Вопрос Увеличение пинга без программ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Доброго времени суток.
Играю в одну игру на компьютере, но там присутствует проверка на Читы. В данной игре пинг сильно влияет на сам процесс, ну вообщем моторику.
Так вот, там нельзя использовать clumsy, netbalancer, netlimiter, vpn и прочее.
Если попадусь за использование подобного - бан. Хочу добавить, мой компьютер довольно слабый, ну может быть средний, поэтому я не смогу запустить миллион вкладок в браузере или торрентов.
Хотелось бы узнать: что вы можете для меня посоветовать (например код для .bat - который будет на определённое значение повышать пинг. Желательно с 60- моих, до максимально стабильных, как это возможно 200-300ms). Нужен такой способ, который не будет нагружать систему.
Возможно определённая настройка параметров qos.

Прошу, напишите максимально понятно для меня, т.к я в этом не разбираюсь, а если можно то разложить по полочкам, как говорят.

может тебе че-то типо лаг свича на ахк надо?

лаг свитч когда кнопку нажимаешь и интернет на время с компа пропадает
Там кламси вроде используется.
Но если про именно отключение интернета непременно ахк'ашкой, то человек не написал что за игра, возможно его просто будет кикать за отключение интернета на 4 секунды. Да и не думаю, что это будет поднимать пинг

Там кламси вроде используется.
Но если про именно отключение интернета непременно ахк'ашкой, то человек не написал что за игра, возможно его просто будет кикать за отключение интернета на 4 секунды. Да и не думаю, что это будет поднимать пинг
а я про ахк и вообще языки программирования не чего не говорил

В игре не нужно именно отключение интернета. Меня интересует только повышение пинга(не так, чтоб умер интернет и всё зависло, а так, чтоб можно было с некоторой задержкой бить противника).

Что за игра?
UPD.
А, майнкрафт в тегах, тогда проект напиши