-
Автор темы
- #1
Я полностью разобрался с дропдаунами, а с мультидропдаунами еще нет и пытаюсь понять, я хотел из мульти дропдауна при активации Fake включить его, но увы не вышло, что не так?
JavaScript:
UI.AddMultiDropdown("Indicators", [ "Fake", "Key Binds", "Spectators" ])
const dropdown = UI.GetValue("Script items", "Indicators")
const value = (dropdown & (1 << 0))
function draw_arc(x, y, radius, start_angle, percent, thickness, color) {
var precision = (2 * Math.PI) / 30;
var step = Math.PI / 180;
var inner = radius - thickness;
var end_angle = (start_angle + percent) * step;
var start_angle = (start_angle * Math.PI) / 180;
for (; radius > inner; --radius) {
for (var angle = start_angle; angle < end_angle; angle += precision) {
var cx = Math.round(x + radius * Math.cos(angle));
var cy = Math.round(y + radius * Math.sin(angle));
var cx2 = Math.round(x + radius * Math.cos(angle + precision));
var cy2 = Math.round(y + radius * Math.sin(angle + precision));
Render.Line(cx, cy, cx2, cy2, color);
}
}
}
function fakedraw() {
if(value)
{
if (!World.GetServerString()) return;
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Theme color");
var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400);
var RealYaw = Local.GetRealYaw();
var FakeYaw = Local.GetFakeYaw();
var delta = Math.min(Math.abs(RealYaw - FakeYaw) / 2, 60).toFixed(1);
var safety = Math.min(Math.round(1.7 * Math.abs(delta)), 100);
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
var side = "<";
} else {
var side = ">";
}
var text = " FAKE (" + delta.toString() + ") | safety: " + safety.toString() + "% | side: " + side;
var h = 22;
var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 8;
var x = Global.GetScreenSize()[0];
var y = 40;
x = x - w - 10;
Render.GradientRect(x, y, w / 2, h, 1, [15, 15, 15, 0], [15, 15, 15, 175]);
Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, h, 1, [15, 15, 15, 175], [15, 15, 15, 0]);
Render.GradientRect(x, y, 2, h / 2, 0, [(255 - 255 * (delta / 100)), 255 * (delta / 100), 0, 100], [(255 - 255 * (delta / 100)), 255 * (delta / 100), 0, 255]);
Render.GradientRect(x, y + h / 2, 2, h / 2, 0, [(255 - 255 * (delta / 100)), 255 * (delta / 100), 0, 255], [(255 - 255 * (delta / 100)), 255 * (delta / 100), 0, 100]);
Render.StringCustom(x + 4, y + 4, 0, text, [255, 255, 255, 255], font);
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "fakedraw")