Lag exploit (anti-predict) для weave su v2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
good?

Код:
if (can_dt && is_firing)
    {

        if (can_dt)
        {
            if (++csgo->shift_timer >= 14)
                csgo->shift_timer = 0;

            csgo->shift_amount = csgo->shift_timer > 0 ? 16 : 0;
        }

        auto next_command_number = csgo->cmd->command_number + 1;
        auto user_cmd = interfaces.input->GetUserCmd(next_command_number);

        memcpy(user_cmd, csgo->cmd, sizeof(CUserCmd));
        user_cmd->command_number = next_command_number;

        CopyCommand(user_cmd, max_tickbase_shift);

        recharge_double_tap = true;
        double_tap_enabled = false;
        double_tap_key = false;
        csgo->send_packet = true;
        last_doubletap = csgo->fixed_tickbase;
        dt_bullets++;
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
good?

Код:
if (can_dt && is_firing)
    {

        if (can_dt)
        {
            if (++csgo->shift_timer >= 14)
                csgo->shift_timer = 0;

            csgo->shift_amount = csgo->shift_timer > 0 ? 16 : 0;
        }

        auto next_command_number = csgo->cmd->command_number + 1;
        auto user_cmd = interfaces.input->GetUserCmd(next_command_number);

        memcpy(user_cmd, csgo->cmd, sizeof(CUserCmd));
        user_cmd->command_number = next_command_number;

        CopyCommand(user_cmd, max_tickbase_shift);

        recharge_double_tap = true;
        double_tap_enabled = false;
        double_tap_key = false;
        csgo->send_packet = true;
        last_doubletap = csgo->fixed_tickbase;
        dt_bullets++;
    }
у тебя два условия can dt, зачем :disrelieved:
сделай уже else if :flushed:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
pragma Не могли бы вы мне точно сказать, где это добавить или изменить? Я был бы вам благодарен
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Я может долбаёб, и не правильно понял как пихать проверку на пик
Но работает оно нормально, правда я всё таки криворукий и теперь у меня частые краши когда я умираю(или уже мёртв) :roflanEbalo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу