wraith recode user
пастаНеа топ софт
пастаНеа топ софт
на пиратку существуют самописы ?паста
Наверноена пиратку существуют самописы ?
автор забыл открыть sdk и пофиксить isNpcхерня визуалы рипаются
я не автор я просто обновил сурсавтор забыл открыть sdk и пофиксить isNpc
Вроде 1.5 было-же всмысле,снова обнова вышла? на толстую пулюВроде больше 0.7 не регает.
10.f вообще то после ласт обновы добавили
литерал float 5 (это 5 метров спасибо за шутку XD) а суффикс L это литры?пока ты считаешь что макс fat bullet это 10, там челик сделал лонг нек на 5 метров
ну на самом деле скиду это не показатель чего-то умного хочу сказать то что он чему то научился за 2 года или даже 3 ничего не сказать,но то как он высерает на всех что все пастеры кроме него это тупо на самом деле,когда он сидит на подсосе у еу кодеровесли ты не шаришь в расте,не пизди хуету пж
кста когда фикс фат буллет?
1.f = 1 meter, чел, он в расте сидит 2 недели, он сейчас дружит со скидду и чейз нелсоном, и шарит больше чем ты, мидория, рут, и дарлинг вместе взятых (все видосы джона чекни и если сможешь сделать так же, то есть показать что протект включен на макс, чтобы все работало, то тогда пм ахахахаха)
сделать то сделали,а ты на фейспанч зайди и отыграй хотя-бы так 10-15 минтак ты блять видел что джон сделал, лонг нек на 5 метров, да работает херово но это екстернал, и так же со всеми протектами, а раз скидду не ум то тогда ChaseNelson который сделал magic bullet :|
По моему 1.f = это значение с плавающей точкой типа float. ==> это просто 1.000или же по твоему 1.f это 1 сантиметр да?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Интересное заявление, а ты думал что когда меняешь переменную типа Vector3 указывая ей высоту, то ты впринципе можешь утверждать что это метраж...По моему 1.f = это значение с плавающей точкой типа float. ==> это просто 1.000
Оно не может быть привязано к метражу именно при его реализации.
Максимум в процессе де компиляции программного кода ты можешь выяснить что в себе несёт эта переменная.
А утверждать на весь мир, что эта переменная отвечает за метраж ты сможешь тока тогда, когда скинешь тот самый фрагмент кода который будет объяснять всю суть данной переменной.
ты задаешь переменной Vector3 значение по Z, т.е по высоте, можно утверждать что это метраж?Вектора это не метраж
Как ты говоришь Vector3 (игровой) это положение объекта относительно оси X | Y | Z которые так - же находятся в игре где-то в центре.
По твоим словам Vector2 (ScreenSize) тоже метры (А то ведь разрешение экрана).
ты задаешь переменной Vector3 значение по Z, т.е по высоте, можно утверждать что это метраж?
У него обычный float это метр что ты спрашиваешь?ты задаешь переменной Vector3 значение по Z, т.е по высоте, можно утверждать что это метраж?
Ну так подкрепи свои слова фрагментом из ida.я про viewoffset что для него 1.f это 1 метер окей
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz