Гайд Как сделать кастомный ресольвер по питчу (Undefeated)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
Сегодня мы сделаем кастомный ресольвер по питчу.
Я буду делать на примере yandere (undefeated based).
PS - гайд предназначен для новичков.

И так, если у вас тоже яндере, то заходим в SettingsManager.h
Идём к 88 строке.​
И туда нам надо вставить несколько новых элементов.
Я сделаю 5.
Вы можете сколько хотите, но вряд ли будет эффективность если делать больше 5.
Теперь идём в Hooks.cpp
Там нам нужно сделать функцию.
Код:
void ResolverPitch(Vector* & Angle)
{
    switch (iShoots)
    {
    case 1: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_1); break;
    case 2: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_2); break;
    case 3: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_3); break;
    case 4: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_4); break;
    case 5: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_5); break;
    }
}
Теперь нужно вызвать функцию.
Идём к 1055 строчке,и пишем туда это:

Код:
ResolverPitch(angs);
Далее нам осталось добавить слайдеры в меню. Идем в Menu.cpp
Ищем 1702 строчку.
Туда нам надо добавить это:
Код:
        int y = 245;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 1", Tab_Ragebot, ResolverX_1); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 2", Tab_Ragebot, ResolverX_2); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 3", Tab_Ragebot, ResolverX_3); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 4", Tab_Ragebot, ResolverX_4); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 5", Tab_Ragebot, ResolverX_5);

Вот и всё, топ ресольвер готов! Теперь вы топ хэвэха!
Делать гайд по тому как пофиксить слайдеры, я конечно же не буду.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с
Сегодня мы сделаем кастомный ресольвер по питчу.
Я буду делать на примере yandere (undefeated based).
PS - гайд предназначен для новичков.​
И так, если у вас тоже яндере, то заходим в SettingsManager.h
Идём к 88 строке.​
И туда нам надо вставить несколько новых элементов.
Я сделаю 5.
Вы можете сколько хотите, но вряд ли будет эффективность если делать больше 5.
Теперь идём в Hooks.cpp
Там нам нужно сделать функцию.
Код:
void ResolverPitch(Vector* & Angle)
{
    switch (iShoots)
    {
    case 1: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_1); break;
    case 2: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_2); break;
    case 3: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_3); break;
    case 4: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_4); break;
    case 5: Angle->x = Settings.GetSetting(Tab_Ragebot, ResolverX_5); break;
    }
}
Теперь нужно вызвать функцию.
Идём к 1055 строчке,и пишем туда это:

Код:
ResolverPitch(angs);
Далее нам осталось добавить слайдеры в меню. Идем в Menu.cpp
Ищем 1702 строчку.
Туда нам надо добавить это:
Код:
        int y = 245;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 1", Tab_Ragebot, ResolverX_1); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 2", Tab_Ragebot, ResolverX_2); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 3", Tab_Ragebot, ResolverX_3); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 4", Tab_Ragebot, ResolverX_4); y += 25;
        AddNewSlider(490, y, -89, 89, 0, "Resolver Pitch 5", Tab_Ragebot, ResolverX_5);
Вот и всё, топ ресольвер готов! Теперь вы топ хэвэха!
Делать гайд по тому как пофиксить слайдеры, я конечно же не буду.
чтобы пофиксить слайдеры нужно поменять гуи, именно это я и сделал
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ого, вау, найс. Это так прикольно. Лайк и цп в лс однозначно!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
25
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
оу щит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это баг форума, я об этом не знал, сорк
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем кастомный фикс пича? Если для MMHVH есть AutoResolve для Pitch ( можно спастить, найди тему ), а для NoSpread подойдет любой АДЕКВАТНЫЙ брутфорс по пичу.
 
Сверху Снизу