-
Автор темы
- #1
[ РЕШЕНО]
Доброго времени суток.
Использую NavMesh и Behavior Tree для построения логики перемещения болванчиков. Концепт предполагает множество чарактеров на сцене. Колизия статических препятствий просчитывается прекрасно и боты огибают условные "стены". Проблема в том, что если на пути следования появляется динамический объект (тоже с колизией), то господа начинают долбиться друг в другу и, попросту, не замечают препятствие. Логика перемещения - через стандартный MoveTo. Возможно, я что-то упустил в настройках колизии или это недочёт когда самой стандартной задачи и нужно переписывать под себя? В чем может быть дело?
Спасибо.
UPD. Проблема решается crowd AI controller'ом.
Доброго времени суток.
Использую NavMesh и Behavior Tree для построения логики перемещения болванчиков. Концепт предполагает множество чарактеров на сцене. Колизия статических препятствий просчитывается прекрасно и боты огибают условные "стены". Проблема в том, что если на пути следования появляется динамический объект (тоже с колизией), то господа начинают долбиться друг в другу и, попросту, не замечают препятствие. Логика перемещения - через стандартный MoveTo. Возможно, я что-то упустил в настройках колизии или это недочёт когда самой стандартной задачи и нужно переписывать под себя? В чем может быть дело?
Спасибо.
UPD. Проблема решается crowd AI controller'ом.
Последнее редактирование: