Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Подскажите чит на базе Csgosimple

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
10
Ребята пожалуйста подскажите чит на базе csgosimple с которого можно спастить что-то интересное) Буду очень благодарен!

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята пожалуйста подскажите чит на базе csgosimple с которого можно спастить что-то интересное) Буду очень благодарен!
ну так дохуя сурсов в паблике
пасти из них в чистый симпл

samoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(
так это же две разных базы, нужно под сдк переносить, а я новичок и не уверен,что с этим справлюсь
f
samoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(
а нет,извиняюсь. Чекнул сейчас, это ксгосимпл базы

так это же две разных базы, нужно под сдк переносить, а я новичок и не уверен,что с этим справлюсь
самовар в6 на кс симпле
купервар на кс симпле....
просто там может не хватать функций и так далее так же не забывай сделать предикшени вызывать его например вот в хуке креат муве.
c_engine_prediction::start_predict(cmd); {
// call ragebot,anti aims, automatic strafes, etc..
}
c_engine_prediction::end_predict();

f

а нет,извиняюсь. Чекнул сейчас, это ксгосимпл базы
Ну если ты новичек, то ты знаешь хотя бы язык? Не везде тупо cntrl c, cntrl v выйдет, надо подгонять
Это база на которой coperware

Ну если ты новичек, то ты знаешь хотя бы язык? Не везде тупо cntrl c, cntrl v выйдет, надо подгонять

Это база на которой coperware
так это же зевс...... причем тут кс симпл

ну тебе шарп не нужен
я тебе советую хотя бы немного поизучать игру как где все че воркает
а где можно изучить? и с чего начать? Спасибо огромное за советы, лучшие люди - лучший форум) Спасибо ребят)
ну тебе шарп не нужен