Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Расскажите про функции пж

• Автор темы Автор темы akity_
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
18
я не разбираюсь но мне интересно хоть и играть не особо хочется но интересно что такое автопик, предикт, резольвер, сейфпоинт расскажите пж

автопик - создается точка, после того как выстрельнешь с любого оружия попытается быстро отойти назад (мгновенно)
предикт - штука в читах, которая пытается забрать противника перед его пиком (в ноги, в живот и в другие части тела)
резольвер - штука в читах (у каждого свой резольвер особенный, если нтересно почитаешь югейм и что пишут про читы) которая помогает фиксить анти аимы игроков.
сейфпоинты - сейвовые точки, в которые чит будет пытаться стрелять больше всего если ты их поставишь например префер сейфпоинт - будет стараться стрелять иногда в сейфпоинты когда это надо но это будет не всегда, только когда чит так посчитает. форс сейфпоинты это сейфпоинты будут всегда но и чит будет работать затороможенно то есть долго думать перед выстрелом.
удачной игры на хвх чубрик :)

автопик - Screenshot_161.png
предикт - предсказывание
резольвер - хз что это, не нужная штука кому он нужен?
сейфпоинт - ищут пересечение фейка и реала

Последнее редактирование:
автопик - создается точка, после того как выстрельнешь с любого оружия попытается быстро отойти назад (мгновенно)
предикт - штука в читах, которая пытается забрать противника перед его пиком (в ноги, в живот и в другие части тела)
резольвер - штука в читах (у каждого свой резольвер особенный, если нтересно почитаешь югейм и что пишут про читы) которая помогает фиксить анти аимы игроков.