• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Маршрут и столкновения: Behavior Tree

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
32
Реакции
4
[ РЕШЕНО]

Доброго времени суток.

Использую NavMesh и Behavior Tree для построения логики перемещения болванчиков. Концепт предполагает множество чарактеров на сцене. Колизия статических препятствий просчитывается прекрасно и боты огибают условные "стены". Проблема в том, что если на пути следования появляется динамический объект (тоже с колизией), то господа начинают долбиться друг в другу и, попросту, не замечают препятствие. Логика перемещения - через стандартный MoveTo. Возможно, я что-то упустил в настройках колизии или это недочёт когда самой стандартной задачи и нужно переписывать под себя? В чем может быть дело?

Спасибо.

UPD. Проблема решается crowd AI controller'ом.
 
Последнее редактирование:
Еще ты можешь запилить логику при столкновении с другим нпс через on overlap event от капсуля персонажа. Например, отталкивание непися с анимацией как это сделано в ассассине.
 
Назад
Сверху Снизу