Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
clamp = function (val, min, max) {
if (val > max)
return max
if (min > val)
return min
return val
}
function on_draw()
{
if (enable) {
alpha = clamp(alpha + 1,0,255)
}
else
{
alpha = clamp(alpha - 1,0,255)
}
}
Cheat.RegisterCallback("draw","on_draw")
Самое простой способ. Из за фпс будет меняться скорость анимации, но это можно легко фиксануть прибавляя или отнимая от альфы не статическое число, а вот эту поеботу на фреймтайме (
((1 / .15) * Globals.Frametime() * 200) / 200
) Поиграйся с числами и получишь нужную тебе скорость
Вместо clamp`a можно в if заебашить еще один if по типу alpha < 255, но зачем это нужно, когда есть clamp