Вопрос PrepareUnitOrders

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
285
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Функу нашел по сиге, когда вызываю крашит. Скорее всего из-за параметров. Но хз . Какие у вас параметры?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Наверное уже не актуально, но все же:

C++:
class CDOTAPlayer;
class C_DOTA_BaseNPC;
class Vector;

enum DotaUnitOrder {

    DOTA_UNIT_ORDER_NONE,
    DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION,
    DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_TARGET,
    DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_MOVE,
    DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_POSITION,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET_TREE,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TOGGLE,
    DOTA_UNIT_ORDER_HOLD_POSITION,
    DOTA_UNIT_ORDER_TRAIN_ABILITY,
    DOTA_UNIT_ORDER_DROP_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_GIVE_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_PICKUP_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_PICKUP_RUNE,
    DOTA_UNIT_ORDER_PURCHASE_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_SELL_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_DISASSEMBLE_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_ITEM,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TOGGLE_AUTO,
    DOTA_UNIT_ORDER_STOP,
    DOTA_UNIT_ORDER_TAUNT,
    DOTA_UNIT_ORDER_BUYBACK,
    DOTA_UNIT_ORDER_GLYPH,
    DOTA_UNIT_ORDER_EJECT_ITEM_FROM_STASH,
    DOTA_UNIT_ORDER_CAST_RUNE,
    DOTA_UNIT_ORDER_PING_ABILITY,
    DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_DIRECTION,

    ForceDword = 0xFFFFFFFF
};

enum PlayerOrderIssuer {

    DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS,
    DOTA_ORDER_ISSUER_CURRENT_UNIT_ONLY,
    DOTA_ORDER_ISSUER_HERO_ONLY,
    DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY,

    ForceDword = 0xFFFFFFFF
};

enum OrderQueueBehavior {

    DOTA_ORDER_QUEUE_DEFAULT,
    DOTA_ORDER_QUEUE_NEVER,
    DOTA_ORDER_QUEUE_ALWAYS,

    ForceDword = 0xFFFFFFFF
};

typedef void (__fastcall * pPrepareUnitOrders)(
    CDOTAPlayer* pPlayer,
    DotaUnitOrder Order,
    int TargetIndex,
    Vector* pMovePos,
    int AbilityIndex,
    PlayerOrderIssuer,
    C_DOTA_BaseNPC* pIssuer,
    bool bQueue,
    OrderQueueBehavior QueueBehavior,
    bool bShowEffects);
 
Сверху Снизу