Гайд Scope remove fix weave v2

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Всем привет, сегодня будем фиксить скоуп в вейви в2, т к изначально его почему-то решили не рендерить.

Открываем Visuals.cpp и ищем функцию DrawLocalVisuals()

Вставляем кусок кода в самое начало.

C++:
if (vars.visuals.remove & 8)
    {
        int dx = csgo->w, dy = csgo->h;

        if (csgo->local->isAlive() && csgo->local->IsScoped())
        {
            g_Render->DrawLine(dx / 2, 0, dx / 2, dy, color_t(0, 0, 0, 150));
            g_Render->DrawLine(0, dy / 2, dx, dy / 2, color_t(0, 0, 0, 150));
        }
    }
1626272489364.png

Поздравляю, теперь вы спокойно дадите фору изотерику.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Сверху Снизу