Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Как узнать в какой сайд стрельнул противник

  • Автор темы Автор темы loRes
  • Дата начала Дата начала
на видио пиздёж, т.к как я помню нельзя гетнуть куда стрельнул противник, а если и можно то уж сайд от этого ты себе точно не поменяешь.
 
на видио пиздёж, т.к как я помню нельзя гетнуть куда стрельнул противник, а если и можно то уж сайд от этого ты себе точно не поменяешь.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
Ну через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейк
 
Ну через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейк
Та можно сделать на сколько лево или право булет пролетел от меня, просто будет ли работать если енеми стрельнул по сприду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
В вантапе есть антибрутфорс скриптом.
Причем, свитчает от сайд тогда, когда трейсер летит в него, если по по сприду - ничего.
Работает как-то через раз, но работает лучше лоу дельты.
 
на видио пиздёж, т.к как я помню нельзя гетнуть куда стрельнул противник, а если и можно то уж сайд от этого ты себе точно не поменяешь.
Гетнуть импакт в инвенте, а инверт сайд делаешь просто через инвертер (убого, похуй)
 
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
а как ты узнаешь блять что он по сприду мисснул?
Ну через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейк
как ты сделаешь проверку на то что в твоём она фейке или нет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а как ты узнаешь блять что он по сприду мисснул?
Если трейсер буллета попадает в твою модель == инверт.
Могу тебе дать скрипт с оригинального вантапа, где это реализовано, попробуешь понять работу.
 
Если трейсер буллета попадает в твою модель == инверт.
Могу тебе дать скрипт с оригинального вантапа, где это реализовано, попробуешь понять работу.
Ого спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте два
 
Ого спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте два
Там скорее просто выставляется определенный фов, а не корды фейка, в котором будут гетаться булет импакты и после этого свич/нет
 
Там скорее просто выставляется определенный фов, а не корды фейка, в котором будут гетаться булет импакты и после этого свич/нет
тогда блять костыль будет и плюс нужно както узнать что мисс был по сприду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
берешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайд
 
берешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайд
гетни ка в крякусе положение десинка, тут только угадывать надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гетни ка в крякусе положение десинка, тут только угадывать надо
ой блять вы реально тупые, буруешь фейк яв, берешь реал яв из реал вычитаешь фейк, + делаешь уклон в 10 градусов воуля у тебя есть десинк
 
ой блять вы реально тупые, буруешь фейк яв, берешь реал яв из реал вычитаешь фейк, + делаешь уклон в 10 градусов воуля у тебя есть десинк
спасибо за детство легенда, только ты блять по ГРАДУСУ десинка будешь вычеслять когда попал а когда нет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо за детство легенда, только ты блять по ГРАДУСУ десинка будешь вычеслять когда попал а когда нет?
в апи вантапа есть гет хитбокс позиция, берешь гетаешь позицию голову и прибавляешь угол десинка, что сложного, в крайнем случае можно просто гетнуть позицию голову и прибавить вектор фова что бы приблизительно получать если лень, посмотри как в других реализовано
 
Назад
Сверху Снизу