 0, "FREESTAND", [0, 250, 154, alpha_fs * 255], 3)
        }
        if (isAutoPeek) {
            add_y = add_y + add_autopeek * add_factor;
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 23, screen_size[1] / 2 - 2 + add_y - 42, 0, "AUTOPEEK", [0, 0, 0, alpha_autopeek * 255], 3);
            Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 22, screen_size[1] / 2 + add_y - 43, 0, "AUTOPEEK", [135, 206, 250, alpha_autopeek * 255], 3)
        }
    }
}
выше посмотри я кидал , это еще не все.
1624823012846.png точно , я думаю в пк дело +(
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говорю мужу, ты кодить умеешь?
Ответ убил
Java:
if (isDesyncMode == 0) {
            Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 4, 1, ">>>", [0, 0, 0, 255], 7);
            Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 4, 1, "<<<", [0, 0, 0, 255], 7);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, ">>>", [255, 255, 255, 255], 7);
                Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, "<<<", [f[0], f[1], f[2], 255], 7)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, "<<<", [255, 255, 255, 255], 7);
                    Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, ">>>", [f[0], f[1], f[2], 255], 7)
                }
            }
        }
        if (isDesyncMode == 1) {
            Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 4, 1, ">>>", [0, 0, 0, 255], 7);
            Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 4, 1, "<<<", [0, 0, 0, 255], 7);
            if (isInverter == 1) {
                Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, ">>>", [f[0], f[1], f[2], 255], 7);
                Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, "<<<", [255, 255, 255, 255], 7)
            } else {
                if (isInverter == 0) {
                    Render.StringCustom(x / 2 - 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, "<<<", [f[0], f[1], f[2], 255], 7);
                    Render.StringCustom(x / 2 + 36, y / 2 * 0.982 + 5, 1, ">>>", [255, 255, 255, 255], 7)
                }
            }
        }
Говорю мужу:
зачем ты пастишь хороший код, ведь есть плохой...
Ответ убил:
JavaScript:
const x1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
const y1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "Hotkeys_x", 0);
UI.SetEnabled("Script items", "Hotkeys_y", 0);
var alpha = 0;
var maxwidth = 0;
var swalpha = 0;
var fdalpha = 0;
var apalpha = 0;
var aialpha = 0;
var spalpha = 0;
var fbalpha = 0;
var dtalpha = 0;
var hsalpha = 0;
var doalpha = 0;
var textalpha = 0;
var headalpha = 0;
var h = new Array();

function in_bounds(g, b, j, e, f) {
    return (g[0] > b) && (g[1] > j) && (g[0] < e) && (g[1] < f)
}

function main_hotkeys() {
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    if (UI.GetValue("Script items", "KeyBinds")) {
        if (isHeavyPistol(weapon_name)) {
            var l = (UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"))
        } else {
            if (isScout(weapon_name)) {
                var l = (UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"))
            } else {
                if (isAwp(weapon_name)) {
                    var l = (UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"))
                } else {
                    if (isAutoSniper(weapon_name)) {
                        var l = (UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"))
                    } else {
                        var l = "-"
                    }
                }
            }
        }
        if (!World.GetServerString()) {
            return
        }
        const q = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hotkeys_x"),
            o = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hotkeys_y");
        var j = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
        var k = HSVtoRGB(Global.Realtime() * 0.2, 1, 1);
        var m = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Classic color");
        var p = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "First Gradient");
        var r = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Second Gradient");
        var e = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Faded color");
        var n = 8 * Globals.Frametime();
        var f = 75;
        var b = 0;
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot keybind")) {
            swalpha = Math.min(swalpha + n, 1)
        } else {
            swalpha = swalpha - n;
            if (swalpha < 0) {
                swalpha = 0
            }
            if (swalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Dormant   "))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Head keybind")) {
            headalpha = Math.min(headalpha + n, 1)
        } else {
            headalpha = headalpha - n;
            if (headalpha < 0) {
                headalpha = 0
            }
            if (headalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Force Head"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            fdalpha = Math.min(fdalpha + n, 1)
        } else {
            fdalpha = fdalpha - n;
            if (fdalpha < 0) {
                fdalpha = 0
            }
            if (fdalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Duck peek"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            apalpha = Math.min(apalpha + n, 1)
        } else {
            apalpha = apalpha - n;
            if (apalpha < 0) {
                apalpha = 0
            }
            if (apalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Auto peek"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand keybind")) {
            aialpha = Math.min(aialpha + n, 1)
        } else {
            aialpha = aialpha - n;
            if (aialpha < 0) {
                aialpha = 0
            }
            if (aialpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Freestand"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            dtalpha = Math.min(dtalpha + n, 1)
        } else {
            dtalpha = dtalpha - n;
            if (dtalpha < 0) {
                dtalpha = 0
            }
            if (dtalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Double tap"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            hsalpha = Math.min(hsalpha + n, 1)
        } else {
            hsalpha = hsalpha - n;
            if (hsalpha < 0) {
                hsalpha = 0
            }
            if (hsalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Hide shots"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            spalpha = Math.min(spalpha + n, 1)
        } else {
            spalpha = spalpha - n;
            if (spalpha < 0) {
                spalpha = 0
            }
            if (spalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Safe point"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            fbalpha = Math.min(fbalpha + n, 1)
        } else {
            fbalpha = fbalpha - n;
            if (fbalpha < 0) {
                fbalpha = 0
            }
            if (fbalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Body aim   "))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Minimum Damage Override")) {
            doalpha = Math.min(doalpha + n, 1)
        } else {
            doalpha = doalpha - n;
            if (doalpha < 0) {
                doalpha = 0
            }
            if (doalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Dmg"))
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Dormant Aimbot keybind")) {
            if (h.indexOf("Dormant   ") == -1) {
                h.push("Dormant   ")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Head keybind")) {
            if (h.indexOf("Force Head") == -1) {
                h.push("Force Head")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            if (h.indexOf("Duck peek") == -1) {
                h.push("Duck peek")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            if (h.indexOf("Auto peek") == -1) {
                h.push("Auto peek")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Freestand keybind")) {
            if (h.indexOf("Freestand") == -1) {
                h.push("Freestand")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            if (h.indexOf("Double tap") == -1) {
                h.push("Double tap")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            if (h.indexOf("Hide shots") == -1) {
                h.push("Hide shots")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            if (h.indexOf("Safe point") == -1) {
                h.push("Safe point")
            }
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            if (h.indexOf("Body aim") == -1) {
                h.push("Body aim   ")
            }
        }
        if (h.length > 0) {
            alpha = Math.min(alpha + n, 1)
        } else {
            alpha = alpha - n;
            if (alpha < 0) {
                alpha = 0
            }
        }
        for (i = 0; i < h.length; i++) {
            if (Render.TextSizeCustom(h[i], j)[0] > b) {
                b = Render.TextSizeCustom(h[i], j)[0]
            }
        }
        if (b == 0) {
            b = 50
        }
        f = f + b + 20;
        if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 1) {
            Render.GradientRect(q, o + 3, f, 2, 1, [p[0], p[1], p[2], p[3]], [r[0], r[1], r[2], r[3]])
        } else {
            if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 2) {
                Render.GradientRect(q, o + 3, f / 2 + 5, 2, 1, [48, 206, 230, 255], [220, 57, 218, 255]);
                Render.GradientRect(q + 77, o + 3, f / 2 - 3, 2, 1, [220, 57, 218, 255], [220, 232, 47, 255])
            } else {
                if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 3) {
                    Render.GradientRect(q, o + 3, f, 2, 1, [k.g, k.b, k.r, 255], [k.r, k.g, k.b, 255])
                } else {
                    if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 4) {
                        Render.GradientRect(q, o + 3, f / 2 + 5, 2, 1, [e[0], e[1], e[2], 55], [e[0], e[1], e[2], 255]);
                        Render.GradientRect(q + 77, o + 3, f / 2 - 3, 2, 1, [e[0], e[1], e[2], 255], [e[0], e[1], e[2], 55])
                    } else {
                        Render.GradientRect(q, o + 3, f, 2, 1, [m[0], m[1], m[2], m[3]], [m[0], m[1], m[2], m[3]])
                    }
                }
            }
        }
        if (!UI.GetValue("Script items", "Indicators transparency")) {
            Render.FilledRect(q, o + 5, f, 18, [35, 35, 35, 255])
        } else {
            Render.FilledRect(q, o + 5, f, 18, [35, 35, 35, 0])
        }
        Render.StringCustom(q + f / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", j)[0] / 2) + 2, o + 9, 0, "keybinds", [0, 0, 0, 255 / 1.3], j);
        Render.StringCustom(q + f / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", j)[0] / 2) + 1, o + 8, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], j);
        Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "MinDamage", [0, 0, 0, 255 / 1.3], j);
        Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "MinDamage", [255, 255, 255, 255], j);
        Render.StringCustom(q - 3 + f - Render.TextSizeCustom("[" + l + "]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[" + l + "]", [0, 0, 0, 255 / 1.3], j);
        Render.StringCustom(q - 2 + f - Render.TextSizeCustom("[" + l + "]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[" + l + "]", [255, 255, 255, 255], j);
        for (i = 0; i < h.length; i++) {
            switch (h[i]) {
            case "Dormant   ":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, swalpha * 255], j);
                break;
            case "Force Head":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, headalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, headalpha * 255], j);
                break;
            case "Duck peek":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fdalpha * 255], j);
                break;
            case "Auto peek":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, apalpha * 255], j);
                break;
            case "Freestand":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, aialpha * 255], j);
                break;
            case "Double tap":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, dtalpha * 255], j);
                break;
            case "Hide shots":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, hsalpha * 255], j);
                break;
            case "Safe point":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, spalpha * 255], j);
                Render.StringCustom(q - 3 + f - Render.TextSizeCustom("[force]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[force]", [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q - 2 + f - Render.TextSizeCustom("[force]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[force]", [255, 255, 255, spalpha * 255], j);
                break;
            case "Body aim   ":
                Render.StringCustom(q + 3, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q + 2, o + 26 + 6 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fbalpha * 255], j);
                Render.StringCustom(q - 3 + f - Render.TextSizeCustom("[force]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[force]", [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], j);
                Render.StringCustom(q - 2 + f - Render.TextSizeCustom("[force]", j)[0], o + 26 + 6 + 18 * i, 0, "[force]", [255, 255, 255, fbalpha * 255], j);
                break
            }
        }
    }
    if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
        const g = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(g, q, o, q + f, o + 30)) {
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hotkeys_x", g[0] - f / 2);
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hotkeys_y", g[1] - 20)
        }
    }
}
JavaScript:
if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 1) {
                Render.GradientRect(f + 13, e - 17, o - 6, 2, 2, [g[0], g[1], g[2], g[3]], [A[0], A[1], A[2], A[3]])
            } else {
                if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 2) {
                    Render.GradientRect(f + 13, e - 17, o - 173, 2, 2, [48, 206, 230, 255], [220, 57, 218, 255]);
                    Render.GradientRect(f + 172, e - 17, o - 165, 2, 2, [220, 57, 218, 255], [220, 232, 47, 255])
                } else {
                    if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 3) {
                        Render.GradientRect(f + 13, e - 17, o - 6, 2, 2, [w.g, w.b, w.r, 255], [w.r, w.g, w.b, 255])
                    } else {
                        if (UI.GetValue("Script items", "Indicators style") == 4) {
                            Render.GradientRect(f + 13, e - 17, o - 173, 2, 2, [H[0], H[1], H[2], 55], [H[0], H[1], H[2], 255]);
                            Render.GradientRect(f + 172, e - 17, o - 165, 2, 2, [H[0], H[1], H[2], 255], [H[0], H[1], H[2], 55])
                        } else {
                            Render.GradientRect(f + 13, e - 17, o - 6, 2, 2, [t[0], t[1], t[2], t[3]], [t[0], t[1], t[2], t[3]])
                        }
                    }
                }
            }
else if придумали для дебилов
Java:
Cheat.RegisterCallback("Draw", "anim_label");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "menu");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "for_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "wrap");
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "shoot");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safeLegs");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "safe_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "hp_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "maine");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "fhead_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "force_head");
Global.RegisterCallback("player_connect_full", "player_connect");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "mindmg_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "awp_sp");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "LagSync");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "fs_tab");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "freestand");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "fl_tab");
Cheat.RegisterCallback("round_start", "roundstart");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "set_fl");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "exploit_conf");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "autopeek");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ld");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "invert");
Global.RegisterCallback("Draw", "menu_check");
Global.RegisterCallback("Draw", "indication");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ind");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main_color_vis");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "fog");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "fog_tab");
Global.RegisterCallback("Draw", "main_hotkeys");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "watermark");
Global.RegisterCallback("Draw", "main_dt");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ind_vis");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_cm");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ar_tab");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "ragebot_fire");
Global.RegisterCallback("item_purchase", "item_purchase");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "hitlog");
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("Draw", "removelogs");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "onFSN");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ctag_render");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fps_boost");
Что такое оптимизация?
JavaScript:
if (Entity.IsAlive(target) == false) {
                j = "death"
            } else {
                if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) {
                    j = "dead"
                } else {
                    if (safety == true && predicthc < 76) {
                        j = "spread"
                    } else {
                        if (safety == true && predicthc > 76) {
                            j = "prediction error"
                        }
                    }
                }
            }
Логи на рандом и название переменных это вообще норма уже... что такое читабельный код? видимо вообще такого не слышали
ой идите нафиг с такими кордами мне дыхание после этого перехватило
 
Последнее редактирование:
Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Прибывший из дурки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
519
Реакции[?]
85
Поинты[?]
6K
Ты блять когда пофиксишь свой ебаный скрипт. Переключаю вкладки, пол рейджа висит. Беру другую джс на мин дамаг и пиздец, твой ебаный скрипт н на 0 всё сносит. и конечно вишенка, это топ адаптив анти аим, который всегда тянет тебя реалом на врага и не свитчнешь нихуя.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
317
Реакции[?]
97
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 157321

Панки, хой! Короче здорова. Я тут +-недельку посидел. Потом +- дня 4 оптимизировал скрипт, фиксил баги и вот. И вот сразу скажу, чтобы снова срача не было. В скрипте присутствует копипаст и очень много трешкода, сжатие кода было произведено для сохранения фпс, а не для того, чтобы я спрятал от вас код, я его не скрываю, если надо, то деобфусцируйте. (+ скоро лайт версия с уменьшеным функционалом, но для людей со слабым пк) Спасибо некоторым людям за исходники ( thx for mafia007 and blitzkringe ) Также спасибо людям, помогшим с оптимизацией (blitzkringe and restenj ) Самая стабильная версия скрипта 1.3 готова. На данный момент в скрипте почти 30 функций. Хочу еще сделать обзор своей жс на ютубе, но сначала захотел запостить ее здесь. Ну что, приступим.
Скрины:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- все скрины, включая все индикаторы
Апдейт лог:
27.06.21(1:47) - релиз темы
28.06.21(14:45) -
[-] deleted lagsync

[+] added safety on lethal, force baim on dt, adaptive noscope
adaptive anti-aim, opposite on exploits, pingspike on key,
pingspike keybind in keybinds with ping showing,
[+] fixed all bugs that i now
BIG UPDATE!
Only useful functionality is in 1.5 version
[-] Removed AWP Safepoints, Limbs Safepoints, Limbs Safepoints,
LD on slow walk (all cheats taps this XD), Anti bruteforce (useless),
aa state arrows (useless with adaptive aa), fog, exploits indicator,
model changer, knife changer, Removed logs (logs will added soon)

[!!!] BETTER OPTIMIZATION IN SCRIPT NOW. LOW FPS PC CAN USE JS

[+] Reworked mindmg (now u can change mindamage in rage anytime),
indicators (them are skeet themed now) (more beautiful + more fps <3),
adaptive aa (more unhittable now)
[+] Added manual arrows binds for beautiful indicators,
custom thirdperson distance
Indicators screen:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Короче забыл вчера прикрепить ссылку на скачку, поздно было (просто у автора маразм)
Короче вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.4 -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.5 -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И всегда помните: "Не покупайте сраные пасты за 200, 300 и более рублей. Получите лучше бесплатно! "
(ну или пасты должны быть хотя бы бесплатными)
Еще кстати у автора есть дискорд канал этой жски, но так как yougame не любит рекламу посторонних ресурсов, пишите в лс, там типо регулярные апдейты жски (ANARXIST#0911)

Специально для restenj и тех, кому не понравилось, извините за все панты, которые вас оскорбили.
Красавец
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
Мануалы меньше сделай, когда они огромные, они пиздец уебищные
а так, хоть немного послушал советов, и сделал более менее
 
Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Infernal tech v2.1.
Small update
- Added 2 styles for manual aa (Thin and TeamSkeet) (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
- Reworked indicators (better code)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу