Вопрос Как пофиксить чекбоксы

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
1627401377885.png
когда я добавляю комбо Current Weapon
То не работают чек боксы ниже
C++:
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(215, 10));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15)* dpi_scale));
            {
                draw_combo(crypt_str("Current weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты заебешь кумарить своими темами, не умеешь делать сам, ливни. Ты уже никому тут не интересен своим говном на лв
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 163056
когда я добавляю комбо Current Weapon
То не работают чек боксы ниже
C++:
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(215, 10));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15)* dpi_scale));
            {
                draw_combo(crypt_str("Current weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();
ImGui::Spacing(); // я для тебя какая-то шутка?
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
покажи фул код рейдж таба
в дс напиши я у тебя в друзьях выдвежной крякер#1000
C++:
        if (tabs == 0)
        {
            const char* rage_weapons[8] = { crypt_str("Revolver / Deagle"), crypt_str("Pistols"), crypt_str("SMGs"), crypt_str("Rifles"), crypt_str("Auto"), crypt_str("Scout"), crypt_str("AWP"), crypt_str("Heavy") };

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");


            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE1_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
            {

                ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable Ragebot"), &g_cfg.ragebot.enable);

                if (g_cfg.ragebot.enable)
                    g_cfg.legitbot.enabled = false;
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                ImGui::SliderInt("FOV", &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, false, crypt_str("%d°"));
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Override Resolver"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);

                //ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);

        
            //    ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);

                //if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop)
                //    draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);

                    




            }
            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(210, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                draw_combo(crypt_str("Weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                draw_multicombo(crypt_str("Hitboxes"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitboxes, hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);


            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();





            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.antiaim.hide_shots_key, crypt_str("##HOTKEY_HIDESHOTS"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));

                }



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(260 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
                {
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Max misses"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].max_misses_amount, 0, 6);



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 220), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
            */ // +21 запомни ромчик
            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");

            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
                
                
                
                draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            */
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 208), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 390), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 236), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 237), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 216), ImColor(255, 255, 255), "Min. Damage"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 246));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Visible"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_visible_damage, 1, 120, true);


                ImGui::SliderInt(crypt_str("Autowall"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_damage, 1, 120, true);

                draw_keybind(crypt_str("Damage on key"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key, crypt_str("##HOTKEY__DAMAGE_OVERRIDE"));

                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key < KEY_MAX)
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Damage on key value"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_override_damage, 1, 120, true);
            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 403), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 431), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 432), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 411), ImColor(255, 255, 255), "Misc"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 441));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzi"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto Stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto-Scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);


            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


        }
 
Последнее редактирование:
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в дс напиши я у тебя в друзьях выдвежной крякер#1000
C++:
        if (tabs == 0)
        {
            const char* rage_weapons[8] = { crypt_str("Revolver / Deagle"), crypt_str("Pistols"), crypt_str("SMGs"), crypt_str("Rifles"), crypt_str("Auto"), crypt_str("Scout"), crypt_str("AWP"), crypt_str("Heavy") };

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");


            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE1_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
            {

                ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable Ragebot"), &g_cfg.ragebot.enable);

                if (g_cfg.ragebot.enable)
                    g_cfg.legitbot.enabled = false;
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                ImGui::SliderInt("FOV", &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, false, crypt_str("%d°"));
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Override Resolver"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);

                //ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);

      
            //    ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);

                //if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop)
                //    draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);

                  




            }
            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(210, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                draw_combo(crypt_str("Weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                draw_multicombo(crypt_str("Hitboxes"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitboxes, hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);


            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();





            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.antiaim.hide_shots_key, crypt_str("##HOTKEY_HIDESHOTS"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));

                }



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(260 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
                {
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Max misses"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].max_misses_amount, 0, 6);



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 220), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
            */ // +21 запомни ромчик
            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");

            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
              
              
              
                draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            */
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 208), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 390), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 236), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 237), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 216), ImColor(255, 255, 255), "Min. Damage"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 246));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Visible"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_visible_damage, 1, 120, true);


                ImGui::SliderInt(crypt_str("Autowall"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_damage, 1, 120, true);

                draw_keybind(crypt_str("Damage on key"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key, crypt_str("##HOTKEY__DAMAGE_OVERRIDE"));

                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key < KEY_MAX)
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Damage on key value"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_override_damage, 1, 120, true);
            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 403), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 431), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 432), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 411), ImColor(255, 255, 255), "Misc"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 441));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzi"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto Stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto-Scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);


            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


        }
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
у тебя оси съехали (ось у)
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Чел, вопросы у тебя конечно смешные
ты сидишь патсишь меню но при этом не знаешь что такое spacing и в тупую не можешь увидеть что у тебя некоторые елементы в меню съехали.
Я конечно не лучше, и некоторые вопросы элементарны но я хотя-бы пытаюсь разобраться а потом уже думать писать ли мне тему на юге или нет.

а по теме: Сделай все табы по порядку *они у тебя почему то в рандомный местах* и проверь все позиции самих табов и SetCursor
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Чел, вопросы у тебя конечно смешные
ты сидишь патсишь меню но при этом не знаешь что такое spacing и в тупую не можешь увидеть что у тебя некоторые елементы в меню съехали.
Я конечно не лучше, и некоторые вопросы элементарны но я хотя-бы пытаюсь разобраться а потом уже думать писать ли мне тему на юге или нет.

а по теме: Сделай все табы по порядку *они у тебя почему то в рандомный местах* и проверь все позиции самих табов и SetCursor
это делореан, что ты от него хочешь?
а по теме: согласен(казамазик айталиев, не бань)
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу