• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Spectator list для ImGUI.

сосиска джем
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
569
Реакции
260
Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}
 
Скрин дайте, а то не епу как отображается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем сливать то что давно слили?
в сурсах ревенжера давно лежит спектатор лист и монитор....
 
Зачем сливать то что давно слили?
в сурсах ревенжера давно лежит спектатор лист и монитор....
Есть те, кому лень шариться по сурсам Ревенгера и искать Спектатор лист, например, я...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить русские символы?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне про это известно, но как заставить его работать с переменными? или можно просто инициализировать строку с u8, и всё будет u8?
там чет #pragma once. крч, нужно указать, что оно должно иметь кодировку utf8
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мой сурс с uc кек
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чё?Твой сурс ? С каких пор аимтукс твой сурс?
если тут так-же как в аимтуксе есть мод спектатора, то это аимтукс? Во многих p2c это тоже есть и было до аимтукса, они тоже паста из будущего? Не неси херню, или пруфай.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если тут так-же как в аимтуксе есть мод спектатора, то это аимтукс? Во многих p2c это тоже есть и было до аимтукса, они тоже паста из будущего? Не неси херню, или пруфай.
Пруфать? Ору
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}

Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}
куда это вставить в пасте индиго?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу