недокодер решил выебнуться. Зачем тебе инстанция этой переменной, если ты можешь сделать прямо так:CVar developer = g_CVars->FindVar("developer");
developer->SetValue(1);
g_CVars->FindVar("developer")->SetValue(1)
void CConPanel::DrawNotify( void )
{
int x = 8;
int y = 5;
if ( !m_hFontFixed )
return;
// notify area only draws in developer mode
if ( !developer.GetBool() )
return;
// don't render notify area into movies, either
if ( cl_movieinfo.IsRecording( ) )
{
return;
}
vgui::surface()->DrawSetTextFont( m_hFontFixed );
int fontTall = vgui::surface()->GetFontTall( m_hFontFixed ) + 1;
Color clr;
int c = m_NotifyText.Count();
for ( int i = 0; i < c; i++ )
{
CNotifyText *notify = &m_NotifyText[ i ];
float timeleft = notify->liferemaining;
clr = notify->clr;
if ( timeleft < .5f )
{
float f = clamp( timeleft, 0.0f, .5f ) / .5f;
clr[3] = (int)( f * 255.0f );
if ( i == 0 && f < 0.2f )
{
y -= fontTall * ( 1.0f - f / 0.2f );
}
}
else
{
clr[3] = 255;
}
DrawColoredText( m_hFontFixed, x, y, clr[0], clr[1], clr[2], clr[3], notify->text );
y += fontTall;
}
}
С мужичков поржал)недокодер решил выебнуться. Зачем тебе инстанция этой переменной, если ты можешь сделать прямо так:
По теме, мужички выше написали верно, но походу ты хочешь сделать эвентлоги.C++:g_CVars->FindVar("developer")->SetValue(1)
Дам референс на исходник SourceEngine 2007го года:
C++:void CConPanel::DrawNotify( void ) { int x = 8; int y = 5; if ( !m_hFontFixed ) return; // notify area only draws in developer mode if ( !developer.GetBool() ) return; // don't render notify area into movies, either if ( cl_movieinfo.IsRecording( ) ) { return; } vgui::surface()->DrawSetTextFont( m_hFontFixed ); int fontTall = vgui::surface()->GetFontTall( m_hFontFixed ) + 1; Color clr; int c = m_NotifyText.Count(); for ( int i = 0; i < c; i++ ) { CNotifyText *notify = &m_NotifyText[ i ]; float timeleft = notify->liferemaining; clr = notify->clr; if ( timeleft < .5f ) { float f = clamp( timeleft, 0.0f, .5f ) / .5f; clr[3] = (int)( f * 255.0f ); if ( i == 0 && f < 0.2f ) { y -= fontTall * ( 1.0f - f / 0.2f ); } } else { clr[3] = 255; } DrawColoredText( m_hFontFixed, x, y, clr[0], clr[1], clr[2], clr[3], notify->text ); y += fontTall; } }
Тебе остается сделать добавление в нотифи, и плавное убирание.
Плавное убирание делается так:
notify->time - curtime
if (notify->time <= 0.f)
{
notifies.erase(notify);
continue;
}
потому что я не спал и время было 5 утра, я хотел так сделать но забыл как хДнедокодер решил выебнуться. Зачем тебе инстанция этой переменной, если ты можешь сделать прямо так:
C++:g_CVars->FindVar("developer")->SetValue(1)
А). Где он понятнее. Я просто убрал создание инстанции, которая будет занимать память.потому что я не спал и время было 5 утра, я хотел так сделать но забыл как хД
похоже по твоим комментариям ты считаешь себя умнее меня? ну ты точно блеснул умом -
ты не думал что код который написал я - будет понятнее для него, ибо он новичок, это видно потому-что он спрашивает банальный вопрос? зачем ты сразу переходишь на оскорбления, я тебя что, оскорблял? или у тебя просто не хватило слов в словарном запасе что бы просто сказать что то умное
чел просто написал код ты же решил выстроить из себя мегу тру p2c кодераА). Где он понятнее. Я просто убрал создание инстанции, которая будет занимать память.
Б). Я тебя даже не оскорбил, я сказал по факту, что ты просто решил выебнуться
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz