Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как пофиксить чекбоксы

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,242
Реакции
320
1627401377885.png

когда я добавляю комбо Current Weapon
То не работают чек боксы ниже
C++:
Expand Collapse Copy
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(215, 10));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15)* dpi_scale));
            {
                draw_combo(crypt_str("Current weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты заебешь кумарить своими темами, не умеешь делать сам, ливни. Ты уже никому тут не интересен своим говном на лв
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 163056
когда я добавляю комбо Current Weapon
То не работают чек боксы ниже
C++:
Expand Collapse Copy
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(215, 10));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15)* dpi_scale));
            {
                draw_combo(crypt_str("Current weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();
ImGui::Spacing(); // я для тебя какая-то шутка?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
покажи фул код рейдж таба
в дс напиши я у тебя в друзьях выдвежной крякер#1000
C++:
Expand Collapse Copy
        if (tabs == 0)
        {
            const char* rage_weapons[8] = { crypt_str("Revolver / Deagle"), crypt_str("Pistols"), crypt_str("SMGs"), crypt_str("Rifles"), crypt_str("Auto"), crypt_str("Scout"), crypt_str("AWP"), crypt_str("Heavy") };

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");


            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE1_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
            {

                ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable Ragebot"), &g_cfg.ragebot.enable);

                if (g_cfg.ragebot.enable)
                    g_cfg.legitbot.enabled = false;
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                ImGui::SliderInt("FOV", &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, false, crypt_str("%d°"));
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Override Resolver"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);

                //ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);

        
            //    ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);

                //if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop)
                //    draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);

                    




            }
            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(210, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                draw_combo(crypt_str("Weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                draw_multicombo(crypt_str("Hitboxes"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitboxes, hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);


            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();





            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.antiaim.hide_shots_key, crypt_str("##HOTKEY_HIDESHOTS"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));

                }



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(260 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
                {
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Max misses"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].max_misses_amount, 0, 6);



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 220), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
            */ // +21 запомни ромчик
            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");

            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
                
                
                
                draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            */
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 208), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 390), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 236), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 237), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 216), ImColor(255, 255, 255), "Min. Damage"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 246));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Visible"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_visible_damage, 1, 120, true);


                ImGui::SliderInt(crypt_str("Autowall"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_damage, 1, 120, true);

                draw_keybind(crypt_str("Damage on key"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key, crypt_str("##HOTKEY__DAMAGE_OVERRIDE"));

                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key < KEY_MAX)
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Damage on key value"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_override_damage, 1, 120, true);
            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 403), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 431), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 432), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 411), ImColor(255, 255, 255), "Misc"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 441));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzi"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto Stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto-Scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);


            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


        }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в дс напиши я у тебя в друзьях выдвежной крякер#1000
C++:
Expand Collapse Copy
        if (tabs == 0)
        {
            const char* rage_weapons[8] = { crypt_str("Revolver / Deagle"), crypt_str("Pistols"), crypt_str("SMGs"), crypt_str("Rifles"), crypt_str("Auto"), crypt_str("Scout"), crypt_str("AWP"), crypt_str("Heavy") };

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");


            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE1_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
            {

                ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable Ragebot"), &g_cfg.ragebot.enable);

                if (g_cfg.ragebot.enable)
                    g_cfg.legitbot.enabled = false;
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                ImGui::SliderInt("FOV", &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, false, crypt_str("%d°"));
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Override Resolver"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);

                //ImGui::Checkbox(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);

      
            //    ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);

                //if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop)
                //    draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);

                  




            }
            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(210, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                draw_combo(crypt_str("Weapon"), hooks::rage_weapon, rage_weapons, ARRAYSIZE(rage_weapons));

            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 15));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                draw_multicombo(crypt_str("Hitboxes"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitboxes, hitboxes, ARRAYSIZE(hitboxes), preview);


            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();





            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 130));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 220) * dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.antiaim.hide_shots_key, crypt_str("##HOTKEY_HIDESHOTS"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));

                }



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            ImGui::BeginGroup();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzz"), ImVec2(260 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
            {
                ImGui::SliderInt(crypt_str("Hit Chance"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hitchance_amount, 1, 100);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Static point scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale);
                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].static_point_scale)
                {
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Head scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                    ImGui::SliderFloat(crypt_str("Body scale"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale, 0.0f, 1.0f, g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale ? crypt_str("%.2f") : crypt_str("None"));
                }
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer safe points"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_safe_points);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Prefer body aim"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].prefer_body_aim);

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Max misses"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].max_misses_amount, 0, 6);



            }

            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();

            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 220), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
            */ // +21 запомни ромчик
            /*
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 295), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 100), ImColor(255, 255, 255), "Main");

            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 90), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 198), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 120), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 121), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 98), ImColor(255, 255, 255), "Exploits"); // первое лево-право второе верх-низ
              
              
              
                draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 308), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 550), ImColor(13, 11, 16));
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 210, pos.y + 336), ImVec2(pos.x + 490, pos.y + 337), ImColor(32, 32, 30));
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 218, pos.y + 316), ImColor(255, 255, 255), "Accuracy"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 346));

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(240, 130));
            */
            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 208), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 390), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 236), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 237), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 216), ImColor(255, 255, 255), "Min. Damage"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 246));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTz"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                ImGui::SliderInt(crypt_str("Visible"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_visible_damage, 1, 120, true);


                ImGui::SliderInt(crypt_str("Autowall"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_damage, 1, 120, true);

                draw_keybind(crypt_str("Damage on key"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key, crypt_str("##HOTKEY__DAMAGE_OVERRIDE"));

                if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].damage_override_key.key < KEY_MAX)
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Damage on key value"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].minimum_override_damage, 1, 120, true);
            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


            ImGui::BeginGroup();
            ImGui::Spacing();
            draww->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 403), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 560), ImColor(13, 11, 16)); //длина заднего фона первое не надо второе да // - 10
            draww->AddLine(ImVec2(pos.x + 506, pos.y + 431), ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 432), ImColor(32, 32, 30)); // должно бить +1 ImVec2(pos.x + 786, pos.y + 251 ..+21)
            draww->AddText(c_menu::get().ne_takoi_tolstiy, 15.f, ImVec2(pos.x + 516, pos.y + 411), ImColor(255, 255, 255), "Misc"); // первое лево-право второе верх-низ

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(539, 441));
            ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTzi"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55)* dpi_scale));
            {
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto Stop"), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop);
                ImGui::Spacing();
                ImGui::Spacing();

                draw_multicombo(crypt_str("Conditions"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].autostop_modifiers, autostop_modifiers, ARRAYSIZE(autostop_modifiers), preview);
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Auto-Scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);


            }


            ImGui::EndChild();
            ImGui::EndGroup();


        }
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTеe"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 55) * dpi_scale));
ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRSTе"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 15) * dpi_scale));
у тебя оси съехали (ось у)
 
Чел, вопросы у тебя конечно смешные
ты сидишь патсишь меню но при этом не знаешь что такое spacing и в тупую не можешь увидеть что у тебя некоторые елементы в меню съехали.
Я конечно не лучше, и некоторые вопросы элементарны но я хотя-бы пытаюсь разобраться а потом уже думать писать ли мне тему на юге или нет.

а по теме: Сделай все табы по порядку *они у тебя почему то в рандомный местах* и проверь все позиции самих табов и SetCursor
 
Чел, вопросы у тебя конечно смешные
ты сидишь патсишь меню но при этом не знаешь что такое spacing и в тупую не можешь увидеть что у тебя некоторые елементы в меню съехали.
Я конечно не лучше, и некоторые вопросы элементарны но я хотя-бы пытаюсь разобраться а потом уже думать писать ли мне тему на юге или нет.

а по теме: Сделай все табы по порядку *они у тебя почему то в рандомный местах* и проверь все позиции самих табов и SetCursor
это делореан, что ты от него хочешь?
а по теме: согласен(казамазик айталиев, не бань)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу