Начинающий
-
Автор темы
Ребята пожалуйста подскажите чит на базе csgosimple с которого можно спастить что-то интересное) Буду очень благодарен!
govnohookРебята пожалуйста подскажите чит на базе csgosimple с которого можно спастить что-то интересное) Буду очень благодарен!
он на энрейдже..........govnohook
а мне нужен на симплеон на энрейдже..........
ну так дохуя сурсов в пабликеРебята пожалуйста подскажите чит на базе csgosimple с которого можно спастить что-то интересное) Буду очень благодарен!
например?ну так дохуя сурсов в паблике
пасти из них в чистый симпл
samoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(например?
так это же две разных базы, нужно под сдк переносить, а я новичок и не уверен,что с этим справлюсьsamoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(
а нет,извиняюсь. Чекнул сейчас, это ксгосимпл базыsamoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(
самовар в6 на кс симплетак это же две разных базы, нужно под сдк переносить, а я новичок и не уверен,что с этим справлюсь
Coperware = aurumsensesamoware v6, cooperware ( only nemnogo ragebot`a ) дальше я не знаю :(
что за "aurumsense"Coperware = aurumsense
Ну если ты новичек, то ты знаешь хотя бы язык? Не везде тупо cntrl c, cntrl v выйдет, надо подгонятьтак это же две разных базы, нужно под сдк переносить, а я новичок и не уверен,что с этим справлюсь
f
а нет,извиняюсь. Чекнул сейчас, это ксгосимпл базы
Это база на которой coperwareчто за "aurumsense"
так это же зевс...... причем тут кс симплНу если ты новичек, то ты знаешь хотя бы язык? Не везде тупо cntrl c, cntrl v выйдет, надо подгонять
Это база на которой coperware
c++, c#Ну если ты новичек, то ты знаешь хотя бы язык? Не везде тупо cntrl c, cntrl v выйдет, надо подгонять
Это база на которой coperware
ну тебе шарп не нуженc++, c#
а где можно изучить? и с чего начать? Спасибо огромное за советы, лучшие люди - лучший форум) Спасибо ребят)ну тебе шарп не нужен