Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Звук при инжекте

  • Автор темы Автор темы francyz
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
863
Реакции
124
Хз как присобачить звук.Думал как-то сохранить медию в байты и играть но хочу чёт проще.Нашёл такую тему https://yougame.biz/threads/128000/ но нихуя не робит.Неудивляйтесь,я даун который всё в байты переводит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты не можешь Beep в ставить в код?
 
Ты не можешь Beep в ставить в код?
Вставил но не работает.Вообще
C++:
Expand Collapse Copy
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpThreadParameter) {
    
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        Beep(659, 200);
        Beep(659, 200);
        Beep(659, 200);
        Beep(523, 200);
        Beep(659, 200);
        Beep(783, 200);
        Beep(391, 200);
        CreateThread(nullptr, 0, static_cast<LPTHREAD_START_ROUTINE>(CheatMain), lpThreadParameter, 0, nullptr);
        csgo->Init.Dll = hDll;
    }
    return TRUE;
}
 
в мейн
#include <iostream.h> #include <windows.h> #include <mmsystem.h> int main() { PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\kenny g.WAV", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC); //можешь в проект запихать и заебись будет getchar(); }
 
в мейн
#include <iostream.h> #include <windows.h> #include <mmsystem.h> int main() { PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\kenny g.WAV", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC); //можешь в проект запихать и заебись будет getchar(); }
эт я понимаю прост воспроизведения файла? Я думаю можно так зделать но лучше будет в байтах
Решено!
PlaySound(TEXT("beep"), NULL, SND_ALIAS | SND_APPLICATION);
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу