Участник
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Апр 2020
- Сообщения
- 1,242
- Реакции
- 320
C++:
ImGui::BeginGroup();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
{
ImGui::Spacing();
ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
{
ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
}
ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
}