Вопрос Imgui не хочет работать с многобайтовой кодировкой

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
HWND hwnd = ::CreateWindowExW(WS_EX_LAYERED, wc.lpszClassName, _T("Dear ImGui DirectX9 Example"), WS_POPUP, x, y, LOADERW, LOADERH, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
В юникоде все работает отлично, но у меня модуль работает только с многобайтовой, как можно эту строку по многобайтовую кодировку сделать ?
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,985
Реакции[?]
1,256
Поинты[?]
16K
Блять, что вы ему мозги ебете я не понимаю...
C++:
//multibyte char from greenloadersdk
WNDCLASSEXA wc = { sizeof(WNDCLASSEX), CS_CLASSDC, WndProc, 0L, 0L, GetModuleHandleA(NULL), NULL, NULL, NULL, NULL, "GreenLoader", NULL }; //Класс вашего окна, не забудьте его изменять в функции Injector
    ::RegisterClassExA(&wc);
    int x = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / 2 - LOADERW / 2; // cetner screen x
    int y = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) / 2 - LOADERH / 2; // center screen y
    HWND hwnd = ::CreateWindowExA(WS_EX_LAYERED, wc.lpszClassName, "LamantineSDK", WS_POPUP, x, y, LOADERW, LOADERH, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
 
Сверху Снизу