Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как подключить ImGui к VS

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
50
Реакции
6
Приветствую, я много че перечитал и пересмотрел и кто-то пишет, что еще нужно сначала к vs подключить directx(lol kak?) потом к directx подключить imgui(lol kak?), потом был видос и одна статья где люди заикнулись о хуках(что это вообще?) - в моем понимании хук - это уже готовая сборка проекта в vs+directx+imgui, но я точно не понимял, я по большей части хочу сам проверить свои силы и написать с 0, понимая, какаие у меня файлы подключены к проекту и без лишней хуйни. По примерам работы на imgui я разобрался, ибо раньше уже был опыт работы создания графических интерйесов, но вот как подключить этот я по-настоящему не ебу, может есть статья или кто может расписать буду благодарен, no toxic, без негатива давайте, сенкую
 
Дружище, если ты даже не знаешь как инклуднуть директикс то лучше просто купи чит и не ебись.

А если по теме то:
Как подключить диркет: https://yougame.biz/threads/84758/
Что такое хуки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Дружище, если ты даже не знаешь как инклуднуть директикс то лучше просто купи чит и не ебись.

А если по теме то:
Как подключить диркет: https://yougame.biz/threads/84758/
Что такое хуки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
А вообще для работы imgui в кс обязательно подключать directx и хукать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А вообще для работы imgui в кс обязательно подключать directx и хукать?
да, обязательно, потому что ImGui это Графический пользовательский интерфейс который создан на d3dx (для примера CSGO которая на директе 9), больше тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
да, обязательно, потому что ImGui это Графический пользовательский интерфейс который создан на d3dx (для примера CSGO которая на директе 9), больше тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Благодарю за ответ, а не подскажешь, какую функцию мы хукаем. То есть по факту получается мы хукаем одну из функций процесса игры и мои предположения, что это функция отвечает за вывод некого интерфейса, того же самого меню в кс. В общем говоря, мы отлавливаем функцию и внедряем возможность вывода постороннего меню, верно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Благодарю за ответ, а не подскажешь, какую функцию мы хукаем. То есть по факту получается мы хукаем одну из функций процесса игры и мои предположения, что это функция отвечает за вывод некого интерфейса, того же самого меню в кс. В общем говоря, мы отлавливаем функцию и внедряем возможность вывода постороннего меню, верно?
endscene/present, reset, wndproc
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Благодарю за ответ, а не подскажешь, какую функцию мы хукаем. То есть по факту получается мы хукаем одну из функций процесса игры и мои предположения, что это функция отвечает за вывод некого интерфейса, того же самого меню в кс. В общем говоря, мы отлавливаем функцию и внедряем возможность вывода постороннего меню, верно?
По факту мы хукаем функцию самого рендера д3д9, а нам может пригодится hkReset, индекс 16 (фиксим шрифты и рендер когда меняется разширение), hkEndScene, индекс 42 (тут мы можем отрисовывать само меню), hkPresentScene, индекс 17 (также тут можно отрисовыть меню), также нам нужен хук WndProc (подробнее:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

Подробнее про хуки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вроде бы правильно написал
 
Назад
Сверху Снизу