-
Автор темы
- #1
Всем привет, сегодня будем фиксить скоуп в вейви в2, т к изначально его почему-то решили не рендерить.
Открываем Visuals.cpp и ищем функцию DrawLocalVisuals()
Вставляем кусок кода в самое начало.
Поздравляю, теперь вы спокойно дадите фору изотерику.
Открываем Visuals.cpp и ищем функцию DrawLocalVisuals()
Вставляем кусок кода в самое начало.
C++:
if (vars.visuals.remove & 8)
{
int dx = csgo->w, dy = csgo->h;
if (csgo->local->isAlive() && csgo->local->IsScoped())
{
g_Render->DrawLine(dx / 2, 0, dx / 2, dy, color_t(0, 0, 0, 150));
g_Render->DrawLine(0, dy / 2, dx, dy / 2, color_t(0, 0, 0, 150));
}
}
Поздравляю, теперь вы спокойно дадите фору изотерику.