if (tabs == 0)
{
const char* rage_weapons[8] = { crypt_str("Revolver / Deagle"), crypt_str("Pistols"), crypt_str("SMGs"), crypt_str("Rifles"), crypt_str("Auto"), crypt_str("Scout"), crypt_str("AWP"), crypt_str("Heavy") };
ImGui::BeginGroup();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE1_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable Ragebot"), &g_cfg.ragebot.enable);
if (g_cfg.ragebot.enable)
g_cfg.legitbot.enabled = false;
ImGui::Checkbox(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
ImGui::SliderInt("FOV", &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, false, crypt_str("%d°"));
ImGui::Checkbox(crypt_str("Override Resolver"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);
//ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);
// ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
//if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop)
// draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
ImGui::BeginGroup();
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(210, 15));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
{
ImGui::Spacing();
draw_combo(crypt_str("Weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
ImGui::BeginGroup();
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 15));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
{
draw_multicombo(crypt_str("Hitboxes"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitboxes, hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
ImGui::BeginGroup();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 130));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
{
ImGui::Spacing();
ImGui::Checkbox(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);
if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
{
ImGui::SameLine();
draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.antiaim.hide_shots_key, crypt_str("##HOTKEY_HIDESHOTS"));
}
ImGui::Checkbox(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);
if (g_cfg.ragebot.double_tap)
{
ImGui::SameLine();
draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));
}
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
ImGui::BeginGroup();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(260 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
{
ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
{
ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
}
ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);
ImGui::SliderInt(crypt_str("Max misses"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].max_misses_amount, 0, 6);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
/*
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 220), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
*/ // +21 запомни ромчик
/*
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
*/
ImGui::BeginGroup();
ImGui::Spacing();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 208), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 390), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 236), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 237), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 216), ImColor(255, 255, 255), "Min. Damage"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 246));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
{
ImGui::Spacing();
ImGui::Spacing();
ImGui::SliderInt(crypt_str("Visible"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_visible_damage, 1, 120, true);
ImGui::SliderInt(crypt_str("Autowall"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_damage, 1, 120, true);
draw_keybind(crypt_str("Damage on key"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key, crypt_str("##HOTKEY__DAMAGE_OVERRIDE"));
if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key < KEY_MAX)
ImGui::SliderInt(crypt_str("Damage on key value"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_override_damage, 1, 120, true);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
ImGui::BeginGroup();
ImGui::Spacing();
draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 403), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 431), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 432), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 411), ImColor(255, 255, 255), "Misc"); // первое лево-право второе верх-низ
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 441));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzi"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto Stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
ImGui::Spacing();
ImGui::Spacing();
draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto-Scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);
}
ImGui::EndChild();
ImGui::EndGroup();
}