Вопрос Работает ли такое?

шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции [?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    auto dynamic = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - animstate->m_flGoalFeetYaw);
    auto Pitch = player->m_angEyeAngles().x;
    auto FakeYaw = floor(dynamic);

    auto BackAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic + 180));
    auto LeftAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic - 90));
    auto RightAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic + 90));
    auto ForwAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic));
    auto AreaDist = 35;


    if ((RightAng - FakeYaw <= AreaDist && RightAng - FakeYaw > -AreaDist) || (RightAng - FakeYaw >= -AreaDist && RightAng - FakeYaw < AreaDist))
        player_record->side = RESOLVER_SECOND;
    else if ((LeftAng - FakeYaw <= AreaDist && LeftAng - FakeYaw > -AreaDist) || (LeftAng - FakeYaw >= -AreaDist && LeftAng - FakeYaw < AreaDist))
        player_record->side = RESOLVER_FIRST;
    else
        player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
это из старого луа китти на ресольвер для скита, тут немного элементов изменено
может ли такой чек ресольверить игроков?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
256
Реакции [?]
40
Поинты[?]
0
C++:
    auto dynamic = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - animstate->m_flGoalFeetYaw);
    auto Pitch = player->m_angEyeAngles().x;
    auto FakeYaw = floor(dynamic);

    auto BackAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic + 180));
    auto LeftAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic - 90));
    auto RightAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic + 90));
    auto ForwAng = floor(math::normalize_yaw(dynamic));
    auto AreaDist = 35;


    if ((RightAng - FakeYaw <= AreaDist && RightAng - FakeYaw > -AreaDist) || (RightAng - FakeYaw >= -AreaDist && RightAng - FakeYaw < AreaDist))
        player_record->side = RESOLVER_SECOND;
    else if ((LeftAng - FakeYaw <= AreaDist && LeftAng - FakeYaw > -AreaDist) || (LeftAng - FakeYaw >= -AreaDist && LeftAng - FakeYaw < AreaDist))
        player_record->side = RESOLVER_FIRST;
    else
        player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
это из старого луа китти на ресольвер для скита, тут немного элементов изменено
может ли такой чек ресольверить игроков?
что-бы это работало, тебе нужен ресольвер скита :roflanEbalo: , а вообще это мусор
 
Сверху Снизу