Вопрос Увеличение пинга без программ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.
Играю в одну игру на компьютере, но там присутствует проверка на Читы. В данной игре пинг сильно влияет на сам процесс, ну вообщем моторику.
Так вот, там нельзя использовать clumsy, netbalancer, netlimiter, vpn и прочее.
Если попадусь за использование подобного - бан. Хочу добавить, мой компьютер довольно слабый, ну может быть средний, поэтому я не смогу запустить миллион вкладок в браузере или торрентов.
Хотелось бы узнать: что вы можете для меня посоветовать (например код для .bat - который будет на определённое значение повышать пинг. Желательно с 60- моих, до максимально стабильных, как это возможно 200-300ms). Нужен такой способ, который не будет нагружать систему.
Возможно определённая настройка параметров qos.

Прошу, напишите максимально понятно для меня, т.к я в этом не разбираюсь, а если можно то разложить по полочкам, как говорят.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
382
Реакции[?]
63
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
1,031
Реакции[?]
316
Поинты[?]
9K
лаг свитч когда кнопку нажимаешь и интернет на время с компа пропадает
Там кламси вроде используется.
Но если про именно отключение интернета непременно ахк'ашкой, то человек не написал что за игра, возможно его просто будет кикать за отключение интернета на 4 секунды. Да и не думаю, что это будет поднимать пинг
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
382
Реакции[?]
63
Поинты[?]
2K
Там кламси вроде используется.
Но если про именно отключение интернета непременно ахк'ашкой, то человек не написал что за игра, возможно его просто будет кикать за отключение интернета на 4 секунды. Да и не думаю, что это будет поднимать пинг