- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Чему вы научитесь
- Изучите все навыки, применимые к Unreal Engine 5!
 - Изучите разработку игр на Unreal Engine, создав полноценный шутер.
 - Получите всесторонний опыт работы с Unreal Engine Animation, материалами, спецэффектами и игровым процессом!
 - Изучите кодовую базу Unreal Engine.
 
17 разделов • 345 лекций • Общая продолжительность 56 ч 8 мин
Требования
- Понимание основ C ++ (пройдите мой курс C ++!)
 
Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!
ПРИМЕЧАНИЕ: 345 видео загружены полностью!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте. Охватываемые темы:
- Создание персонажа и движение
 - Вход для контроллеров ПК и консоли
 - Широкое использование Animation Blueprints (и Anim Instances, их родителей на C ++)
 - 1D и 2D пространства наложения
 - Стрейфинг
 - Поворот на месте
 - Смещения прицела
 - Обратная кинематика
 - Кривые анимации
 - Наклон персонажа при беге
 - Приседание (с динамическим изменением размера капсулы)
 - Поворачивайте бедра во время бега
 - Огонь из оружия с анимацией отдачи
 - Перезагрузка
 - Взрыв оружия и частицы удара
 - Частицы луча оружия (следы дыма)
 - Пуля выбрасывает частицы оболочки
 - Звуковые эффекты
 - Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью bool и enum - воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
 - Прикрепите и экипируйте различное оружие (пистолеты, автоматы, штурмовые винтовки).
 - Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
 - Перемещайте различные части оружия (обойму / магазин и затвор пистолета) во время анимации.
 - Увеличение камеры при прицеливании
 - Динамическое перекрестие, которое распространяется в ответ на:
- Скорость персонажа
 - Огонь из оружия
 - Прицеливание
 - Прыжки
 
 - Различные прицелы для каждого оружия
 - Компоненты виджета, показывающие:
- Имена предметов
 - Типы предметов
 - Количество боеприпасов
 - Редкость предмета
 
 - HUD анимации
 - Система полной инвентаризации
 - Таблицы данных в Blueprints и C ++
 - Кривые для контроля:
- Движение предмета при получении
 - Импульс цвета и яркости для материальных эффектов
 
 - Создание материалов, в том числе:
- Материалы постобработки
 - Экземпляры динамического материала
 - Установка свойств материала из C ++
 - Ввод свойств материала с помощью кривых
 - Функции материала
 - Смешивание материалов вместе
 - Контурные эффекты
 - Эффекты свечения / импульса
 
 - Ретаргетинг анимации
 - Перенацеливание целых анимационных чертежей
 - Многочисленные алгоритмы игрового процесса
 - Использование структур данных, в том числе:
- структуры
 - перечисляет
 - массивы
 - карты
 - и больше
 
 - Монтаж анимации
 - Анимация уведомляет о звуках, следах оружия и настраиваемых уведомлениях
 - Маркеры синхронизации для шагов и групп синхронизации
 - Курс включает в себя огромное количество активов, в том числе:
- Звуки
 - Текстуры
 - Эффекты частиц
 - Сетки
 
 - Делегаты
 - Интерфейсы
 - Динамические шаги, которые порождают различные звуки и системы частиц в зависимости от типа поверхности.
 - Физические материалы и типы поверхностей
 - Системы частиц Niagra
 - Следы линий
 - Враг AI
 - Деревья поведения и компоненты Blackboard
 - Несколько типов врагов с разным уровнем здоровья, урона, размера и скорости передвижения.
 - Урон в голову, с:
- Более высокий урон для выстрелов в голову
 - Числовые виджеты, которые всплывают и анимируются при попадании пули
 - Цифры разного цвета для хедшотов
 
 - Полоски здоровья персонажей и врагов
 - Вражеский патруль, агро, погоня и атакующий игрок
 - Механика смерти
 - Механика оглушения
 - Атаки ближнего боя со следами оружия ближнего боя
 - Взрывчатые вещества, вызывающие повреждения и смерть
 - Уровень прототипирования
 - Создание полных уровней на основе наших прототипов с использованием профессиональных ресурсов
 - Легкая выпечка
 - Эффекты постобработки
 
- Новички в Unreal Engine, разбирающиеся в основах C ++.
 - Разработчики Unreal Engine среднего уровня, желающие повысить свой уровень квалификации.
 - Опытные разработчики Unreal Engine хотят расширить свой набор навыков.
 - Желающим делать шутеры.
 - Всем, кто хочет развлекаться и делать игры!
 
Последнее обновление: 7/2021
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
[EN]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
[RUS]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на плейлист в YouTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование: