Перестал работать Glow после обновы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Судя по всему, изменились оффсеты dwGlowObjectManager и/или m_iGlowIndex.
Дамп оффсетов через hazedumper не помог (возможно, устарели паттерны, ибо последнее обновление деф. конфига на гите было 4 месяца назад), то есть, завелось всё, кроме глова.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, свежие оффсеты <3 Заранее спасибо.
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Структуру GlowObjectDefiniton_t изменили немного, в начало структуры нужно добавить 4 байта (они прост перенесли nextFreeSlot с конца в начало структуры)
То есть должна выглядеть вот так, пойдёт, если у тебя экстернал
Код:
struct GlowObjectDefiniton_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //
    BYTE entity[0x4];
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    BYTE pad1[0xF];
};
dwGlowObjectManager оффсет - 0x52EA640 (По паттерну из hazedumper'a, то есть он НЕ работает)
 
Последнее редактирование:
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Структуру GlowObjectDefiniton_t изменили немного, в начало структуры нужно добавить 4 байта (они прост перенесли nextFreeSlot с конца в начало структуры)
То есть должна выглядеть вот так, пойдёт, если у тебя экстернал
Код:
struct GlowObjectDefiniton_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //
    BYTE entity[0x4];
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    BYTE pad1[0xF];
};
dwGlowObjectManager оффсет - 0x52EA63C
Спасибо огромнейшее! Ща затещу.
Структуру GlowObjectDefiniton_t изменили немного, в начало структуры нужно добавить 4 байта (они прост перенесли nextFreeSlot с конца в начало структуры)
То есть должна выглядеть вот так, пойдёт, если у тебя экстернал
Код:
struct GlowObjectDefiniton_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //
    BYTE entity[0x4];
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    BYTE pad1[0xF];
};
dwGlowObjectManager оффсет - 0x52EA63C (По паттерну из hazedumper'a, то есть он работает)
Не совсем понял куда добавлять эти 4 байта. Надеялся, что обновление оффсета поможет ( :roflanEbalo: )
C++:
DWORD glowObject = Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwGlowObjectManager); // собсна глов обжект
C++:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x4), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x24), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x25), false);

// собсна применение глова
C++:
Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwEntityList + i * entLoopDist); // entity
Mem.Read<int>(entity + m_iGlowIndex); // glowindex
 
Последнее редактирование:
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Спасибо огромнейшее! Ща затещу.

Не совсем понял куда добавлять эти 4 байта. Надеялся, что обновление оффсета поможет ( :roflanEbalo: )
C++:
DWORD glowObject = Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwGlowObjectManager); // собсна глов обжект
C++:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x4), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x24), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x25), false);

// собсна применение глова
C++:
Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwEntityList + i * entLoopDist); // entity
Mem.Read<int>(entity + m_iGlowIndex); // glowindex
Я тут понял, что обосрался немного с сигнатурой, она в хездампере неправильная
Правильный оффсет: 0x52EA640 ("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" + 3)
У тебя в чите не юзается структура, а записываются просто значения по её оффсетам, значит тебе нужно прибавить 4 к каждому оффсету
Код:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x14), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x28), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x29), false);
Сравни эту готовую и свою и увидишь где я прибавил по 0x4
Код:
struct GlowObjectDefinition_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //0x0
    BYTE entity[0x4]; //0x4
    float r; //0x8
    float g; //0xC
    float b; //0x10
    float a; //0x14
    BYTE pad0[0x10]; //0x18
    bool m_bRenderWhenOccluded; //0x18 + 0x10 = 0x28
    bool m_bRenderWhenUnoccluded; //0x29
    BYTE pad1[0xE];
};
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Спасибо огромнейшее! Ща затещу.

Не совсем понял куда добавлять эти 4 байта. Надеялся, что обновление оффсета поможет ( :roflanEbalo: )
C++:
DWORD glowObject = Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwGlowObjectManager); // собсна глов обжект
C++:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x4), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x24), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x25), false);

// собсна применение глова
C++:
Mem.Read<DWORD>(clientModule + dwEntityList + i * entLoopDist); // entity
Mem.Read<int>(entity + m_iGlowIndex); // glowindex
Можешь кстати читать структуру, изменять её и записывать обратно, так даже проще и быстрее будет
Структуру возьми из 4 моего сообщения здесь, она как раз то, что тебе нужно
Код:
auto gStruct = Mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowObject + glowIndex * 0x38);

gStruct.r = r;
gStruct.g = g;
gStruct.b = b;
gStruct.a = a;

gStruct.m_bRenderWhenOccluded = true;
gStruct.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

Mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowObject + glowIndex * 0x38, gStruct);
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Можешь кстати читать структуру, изменять её и записывать обратно, так даже проще и быстрее будет
Структуру возьми из 4 моего сообщения здесь, она как раз то, что тебе нужно
Код:
auto gStruct = Mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowObject + glowIndex * 0x38);

gStruct.r = r;
gStruct.g = g;
gStruct.b = b;
gStruct.a = a;

gStruct.m_bRenderWhenOccluded = true;
gStruct.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

Mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowObject + glowIndex * 0x38, gStruct);
Возьму на заметку на будущее, спасибо ещё раз) Всё заработало.
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тут понял, что обосрался немного с сигнатурой, она в хездампере неправильная
Правильный оффсет: 0x52EA640 ("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" + 3)
У тебя в чите не юзается структура, а записываются просто значения по её оффсетам, значит тебе нужно прибавить 4 к каждому оффсету
Код:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x14), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x28), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x29), false);
Сравни эту готовую и свою и увидишь где я прибавил по 0x4
Код:
struct GlowObjectDefinition_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //0x0
    BYTE entity[0x4]; //0x4
    float r; //0x8
    float g; //0xC
    float b; //0x10
    float a; //0x14
    BYTE pad0[0x10]; //0x18
    bool m_bRenderWhenOccluded; //0x18 + 0x10 = 0x28
    bool m_bRenderWhenUnoccluded; //0x29
    BYTE pad1[0xE];
};
xor("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" + 3) крашит,че я не так сделал
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
xor("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" + 3) крашит,че я не так сделал
А полностью код? После нахождения оффсета надо к нему прибавить 3, а не к строке
Код:
glowManager = *(CGlowObjectManager**)(utils::find_pattern(xor("client.dll"), xor("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01")) + 0x3);
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
уже не крашит, а не рисует
Структуру GlowObjectDefinition_t чекни и там int m_nNextFreeSlot перенеси в начало, перед m_pEntity и всё
Код:
struct GlowObjectDefinition_t
{
    int                m_nNextFreeSlot; //сюда
    CBaseEntity*    m_pEntity;
    Vector          m_vGlowColor;
    float           m_flGlowAlpha;

    bool            m_bGlowAlphaCappedByRenderAlpha;
    float            m_flGlowAlphaFunctionOfMaxVelocity;
    float            m_flBloomAmount;
    float            m_flGlowPulseOverdrive;
    bool            m_bRenderWhenOccluded;
    bool            m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool            m_bFullBloomRender;
    int                m_nFullBloomStencilTestValue;
    int                m_nRenderStyle;
    int                m_nSplitScreenSlot;
    //отсюда
};
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Судя по всему, изменились оффсеты dwGlowObjectManager и/или m_iGlowIndex.
Дамп оффсетов через hazedumper не помог (возможно, устарели паттерны, ибо последнее обновление деф. конфига на гите было 4 месяца назад), то есть, завелось всё, кроме глова.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, свежие оффсеты <3 Заранее спасибо.
слушай , я не как не могу понять, что и где менять просто у меня этих строк что у вас нету
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
слушай , я не как не могу понять, что и где менять просто у меня этих строк что у вас нету
Поменяй оффсет dwGlowObjectManager (где он там у тебя), и когда записываешь цвета и состояние глова, прибавь 4 байта (0x4)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я тут понял, что обосрался немного с сигнатурой, она в хездампере неправильная
Правильный оффсет: 0x52EA640 ("0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" + 3)
У тебя в чите не юзается структура, а записываются просто значения по её оффсетам, значит тебе нужно прибавить 4 к каждому оффсету
Код:
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x8), r);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0xC), g);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x10), b);
Mem.Write<float>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x14), a);

Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x28), true);
Mem.Write<bool>(glowObject + ((glowIndex * 0x38) + 0x29), false);
Сравни эту готовую и свою и увидишь где я прибавил по 0x4
Код:
struct GlowObjectDefinition_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4]; //0x0
    BYTE entity[0x4]; //0x4
    float r; //0x8
    float g; //0xC
    float b; //0x10
    float a; //0x14
    BYTE pad0[0x10]; //0x18
    bool m_bRenderWhenOccluded; //0x18 + 0x10 = 0x28
    bool m_bRenderWhenUnoccluded; //0x29
    BYTE pad1[0xE];
};

Не помогает.
1625953137274.png
Используется только оффсет.
 
:-|
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
38
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ты уверен что у тебя именно эти офсеты ?)

C++:
uintptr_t dwLocalPlayer = 0xD892CC;
uintptr_t dwGlowObjectManager = 0x52EA640;
uintptr_t m_iTeamNum = 0xF4;
uintptr_t m_iGlowIndex = 0xA438;
uintptr_t dwEntityList = 0x4DA21AC;
Я уже исправил.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, тоже после обновки перестало esp работать.
структура у меня такая:

C-like:
type glowStruct struct {
    red              float32
    green            float32
    blue             float32
    alpha            float32
    padding          [8]uint8
    unknown          float32
    padding2         [4]uint8
    renderOccluded   byte
    renderUnoccluded byte
    fullBloom        byte
}
Пробывал добавлять свеху nextFreeSlot и entity, не помагает...

пишу вот так:
glowWPM(uintptr(dwGlowManager)+(uintptr(iGlowIndex)*0x38)+0x4, glowEnemy)
так тоже не работает:
glowWPM(uintptr(dwGlowManager)+(uintptr(iGlowIndex)*0x38)+[B]0x8[/B], glowEnemy)

Подскажите пожалуйста в чем проблема?
п.с оффсеты автоапдейтяться с hzdumper github
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу