Вопрос Как External imgui menu превратить в Internal

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто поможет в коде, как сделать так что бы imgui menu запускался не в exe окне а собирался в dll и инжектился в игру?
 

Вложения

  • HYPIZEY8.jpg
    HYPIZEY8.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 94
У тебя external оверлей, куда ты его суешь...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя external оверлей, куда ты его суешь...
в этот сурс нельзя будет запихнуть?.



C++:
Expand Collapse Copy
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);



EndScene oEndScene = NULL;

WNDPROC oWndProc;

static HWND window = NULL;



void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

{

    ImGui::CreateContext();

    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();

    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;

    ImGui_ImplWin32_Init(window);

    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);

}



bool init = false;

long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

{

    if (!init)

    {

        InitImGui(pDevice);

        init = true;

    }



    ImGui_ImplDX9_NewFrame();

    ImGui_ImplWin32_NewFrame();

    ImGui::NewFrame();



    ImGui::Begin("ImGui Window");

    ImGui::End();



    ImGui::EndFrame();

    ImGui::Render();

    ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());



    return oEndScene(pDevice);

}



LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {



    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))

        return true;



    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);

}



BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)

{

    DWORD wndProcId;

    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);



    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)

        return TRUE; // skip to next window



    window = handle;

    return FALSE; // window found abort search

}



HWND GetProcessWindow()

{

    window = NULL;

    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);

    return window;

}



DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)

{

    bool attached = false;

    do

    {

        if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)

        {

            kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);

            do

                window = GetProcessWindow();

            while (window == NULL);

            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);

            attached = true;

        }

    } while (!attached);

    return TRUE;

}



BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)

{

    switch (dwReason)

    {

    case DLL_PROCESS_ATTACH:

        DisableThreadLibraryCalls(hMod);

        CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);

        break;

    case DLL_PROCESS_DETACH:

        kiero::shutdown();

        break;

    }

    return TRUE;

}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в этот сурс нельзя будет запихнуть?.



extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
InitImGui(pDevice);
init = true;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::Begin("ImGui Window");
ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
DWORD wndProcId;
GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
return TRUE; // skip to next window

window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool attached = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
do
window = GetProcessWindow();
while (window == NULL);
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
attached = true;
}
} while (!attached);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
1627304583292.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто поможет в коде, как сделать так что бы imgui menu запускался не в exe окне а собирался в dll и инжектился в игру?
что я только что прочитал,можно нормально обьяснить?
 
Назад
Сверху Снизу