-
Автор темы
- #1
Всем хай, у меня есть малая проблема с оптимизации софта. Я слишком глуп и не понимаю как можно правильно и оптимизировано получать по кд доступ к массиву. Делал через List and HashSet, не получалось.
Вот строки кода как получаю в данный момент доступ к массиву.
Это более менее оптимизировано. Но хотелось бы проверку сделать по кд, без просада fps. (Надеюсь я правильно и понятно описал в чем проблема, и как я хочу)
Вот строки кода как получаю в данный момент доступ к массиву.
Это более менее оптимизировано. Но хотелось бы проверку сделать по кд, без просада fps. (Надеюсь я правильно и понятно описал в чем проблема, и как я хочу)
C#:
public static DateTime Second = DateTime.Now;
void Update()
{
if ((DateTime.Now - Second).TotalSeconds > 3)
{
if (true) { players = FindObjectsOfType<HeroBase>(); }
if (true) { item = FindObjectsOfType<ItemPickup>(); }
Second = DateTime.Now;
}
}
private HeroBase[] players;
private ItemPickup[] item;