Исходник Spectator list для ImGUI.

сосиска джем
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
524
Реакции[?]
261
Поинты[?]
0
Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем сливать то что давно слили?
в сурсах ревенжера давно лежит спектатор лист и монитор....
 
сосиска джем
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
524
Реакции[?]
261
Поинты[?]
0
Зачем сливать то что давно слили?
в сурсах ревенжера давно лежит спектатор лист и монитор....
Есть те, кому лень шариться по сурсам Ревенгера и искать Спектатор лист, например, я...
 
зашёл чтоб аву поменять и увидел это
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
253
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить русские символы?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зашёл чтоб аву поменять и увидел это
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
253
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне про это известно, но как заставить его работать с переменными? или можно просто инициализировать строку с u8, и всё будет u8?
там чет #pragma once. крч, нужно указать, что оно должно иметь кодировку utf8
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мой сурс с uc кек
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Чё?Твой сурс ? С каких пор аимтукс твой сурс?
если тут так-же как в аимтуксе есть мод спектатора, то это аимтукс? Во многих p2c это тоже есть и было до аимтукса, они тоже паста из будущего? Не неси херню, или пруфай.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если тут так-же как в аимтуксе есть мод спектатора, то это аимтукс? Во многих p2c это тоже есть и было до аимтукса, они тоже паста из будущего? Не неси херню, или пруфай.
Пруфать? Ору
 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
50
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}
Код не мой, нашёл на просторах Тырнетов. Решил поделиться с вами...
Код:
void DrawingSpectatorList()
{
int specs = 0;
int modes = 0;
std::string spect = "";
std::string mode = "";
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
{
int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
if (pLocalEntity)
{
for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!pBaseEntity)
continue;
if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)
continue;
if (pBaseEntity == pLocalEntity)
continue;
if (pBaseEntity->IsDormant())
continue;
if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)
continue;
player_info_t pInfo;
g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
if (pInfo.ishltv)
continue;
spect += pInfo.szName;
spect += "\n";
specs++;
switch (*pBaseEntity->GetObserverMode())
{
case OBS_MODE_IN_EYE:
mode += "Perspective";
break;
case OBS_MODE_CHASE:
mode += "3rd Person";
break;
case OBS_MODE_ROAMING:
mode += "No Clip";
break;
case OBS_MODE_DEATHCAM:
mode += "Deathcam";
break;
case OBS_MODE_FREEZECAM:
mode += "Freezecam";
break;
case OBS_MODE_FIXED:
mode += "Fixed";
break;
default:
break;
}
mode += "\n";
modes++;
}
}
}
if (ImGui::Begin("Spectator List", &g_Options.esp_spec_list, ImVec2(0, 0), 0.4F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
{
if (specs > 0) spect += "\n";
if (modes > 0) mode += "\n";
ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 15 + size.y));
ImGui::Columns(2);
ImGui::Separator();
ImGui::Text("Name");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text("Mode");
ImGui::NextColumn();
ImGui::Separator();
ImGui::Text(spect.c_str());
ImGui::NextColumn();
ImGui::Text(mode.c_str());
ImGui::Columns(1);
ImGui::Separator();
}
ImGui::End();
}
куда это вставить в пасте индиго?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
50
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
136
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу