-
Автор темы
- #1
Привет всем! Хочу ещё рассказать своё мнение о fatality
Сразу говорю, долгого нытья не будет, сразу переходим к RAGE
Ну, самая важная и самая бустящая функция в этом чите будет даблтап и хайдшотсы с фейклагами, они сделаны максимально ахуенно, даблтап регает пиздато даже с луашкой на 15 тиков (я даже смог 3 кд выйти), бляя, а вот с хайдшотсами, авик такой ахуенный, поверьте мне, это самый лучший авик, не считая скит, я так кайфанул с игры, это прям не объяснить словами, прикреплю недавний скрин (Ему день)
Автостоп, что я могу сказать про автостоп, достаточно странный автостоп, работает странно, может не стопить, может стопить, но я не понял фишки predictive автостопа, конечно была заметна разница, в том что чит стал стопить в больше чем 95% случаев, ну и конечно only on lethal, тоже не понятная функция, я её не использовал, и не могу говорить мнение
Переходим к safepoint'ам, они тут хорошо сделаны, не миссает в них, в чите есть 2 типа сейфпоинтов, Adaptive( адаптивные сейфпоинты ), prefer safepoint ( предпочтение сейфпоинтов, лично их я использую почти на всех оружиях, скар, авп, скаут, и у меня хорошо хитает ), ещё есть Force safepoint, в них есть достаточно стандартных набор функций, я их сейчас как раз опишу: in air target ( в воздухе ), Lethal ( летальный исход ), Moving target ( двигающаяся цель ), Standing target ( стоячая цель ), Limbs ( конечности ), из них на скаре я использую только два типа, lethal, limbs, но на скауте я использую lethal, moving target, ну и чтобы не запариваться об объяснении что я использую и тд, я прикреплю конфиг
Миндамаг, миндамаг работает странно, и не понятно мне, приведу ситуацию: я ставлю миндамаг 33, я выбиваю 23, но если я уже поставлю 25-27, я выбиваю больше 40+, вообще я не понимаю почему так, поэтому я долго объяснять не буду.
Дамаг аккураси (процент выбива дамага вроде как), ну он работает достаточно хорошо (если у вас не стоит auto, с ним дамаг плохо выбивается), работает странно как и миндамаг, ставишь 25 = не выбиваешь, ставишь 35 = выбиваешь фулл хп, переходим к additional hitscan'у
Дополнительный хитскан, ну, это просто дополнительные хитбоксы куда чит будет стрелять, всё.
Дополнительный точки, не очень понял что это за функция, поэтому я не буду её описывать.
Бектрек, бектрек в этом чите самый лучший, но, бывают частые миссы в него, из-за этого иногда вы можете проиграть, если враг тебя пикнет сразу же после миссов, так как даблтап долго речарджится вы не будете стрелять и вас по-просту заберут либо в боди, либо в хс, как повезёт.
Кнайфбот/зевсбот, две дефолтных функций, работают не очень хорошо, зевс миссает, кнайфбот медленный.
Anti-aim:
Анти-аимы достаточно хороши, в них миссает половина из приватных читов, даже тот же неверлуз фиксит антиаимы с 2-3х пуль, но если скачать какую-либо луашку на анти-аимы, и настроить её, то, можно добиться результата что тот же скит, неверлуз, вантап, будет миссать по 6-7 пуль, есть анти-аимы на разные виды действий (standing, moving, air), в чите есть 3 типа yaw'ов, backwards/zero/random, и 3 pitch'ей, down/up/zero(two)/ и конечно же в придачу к yaw'у есть yaw add, всё мы знаем как он работает (прибавляет x числа к вашему углу), есть также стандартная функция, названная at fov target, она работает хорошо, поворачивает угол анти-аима к противнику, и фристендинг который поворачивает угол анти-аима к ближайшей стенке, работает хорошо при пике с даблтапом, но вас в 60% случаев заберут в ноги скитеры, либо вантаперы, поэтому использовать его нужно в редких случаях, лучше вообще использовать мануалы, поговорим о фейках(десинках), в них нету инвертера, карл, инвертера, филип, ты чего, но в них есть три типа фейков, real around fake (левый сайд десинка), fake around real (правый сайд десинка), и fluctuate ( не понял что она делает, но ладно), fake amount, он работает в процентах от -100% до 100%, короче, угол десинка, и freestand fake (тоже не понял как она работает но вроде это само-инверт десинка), фейклаги дефолтные, работают прекрасно, spin yaw(крутилка емае), короче, это вращение антиаима, range можно выбрать через слайдер, скорость тоже, ну и джиттеры, опять же мы знаем что это за функция, я её описывать не буду.
Visuals: все мы знаем что в фаталити лучшие визуалы, ну разве это не красиво???? Мне очень понравились визуалы, в них есть стандартный набор функций, enable/box/skeleton/history skeleton(backtrack)/name/weapon(weapon icons/health/armor/pingspike/info(money, armor, scoped, hit, defuser, bomb, lagcomp(lc), fakeduck(fd), glow/enemy glow/local glow/team glow, ну и чамсы, чамсы в фаталити достаточно хорошие, есть skip occlusion( я опять не знаю что это такое ), и custom bloom scale ( яркость вроде ), custom model brightness (тоже яркость, хз), есть выбор чамсов (local, enemy, teammate), и есть тип чамсов, normal, flat, centaur (glow), мне очень зашли флеты и глоу, есть ragdoll чамсы ( на мёртвого игрока ), и hidden чамсы (через стенку), также присутствует shot record, это чамсы на выстрел (показывает модельку куда ты выстрелил), желательно вместе с ними использовать либо hitmarker, либо bullet impact'ы, ещё присутствует agent changer(terrorists/counter terrorists), работает она достаточно хорошо, в fake chams'ах есть функция интерполяции, если её выключить, вам будет показываться след фейклага за вами, ну и есть чамсы на руки, переходим к visuals/misc, первое что нас встречает это thirdperson(3-ее лицо), в ней есть 3 функции, force when dead(3-ее лицо будет работать при наблюдении за тимой/врагом), и disable on grenade ( 3-ее лицо выключается при гранате в руках ), и transparency in scope (прозрачность при прицеливании), и дистанция, всё, дальше переходим к fov changer'у, дефолт функция, есть настройка fov'а через слайдер, дальше мы видим remove scope (убирает границы при прицеливании), сразу вместе с ним мы видим viewmodel fov changer, опять же настройка через слайдер, ну и remove visual punch есть, в придачу к remove scope мы получаем remove scope выбор, static/dynamic(статичный прицел, и динамичный, динамичный работает по принципу показа сприда), крч, в ремувалсах будут эти функции: remove blur/smoke/flash, далее мы видим penetration crosshair(прицел который отображает прострелы), и force crosshair(прицел будет работать при ноузуме, помогает для ноускопов с авп/скаута при легит игре), и spread circle(круг который показывает сприд), у него есть 3 типа 1. gradient (градиентные цвета которые вы можете настроить с помощью колорпикера) и rainbow(разноцветный круг), rainbow (rotating), что это такое спросите вы, а я отвечу, это разноцветный радиус сприда, который вращается, и сразу же мы видим grenade prediction, вы думаете что это предугад падения гранаты?) неее, это далеко не так, это функция которая показывает вам траекторию гранаты которую вы кидаете, переходим к various, видим darkmode(nightmode) работает он отлично, перекрашивает всё стены, в нём есть уникальная изюминка, которая меняет skybox на темно-синие облака, опять же есть выбор темноты через слайдер, и сразу за этой функцией есть prop transparency, просто изменяет прозрачность не подвижимых стен которые возможно будут простреливатся либо же нет, опять дефолт функция которая названа hitmarker'ом, у неё есть два типа, world (показывает куда вы попали в противника) и crosshair ( прицел ), вместе с ней есть хитсаунд, их достаточно много, , их ещё можно модифицировать при помощи луа системы, про неё я не буду ничего говорить, так как я не кодер, ну и indicators, дефолтные индикаторы,
Дальше переходим к MISC'у, сразу видим такую картину:
Так, меню, хочу о нём ещё пару слов сказать, меню достаточно красивое, есть анимация при открытие, всё хорошо, бинды удобные, цвета приятные, всё работает прекрасно, ноль багов, филип поработал хорошо, мне понравилось
конечные оценки от меня:
RAGE: 8/10, резольвер какаха но хсает
VISUALS: 9.5/10, нету гренейд варнинга
MISC: 8/10, дефолт миск, всё ок.
Мне чит зашёл, могу даже посоветовать, всем спасибо, а это мой очередной высер, я опять спать ухожу, пака!
Сразу говорю, долгого нытья не будет, сразу переходим к RAGE
Ну, самая важная и самая бустящая функция в этом чите будет даблтап и хайдшотсы с фейклагами, они сделаны максимально ахуенно, даблтап регает пиздато даже с луашкой на 15 тиков (я даже смог 3 кд выйти), бляя, а вот с хайдшотсами, авик такой ахуенный, поверьте мне, это самый лучший авик, не считая скит, я так кайфанул с игры, это прям не объяснить словами, прикреплю недавний скрин (Ему день)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в даблтапе есть настройка тиков, конечно же я выберу 14 (либо загружу луашку, лол так как мне хочется почувствовать всю мощь чита), вроде всё описал, переходим к автостопу (странная функция)Автостоп, что я могу сказать про автостоп, достаточно странный автостоп, работает странно, может не стопить, может стопить, но я не понял фишки predictive автостопа, конечно была заметна разница, в том что чит стал стопить в больше чем 95% случаев, ну и конечно only on lethal, тоже не понятная функция, я её не использовал, и не могу говорить мнение
Переходим к safepoint'ам, они тут хорошо сделаны, не миссает в них, в чите есть 2 типа сейфпоинтов, Adaptive( адаптивные сейфпоинты ), prefer safepoint ( предпочтение сейфпоинтов, лично их я использую почти на всех оружиях, скар, авп, скаут, и у меня хорошо хитает ), ещё есть Force safepoint, в них есть достаточно стандартных набор функций, я их сейчас как раз опишу: in air target ( в воздухе ), Lethal ( летальный исход ), Moving target ( двигающаяся цель ), Standing target ( стоячая цель ), Limbs ( конечности ), из них на скаре я использую только два типа, lethal, limbs, но на скауте я использую lethal, moving target, ну и чтобы не запариваться об объяснении что я использую и тд, я прикреплю конфиг
Миндамаг, миндамаг работает странно, и не понятно мне, приведу ситуацию: я ставлю миндамаг 33, я выбиваю 23, но если я уже поставлю 25-27, я выбиваю больше 40+, вообще я не понимаю почему так, поэтому я долго объяснять не буду.
Дамаг аккураси (процент выбива дамага вроде как), ну он работает достаточно хорошо (если у вас не стоит auto, с ним дамаг плохо выбивается), работает странно как и миндамаг, ставишь 25 = не выбиваешь, ставишь 35 = выбиваешь фулл хп, переходим к additional hitscan'у
Дополнительный хитскан, ну, это просто дополнительные хитбоксы куда чит будет стрелять, всё.
Дополнительный точки, не очень понял что это за функция, поэтому я не буду её описывать.
Бектрек, бектрек в этом чите самый лучший, но, бывают частые миссы в него, из-за этого иногда вы можете проиграть, если враг тебя пикнет сразу же после миссов, так как даблтап долго речарджится вы не будете стрелять и вас по-просту заберут либо в боди, либо в хс, как повезёт.
Кнайфбот/зевсбот, две дефолтных функций, работают не очень хорошо, зевс миссает, кнайфбот медленный.
Anti-aim:
Анти-аимы достаточно хороши, в них миссает половина из приватных читов, даже тот же неверлуз фиксит антиаимы с 2-3х пуль, но если скачать какую-либо луашку на анти-аимы, и настроить её, то, можно добиться результата что тот же скит, неверлуз, вантап, будет миссать по 6-7 пуль, есть анти-аимы на разные виды действий (standing, moving, air), в чите есть 3 типа yaw'ов, backwards/zero/random, и 3 pitch'ей, down/up/zero(two)/ и конечно же в придачу к yaw'у есть yaw add, всё мы знаем как он работает (прибавляет x числа к вашему углу), есть также стандартная функция, названная at fov target, она работает хорошо, поворачивает угол анти-аима к противнику, и фристендинг который поворачивает угол анти-аима к ближайшей стенке, работает хорошо при пике с даблтапом, но вас в 60% случаев заберут в ноги скитеры, либо вантаперы, поэтому использовать его нужно в редких случаях, лучше вообще использовать мануалы, поговорим о фейках(десинках), в них нету инвертера, карл, инвертера, филип, ты чего, но в них есть три типа фейков, real around fake (левый сайд десинка), fake around real (правый сайд десинка), и fluctuate ( не понял что она делает, но ладно), fake amount, он работает в процентах от -100% до 100%, короче, угол десинка, и freestand fake (тоже не понял как она работает но вроде это само-инверт десинка), фейклаги дефолтные, работают прекрасно, spin yaw(крутилка емае), короче, это вращение антиаима, range можно выбрать через слайдер, скорость тоже, ну и джиттеры, опять же мы знаем что это за функция, я её описывать не буду.
Visuals: все мы знаем что в фаталити лучшие визуалы, ну разве это не красиво???? Мне очень понравились визуалы, в них есть стандартный набор функций, enable/box/skeleton/history skeleton(backtrack)/name/weapon(weapon icons/health/armor/pingspike/info(money, armor, scoped, hit, defuser, bomb, lagcomp(lc), fakeduck(fd), glow/enemy glow/local glow/team glow, ну и чамсы, чамсы в фаталити достаточно хорошие, есть skip occlusion( я опять не знаю что это такое ), и custom bloom scale ( яркость вроде ), custom model brightness (тоже яркость, хз), есть выбор чамсов (local, enemy, teammate), и есть тип чамсов, normal, flat, centaur (glow), мне очень зашли флеты и глоу, есть ragdoll чамсы ( на мёртвого игрока ), и hidden чамсы (через стенку), также присутствует shot record, это чамсы на выстрел (показывает модельку куда ты выстрелил), желательно вместе с ними использовать либо hitmarker, либо bullet impact'ы, ещё присутствует agent changer(terrorists/counter terrorists), работает она достаточно хорошо, в fake chams'ах есть функция интерполяции, если её выключить, вам будет показываться след фейклага за вами, ну и есть чамсы на руки, переходим к visuals/misc, первое что нас встречает это thirdperson(3-ее лицо), в ней есть 3 функции, force when dead(3-ее лицо будет работать при наблюдении за тимой/врагом), и disable on grenade ( 3-ее лицо выключается при гранате в руках ), и transparency in scope (прозрачность при прицеливании), и дистанция, всё, дальше переходим к fov changer'у, дефолт функция, есть настройка fov'а через слайдер, дальше мы видим remove scope (убирает границы при прицеливании), сразу вместе с ним мы видим viewmodel fov changer, опять же настройка через слайдер, ну и remove visual punch есть, в придачу к remove scope мы получаем remove scope выбор, static/dynamic(статичный прицел, и динамичный, динамичный работает по принципу показа сприда), крч, в ремувалсах будут эти функции: remove blur/smoke/flash, далее мы видим penetration crosshair(прицел который отображает прострелы), и force crosshair(прицел будет работать при ноузуме, помогает для ноускопов с авп/скаута при легит игре), и spread circle(круг который показывает сприд), у него есть 3 типа 1. gradient (градиентные цвета которые вы можете настроить с помощью колорпикера) и rainbow(разноцветный круг), rainbow (rotating), что это такое спросите вы, а я отвечу, это разноцветный радиус сприда, который вращается, и сразу же мы видим grenade prediction, вы думаете что это предугад падения гранаты?) неее, это далеко не так, это функция которая показывает вам траекторию гранаты которую вы кидаете, переходим к various, видим darkmode(nightmode) работает он отлично, перекрашивает всё стены, в нём есть уникальная изюминка, которая меняет skybox на темно-синие облака, опять же есть выбор темноты через слайдер, и сразу за этой функцией есть prop transparency, просто изменяет прозрачность не подвижимых стен которые возможно будут простреливатся либо же нет, опять дефолт функция которая названа hitmarker'ом, у неё есть два типа, world (показывает куда вы попали в противника) и crosshair ( прицел ), вместе с ней есть хитсаунд, их достаточно много, , их ещё можно модифицировать при помощи луа системы, про неё я не буду ничего говорить, так как я не кодер, ну и indicators, дефолтные индикаторы,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, их тоже можно модифицировать при помощи луа системы, есть ещё достаточно полезная функция как по мне, показ импактов которые показывают как ты выстрелил на стороне клиента, и на стороне сервера, опять дефолтная функция, которая названа радаром, авто-ассепт (принимает матчи в казуальных/компетивных играх), reveal ranks(показывает звания других игроков), hurt log(additional info), показывает лог куда вы выстрелили , сколько дамага нанесли, и куда мисснули (чит иногда может не писать куда мисснуло, но для этого тоже есть исправление через луа систему), buy log(показывает что враг купил), preserve deathnotices (сохраняет killfeed до начала нового раунда), и клантег, ещё есть непонятная функция, party mode, она ничего не делает, есть ragdoll thrust(ragdoll force), которая меняет силу отдачи трупа противника.Дальше переходим к MISC'у, сразу видим такую картину:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, опять дефолтный набор функций, автобхоп, автострейфер(Movement keys(wasd strafe), viewangles(бхопит туда куда вы смотрите), и есть очень важная функция на 2021 хвх, фейкдак он работает достаточно плохо, не всегда стреляет в противника, к нему ещё нужна функция infinite duck stamina, она тут присутствует, всё ок, есть peek assist, но он не работает с даблтапом, что очень печально для 2021 хвх, ну и slide(slowwalk), он работает хорошо, его скорость можно менять через луа систему, bypass sv_pure(всякие кастомные модельки будут работать на валве серверах), ну и байбот, дефолтный байбот с выбором оружия которое вы будете покупать, primary, secondary, armor и тд, ну и как мы видели на скрине есть выбор луа и конфигов.Так, меню, хочу о нём ещё пару слов сказать, меню достаточно красивое, есть анимация при открытие, всё хорошо, бинды удобные, цвета приятные, всё работает прекрасно, ноль багов, филип поработал хорошо, мне понравилось
конечные оценки от меня:
RAGE: 8/10, резольвер какаха но хсает
VISUALS: 9.5/10, нету гренейд варнинга
MISC: 8/10, дефолт миск, всё ок.
Мне чит зашёл, могу даже посоветовать, всем спасибо, а это мой очередной высер, я опять спать ухожу, пака!