Гайд Как сделать кастомный ресольвер по питчу (Undefeated)

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции
198
Сегодня мы сделаем кастомный ресольвер по питчу.
Я буду делать на примере yandere (undefeated based).
PS - гайд предназначен для новичков.

И так, если у вас тоже яндере, то заходим в SettingsManager.h
Идём к 88 строке.​
И туда нам надо вставить несколько новых элементов.
Я сделаю 5.
Вы можете сколько хотите, но вряд ли будет эффективность если делать больше 5.
V_9kFuXoQPA.jpg
Теперь идём в Hooks.cpp
Там нам нужно сделать функцию.
Код:
Expand Collapse Copy
void ResolverPitch(Vector* & Angle)
{
    switch (iShoots)
    {
    case 1: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_1); break;
    case 2: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_2); break;
    case 3: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_3); break;
    case 4: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_4); break;
    case 5: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_5); break;
    }
}
Теперь нужно вызвать функцию.
Идём к 1055 строчке,и пишем туда это:

Код:
Expand Collapse Copy
ResolverPitch(angs);

Далее нам осталось добавить слайдеры в меню. Идем в Menu.cpp
Ищем 1702 строчку.
Туда нам надо добавить это:
Код:
Expand Collapse Copy
        int y = 245;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 1", Tab_Ragebot, ResolverX_1); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 2", Tab_Ragebot, ResolverX_2); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 3", Tab_Ragebot, ResolverX_3); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 4", Tab_Ragebot, ResolverX_4); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 5", Tab_Ragebot, ResolverX_5);

Вот и всё, топ ресольвер готов! Теперь вы топ хэвэха!
Делать гайд по тому как пофиксить слайдеры, я конечно же не буду.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с
Сегодня мы сделаем кастомный ресольвер по питчу.
Я буду делать на примере yandere (undefeated based).
PS - гайд предназначен для новичков.​
И так, если у вас тоже яндере, то заходим в SettingsManager.h
Идём к 88 строке.​
И туда нам надо вставить несколько новых элементов.
Я сделаю 5.
Вы можете сколько хотите, но вряд ли будет эффективность если делать больше 5.
V_9kFuXoQPA.jpg
Теперь идём в Hooks.cpp
Там нам нужно сделать функцию.
Код:
Expand Collapse Copy
void ResolverPitch(Vector* & Angle)
{
    switch (iShoots)
    {
    case 1: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_1); break;
    case 2: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_2); break;
    case 3: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_3); break;
    case 4: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_4); break;
    case 5: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_5); break;
    }
}
Теперь нужно вызвать функцию.
Идём к 1055 строчке,и пишем туда это:

Код:
Expand Collapse Copy
ResolverPitch(angs);

Далее нам осталось добавить слайдеры в меню. Идем в Menu.cpp
Ищем 1702 строчку.
Туда нам надо добавить это:
Код:
Expand Collapse Copy
        int y = 245;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 1", Tab_Ragebot, ResolverX_1); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 2", Tab_Ragebot, ResolverX_2); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 3", Tab_Ragebot, ResolverX_3); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 4", Tab_Ragebot, ResolverX_4); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 5", Tab_Ragebot, ResolverX_5);
Вот и всё, топ ресольвер готов! Теперь вы топ хэвэха!
Делать гайд по тому как пофиксить слайдеры, я конечно же не буду.
чтобы пофиксить слайдеры нужно поменять гуи, именно это я и сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ого, вау, найс. Это так прикольно. Лайк и цп в лс однозначно!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это баг форума, я об этом не знал, сорк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем кастомный фикс пича? Если для MMHVH есть AutoResolve для Pitch ( можно спастить, найди тему ), а для NoSpread подойдет любой АДЕКВАТНЫЙ брутфорс по пичу.
 
Назад
Сверху Снизу