Фикс IsDef

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (IsDef = false)
Тебе нужно не присвоить значение "=" а проверить "==", понял?
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Код:
bool IsDef = Entity->IsDefusing();

    if (strstr(Entity->GetClientClass()->m_pNetworkName, charenc("CPlantedC4")) && Vars.Visuals.Filter.C4)
    {
        if (IsDef == false)
        {
            D::DrawString(F::ESP, pos.x, pos.y, Color::Green(), FONT_CENTER, "%.1f", Entity->GetBombTimer());
            return;
        }
        if (IsDef == true)
        {
            D::DrawString(F::ESP, pos.x, pos.y, Color::Red(), FONT_CENTER, "%.1f", Entity->GetBombTimer());
            return;
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Имеем данный код. переменная IsDef все время равна true. Почему и можно ли это пофиксить?
Код:
    if (strstr(Entity->GetClientClass()->m_pNetworkName, charenc("CPlantedC4")) && Vars.Visuals.Filter.C4) {
        if (Entity->IsDefusing())  {
            D::DrawString(F::ESP, pos.x, pos.y, Color::Green(), FONT_CENTER, "%.1f", Entity->GetBombTimer());
        }
       else {
            D::DrawString(F::ESP, pos.x, pos.y, Color::Red(), FONT_CENTER, "%.1f", Entity->GetBombTimer());
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Entity->IsDefusing() постоянно тикает. Если ей принудительно = false дать, то у текста другой цвет. Шо делать?
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
ебля присваивание переменной значения в условии, ммм
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебля присваивание переменной значения в условии, ммм
ясен хуй, шо я даун и не умею кодить, но даже обычный вызов, как и должен быть не работает. там факапы с оффсетами
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
Код:
if (strstr(Entity->GetClientClass()->m_pNetworkName, charenc("CPlantedC4")) && Vars.Visuals.Filter.C4)
{
    D::DrawString(F::ESP, pos.x, pos.y, Entity->IsDefusing() ? Color::Green() : Color::Red(), FONT_CENTER, "%.1f", Entity->GetBombTimer());
}
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
Ебашьте через геймевенты и можете даже на другой части карты знать что он дефузит.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Ебашьте через геймевенты и можете даже на другой части карты знать что он дефузит.
открою тебе секрет, что работая с энтити бомбы ты можешь получить ее позицию на любом расстоянии, и информацию о ней(дефузят или нет, сколько времени осталось) и не надо ничего больше
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу