Перестал работать Glow после обновы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня интернал, и я не понял что куда добавлять (добавил по 0x4 байт но крашит)

C++:
#include "include.h"


using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;

BOOL WINAPI glowThread(HMODULE hModule)
{
    uintptr_t GameModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");
    
    for (;!GetAsyncKeyState(VK_END); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::microseconds(1)))
    {
        uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(GameModule + dwLocalPlayer);
        uintptr_t GlowObjectManager = *(uintptr_t*)(GameModule + dwGlowObjectManager);
        uintptr_t EntityList = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList);

        if (localPlayer == NULL) continue;

        
            uint32_t localTeam = *(uint32_t*)(localPlayer + m_iTeamNum);


            for (int x = 0; x < 32; x++)
            {
                uintptr_t Enemy = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList + x * 0x10);

                if (Enemy == NULL) continue;   

                uint32_t glowIndex = *(uint32_t*)(Enemy + m_iGlowIndex);
                uint32_t enemyTeam = *(uint32_t*)(Enemy + m_iTeamNum);

                if (enemyTeam != localTeam)
                {
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // R
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 1.f; // G
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // B
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f; //A
                }
                *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
            }

    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(0, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowThread, 0, 0);
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
У меня интернал, и я не понял что куда добавлять (добавил по 0x4 байт но крашит)

C++:
#include "include.h"


using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;

BOOL WINAPI glowThread(HMODULE hModule)
{
    uintptr_t GameModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");
   
    for (;!GetAsyncKeyState(VK_END); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::microseconds(1)))
    {
        uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(GameModule + dwLocalPlayer);
        uintptr_t GlowObjectManager = *(uintptr_t*)(GameModule + dwGlowObjectManager);
        uintptr_t EntityList = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList);

        if (localPlayer == NULL) continue;

       
            uint32_t localTeam = *(uint32_t*)(localPlayer + m_iTeamNum);


            for (int x = 0; x < 32; x++)
            {
                uintptr_t Enemy = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList + x * 0x10);

                if (Enemy == NULL) continue;  

                uint32_t glowIndex = *(uint32_t*)(Enemy + m_iGlowIndex);
                uint32_t enemyTeam = *(uint32_t*)(Enemy + m_iTeamNum);

                if (enemyTeam != localTeam)
                {
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // R
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 1.f; // G
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // B
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f; //A
                }
                *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
            }

    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(0, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowThread, 0, 0);
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
Крашить из-за нефикшенного глова не должно, насколько я знаю. Паттерн / оффсет обновил?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Паттерн / оффсет обновил?
оффсеты последние с hazedumper
C++:
#pragma once
#include <cstdint>
#include <cstddef>


// 2021-07-07 17:54:59.023569200 UTC

namespace offsets {
    constexpr ::std::int64_t timestamp = 1625680499;
    namespace netvars {
        constexpr ::std::ptrdiff_t cs_gamerules_data = 0x0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB37C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x320;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x474;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FBC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x25C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31C4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1328;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalRules = 0xD00;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3038;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesX = 0xB380;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesY = 0xB384;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombDefused = 0x29B0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombPlanted = 0x9A5;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombTicking = 0x2980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bFreezePeriod = 0x20;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x3944;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB38C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB370;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x32A5;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x3930;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x3928;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsValveDS = 0x7C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x93D;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bStartedArming = 0x33F0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_clrRender = 0x70;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x3330;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x104;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flC4Blow = 0x2990;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomBloomScale = 0x9E4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseCountDown = 0x29AC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseLength = 0x29A8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x31D0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA420;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA41C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLastBoneSetupTime = 0x2924;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A90;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextAttack = 0x2D70;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x3238;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSimulationTime = 0x268;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flTimerLength = 0x2994;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EF8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hBombDefuser = 0x29B4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DF8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x338C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x14C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hViewModel = 0x32F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FC8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3264;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB3E8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iDefaultFOV = 0x332C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2FAC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31E8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA438;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0x100;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FC0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x3378;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA390;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x3258;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25F;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nBombSite = 0x2984;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x31C8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x31CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x31D4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x268C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3430;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nViewModelIndex = 0x29C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x303C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35B4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x138;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x114;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x108;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3020;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_zoomLevel = 0x33D0;
    } // namespace netvars
    namespace signatures {
        constexpr ::std::ptrdiff_t anim_overlays = 0x2980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_choked_commands = 0x4D30;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_delta_ticks = 0x174;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_last_outgoing_command = 0x4D2C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_net_channel = 0x9C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t convar_name_hash_table = 0x2F0F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState = 0x588FEC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_IsHLTV = 0x4D48;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x388;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x52C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D90;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4DA21AC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x31D26EC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x31D26F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x31D2740;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x31D274C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x524BF9C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x31D2764;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x31D2758;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x627780;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x52BF28C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0xDB101C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x588CF0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObjectManager = 0x52EA640;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x51F3770;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x944B44;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xD892CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xD8EE18;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xD8EDE8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x31D0A60;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x51D6F24;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0xD8ECB4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivityPtr = 0xD8EC88;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x8A1B0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4D93AC4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTable = 0x51F4230;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTableIndex = 0x325C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwYawPtr = 0xD8EA78;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xD93D18;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xD76CA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0xA7050;
        constexpr ::std::ptrdiff_t find_hud_element = 0x5759F720;
        constexpr ::std::ptrdiff_t force_update_spectator_glow = 0x3AF66A;
        constexpr ::std::ptrdiff_t interface_engine_cvar = 0x3E9EC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t is_c4_owner = 0x3BC2C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bDormant = 0xED;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSpawnTime = 0xA370;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x294C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_pitchClassPtr = 0x51D71C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_yawClassPtr = 0xD8EA78;
        constexpr ::std::ptrdiff_t model_ambient_min = 0x58C064;
        constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_angles = 0x1E0AC0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_origin = 0x1E0900;
    } // namespace signatures
} // namespace hazedumper

А что за паттерн? объясни, я овощь)
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
оффсеты последние с hazedumper
C++:
#pragma once
#include <cstdint>
#include <cstddef>


// 2021-07-07 17:54:59.023569200 UTC

namespace offsets {
    constexpr ::std::int64_t timestamp = 1625680499;
    namespace netvars {
        constexpr ::std::ptrdiff_t cs_gamerules_data = 0x0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB37C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x320;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x474;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FBC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x25C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31C4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1328;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalRules = 0xD00;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3038;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesX = 0xB380;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesY = 0xB384;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombDefused = 0x29B0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombPlanted = 0x9A5;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombTicking = 0x2980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bFreezePeriod = 0x20;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x3944;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB38C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB370;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x32A5;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x3930;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x3928;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsValveDS = 0x7C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x93D;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bStartedArming = 0x33F0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_clrRender = 0x70;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x3330;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x104;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flC4Blow = 0x2990;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomBloomScale = 0x9E4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseCountDown = 0x29AC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseLength = 0x29A8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x31D0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA420;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA41C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLastBoneSetupTime = 0x2924;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A90;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextAttack = 0x2D70;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x3238;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSimulationTime = 0x268;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flTimerLength = 0x2994;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EF8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hBombDefuser = 0x29B4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DF8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x338C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x14C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_hViewModel = 0x32F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FC8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3264;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB3E8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iDefaultFOV = 0x332C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2FAC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31E8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA438;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0x100;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FC0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x3378;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA390;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x3258;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25F;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nBombSite = 0x2984;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x31C8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x31CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x31D4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x268C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3430;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_nViewModelIndex = 0x29C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x303C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35B4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x138;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x114;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x108;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3020;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_zoomLevel = 0x33D0;
    } // namespace netvars
    namespace signatures {
        constexpr ::std::ptrdiff_t anim_overlays = 0x2980;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_choked_commands = 0x4D30;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_delta_ticks = 0x174;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_last_outgoing_command = 0x4D2C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_net_channel = 0x9C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t convar_name_hash_table = 0x2F0F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState = 0x588FEC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_IsHLTV = 0x4D48;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x388;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x52C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D90;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4DA21AC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x31D26EC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x31D26F8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x31D2740;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x31D274C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x524BF9C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x31D2764;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x31D2758;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x627780;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x52BF28C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0xDB101C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x588CF0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObjectManager = 0x52EA640;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x51F3770;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x944B44;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xD892CC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xD8EE18;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xD8EDE8;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x31D0A60;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x51D6F24;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0xD8ECB4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivityPtr = 0xD8EC88;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x8A1B0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4D93AC4;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTable = 0x51F4230;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTableIndex = 0x325C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwYawPtr = 0xD8EA78;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xD93D18;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xD76CA;
        constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0xA7050;
        constexpr ::std::ptrdiff_t find_hud_element = 0x5759F720;
        constexpr ::std::ptrdiff_t force_update_spectator_glow = 0x3AF66A;
        constexpr ::std::ptrdiff_t interface_engine_cvar = 0x3E9EC;
        constexpr ::std::ptrdiff_t is_c4_owner = 0x3BC2C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_bDormant = 0xED;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSpawnTime = 0xA370;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x294C;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_pitchClassPtr = 0x51D71C0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t m_yawClassPtr = 0xD8EA78;
        constexpr ::std::ptrdiff_t model_ambient_min = 0x58C064;
        constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_angles = 0x1E0AC0;
        constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_origin = 0x1E0900;
    } // namespace signatures
} // namespace hazedumper

А что за паттерн? объясни, я овощь)
Если с дампера то должно быть норм, они там актуальные. Продебаж, вряд-ли это из-за глова.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Продебаж, вряд-ли это из-за глова.
Отладка ничего не показала
Я чуть менял код, когда в лобби (или в игре) инжекчу в кс дллку чита, то кс зависает и вылетает без ошибки
C++:
#include "include.h"


using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;

BOOL WINAPI glowThread(HMODULE hModule)
{
    uintptr_t GameModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");

    
    for (;!GetAsyncKeyState(VK_END); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::microseconds(1)))
    {
        uintptr_t localPlayer = (uintptr_t)(GameModule + dwLocalPlayer);
        if (localPlayer == NULL) continue;
        uintptr_t GlowObjectManager = *(uintptr_t*)(GameModule + dwGlowObjectManager);
        uintptr_t EntityList = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList);   
        uint32_t localTeam = *(uint32_t*)(localPlayer + m_iTeamNum);

            for (int x = 0; x < 32; x++)
            {
                uintptr_t Enemy = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList + x * 0x10);
                if (Enemy == NULL) continue;   

                uint32_t glowIndex = *(uint32_t*)(Enemy + m_iGlowIndex);
                uint32_t enemyTeam = *(uint32_t*)(Enemy + m_iTeamNum);

                if (enemyTeam != localTeam)
                {
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // R
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 1.f; // G
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // B
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f; //A
                }
                *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
            }

    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(0, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowThread, 0, 0);
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Последнее редактирование:
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Отладка ничего не показала
Я чуть менял код, когда в лобби (или в игре) инжекчу в кс дллку чита, то кс зависает и вылетает без ошибки
C++:
#include "include.h"


using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;

BOOL WINAPI glowThread(HMODULE hModule)
{
    uintptr_t GameModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");

   
    for (;!GetAsyncKeyState(VK_END); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::microseconds(1)))
    {
        uintptr_t localPlayer = (uintptr_t)(GameModule + dwLocalPlayer);
        if (localPlayer == NULL) continue;
        uintptr_t GlowObjectManager = *(uintptr_t*)(GameModule + dwGlowObjectManager);
        uintptr_t EntityList = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList);  
        uint32_t localTeam = *(uint32_t*)(localPlayer + m_iTeamNum);

            for (int x = 0; x < 32; x++)
            {
                uintptr_t Enemy = *(uintptr_t*)(GameModule + dwEntityList + x * 0x10);
                if (Enemy == NULL) continue;  

                uint32_t glowIndex = *(uint32_t*)(Enemy + m_iGlowIndex);
                uint32_t enemyTeam = *(uint32_t*)(Enemy + m_iTeamNum);

                if (enemyTeam != localTeam)
                {
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // R
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 1.f; // G
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // B
                    *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f; //A
                }
                *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
            }

    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(0, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowThread, 0, 0);
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
Инжектить пустой билд без глова пробовал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нет, только что попробовал и снова краш, не подскажешь что делать?
1626773038993.png
 
Последнее редактирование:
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Привет, удалось ли тебе решить проблему ?
Лично у меня чит получается инжектить только через Process Hacker,
любой другой ижектор крашит игру.
Тема довольно старая. Попробуй какой-нибудь VAC Bypass инжектор, авось поможет) Если через ПХ инжектит, то не думаю, что проблема в коде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу