Исходник Base for creating the grenade warning for legendware (without tracer)

  • Автор темы Автор темы kict
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
21
Реакции
22
constchars.h
C++:
Expand Collapse Copy
const char* proj_combo[] =
{
    "Icon",
    "Text",
    "Box",
    "Glow",
    "Warning"
};

configs.h
C++:
Expand Collapse Copy
Color grenade_box_color;

configs.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.esp.grenade_warning_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Esp.grenade_warning_color"));

menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
{
 ImGui::Text(crypt_str("Warning color "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##grenade_warning_color"), &g_cfg.esp.grenade_warning_color, ALPHA);
}

world_esp.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
if (util::get_bbox(entity, box, false))
        {
            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
            {
            
                render::get().circle_filled(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 255));
                render::get().draw_arc(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 20, -90, (360 * 1), 2, (15, 15, 15, g_cfg.esp.grenade_warning_color));

                render::get().text(fonts[ESP], box.x, box.y - size.y * 0.5f + 12.0f, g_cfg.esp.grenade_warning_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "");

            }

            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_BOX])
            {
                render::get().rect(box.x, box.y, box.w, box.h, g_cfg.esp.grenade_box_color);

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h + 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
            }
            else
            {
                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON] && g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                {
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2 + 7, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
                }
                else
                {
                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                        render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                        render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_name.c_str());
                }
            }
        }

Preview:

 
constchars.h
C++:
Expand Collapse Copy
const char* proj_combo[] =
{
    "Icon",
    "Text",
    "Box",
    "Glow",
    "Warning"
};

configs.h
C++:
Expand Collapse Copy
Color grenade_box_color;

configs.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.esp.grenade_warning_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Esp.grenade_warning_color"));

menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
{
ImGui::Text(crypt_str("Warning color "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##grenade_warning_color"), &g_cfg.esp.grenade_warning_color, ALPHA);
}

world_esp.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
if (util::get_bbox(entity, box, false))
        {
            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
            {
           
                render::get().circle_filled(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 255));
                render::get().draw_arc(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 20, -90, (360 * 1), 2, (15, 15, 15, g_cfg.esp.grenade_warning_color));

                render::get().text(fonts[ESP], box.x, box.y - size.y * 0.5f + 12.0f, g_cfg.esp.grenade_warning_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "");

            }

            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_BOX])
            {
                render::get().rect(box.x, box.y, box.w, box.h, g_cfg.esp.grenade_box_color);

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h + 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
            }
            else
            {
                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON] && g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                {
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2 + 7, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
                }
                else
                {
                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                        render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                        render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_name.c_str());
                }
            }
        }

Preview:

not a warning lol.
 
I already have grenade tracing lines in my paste so this will go really well.
 
и где тут база для создания варнинга? рендер типо или чё? база для варнинга по дефолту в сурсике легендвара есть. называется grenade prediction.
 
и где тут база для создания варнинга? рендер типо или чё? база для варнинга по дефолту в сурсике легендвара есть. называется grenade prediction.
If you could speak in English I would appreciate it because I don't understand anything.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
constchars.h
C++:
Expand Collapse Copy
const char* proj_combo[] =
{
    "Icon",
    "Text",
    "Box",
    "Glow",
    "Warning"
};

configs.h
C++:
Expand Collapse Copy
Color grenade_box_color;

configs.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
setup_item(&g_cfg.esp.grenade_warning_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Esp.grenade_warning_color"));

menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
{
ImGui::Text(crypt_str("Warning color "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##grenade_warning_color"), &g_cfg.esp.grenade_warning_color, ALPHA);
}

world_esp.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
if (util::get_bbox(entity, box, false))
        {
            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_WARNING])
            {
           
                render::get().circle_filled(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 255));
                render::get().draw_arc(box.x, box.y - size.y * 0.5f, 20, -90, (360 * 1), 2, (15, 15, 15, g_cfg.esp.grenade_warning_color));

                render::get().text(fonts[ESP], box.x, box.y - size.y * 0.5f + 12.0f, g_cfg.esp.grenade_warning_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "");

            }

            if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_BOX])
            {
                render::get().rect(box.x, box.y, box.w, box.h, g_cfg.esp.grenade_box_color);

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h + 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
            }
            else
            {
                if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON] && g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                {
                    render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());
                    render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2 + 7, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X, grenade_name.c_str());
                }
                else
                {
                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_ICON])
                        render::get().text(fonts[GRENADES], box.x + 1.0f, box.y - size.y * 0.5f + 2.0f, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_icon.c_str());

                    if (g_cfg.esp.grenade_esp[GRENADE_TEXT])
                        render::get().text(fonts[ESP], box.x + box.w / 2, box.y + box.h / 2, g_cfg.esp.projectiles_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, grenade_name.c_str());
                }
            }
        }

Preview:

удали это нахуй

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
это warning, а не то что ты запостил
 
Yo why does it show when i throw my molotov but it doesn't when i throw smoke it also works when i chuck grenade but wtf
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nice nice working all good
 
Назад
Сверху Снизу