Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
JS-скриптКак узнать в какой сайд стрельнул противник
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
В вантапе есть антибрутфорс скриптом.
Причем, свитчает от сайд тогда, когда трейсер летит в него, если по по сприду - ничего.
Работает как-то через раз, но работает лучше лоу дельты.
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
Ого спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте два
Ого спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте два
узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
берешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайд
берешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайд
в апи вантапа есть гет хитбокс позиция, берешь гетаешь позицию голову и прибавляешь угол десинка, что сложного, в крайнем случае можно просто гетнуть позицию голову и прибавить вектор фова что бы приблизительно получать если лень, посмотри как в других реализовано