узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.на видио пиздёж, т.к как я помню нельзя гетнуть куда стрельнул противник, а если и можно то уж сайд от этого ты себе точно не поменяешь.
Ну через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейкузнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
Та можно сделать на сколько лево или право булет пролетел от меня, просто будет ли работать если енеми стрельнул по спридуНу через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейк
ну даТа можно сделать на сколько лево или право булет пролетел от меня, просто будет ли работать если енеми стрельнул по сприду
В вантапе есть антибрутфорс скриптом.узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
Гетнуть импакт в инвенте, а инверт сайд делаешь просто через инвертер (убого, похуй)на видио пиздёж, т.к как я помню нельзя гетнуть куда стрельнул противник, а если и можно то уж сайд от этого ты себе точно не поменяешь.
а как ты узнаешь блять что он по сприду мисснул?узнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
как ты сделаешь проверку на то что в твоём она фейке или нет?Ну через эвент bullet_impact можно 3D линию генерировать и проверку сделать, проходит ли она через твой фейк
Если трейсер буллета попадает в твою модель == инверт.а как ты узнаешь блять что он по сприду мисснул?
Ого спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте дваЕсли трейсер буллета попадает в твою модель == инверт.
Могу тебе дать скрипт с оригинального вантапа, где это реализовано, попробуешь понять работу.
Там скорее просто выставляется определенный фов, а не корды фейка, в котором будут гетаться булет импакты и после этого свич/нетОго спасибо а ты через ивент булета гетнешь его корды и где фейк? а потом сделаешь проверку на то что ахуеть если трейсер стрельнул по корде выше десинка значит флипать не надо??? спасибо дайте два
тогда блять костыль будет и плюс нужно както узнать что мисс был по спридуТам скорее просто выставляется определенный фов, а не корды фейка, в котором будут гетаться булет импакты и после этого свич/нет
ну вот так, а по другому хзтогда блять костыль будет и плюс нужно както узнать что мисс был по сприду
берешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайдузнать в какой сайд стрельнул противник и юзнуть inverter тогда бошка встанет на то место где был булет, и получается свое образный анти-брутфорс.
а если он миснул по сприду то не надо ничего свичать.
гетни ка в крякусе положение десинка, тут только угадывать надоберешь гетаешь трейсеры пуль, перемещаешь все в массив, далее гетаешь где у тебя десинк, если положение массива равно раектории трейсера относительно енеми то свичаешь сайд
ой блять вы реально тупые, буруешь фейк яв, берешь реал яв из реал вычитаешь фейк, + делаешь уклон в 10 градусов воуля у тебя есть десинкгетни ка в крякусе положение десинка, тут только угадывать надо
спасибо за детство легенда, только ты блять по ГРАДУСУ десинка будешь вычеслять когда попал а когда нет?ой блять вы реально тупые, буруешь фейк яв, берешь реал яв из реал вычитаешь фейк, + делаешь уклон в 10 градусов воуля у тебя есть десинк
в апи вантапа есть гет хитбокс позиция, берешь гетаешь позицию голову и прибавляешь угол десинка, что сложного, в крайнем случае можно просто гетнуть позицию голову и прибавить вектор фова что бы приблизительно получать если лень, посмотри как в других реализованоспасибо за детство легенда, только ты блять по ГРАДУСУ десинка будешь вычеслять когда попал а когда нет?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz