Вопрос Моргает Esp

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[LW] Сразу говорю создаю 2 тему потому-что не ответили в прошлой
в крации моргает render name imgui вот код кому не сложно переделайте так чтобы не моргал либо подскажите что сделать в зарание спасибо!

Код:
void playeresp::draw_name(player_t* m_entity, const Box& box)
{
    if (!g_cfg.player.type[type].name)
        return;

    static auto sanitize = [](char* name) -> std::string
    {
        name[127] = '\0';

        std::string tmp(name);

        if (tmp.length() > 20)
        {
            tmp.erase(20, tmp.length() - 20);
            tmp.append("...");
        }

        return tmp;
    };

    player_info_t player_info;

    if (m_engine()->GetPlayerInfo(m_entity->EntIndex(), &player_info))
    {
        auto name = sanitize(player_info.szName);

        auto color = m_entity->IsDormant() ? Color(200, 200, 200, 130) : g_cfg.player.type[type].name_color;
        color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[m_entity->EntIndex()], color.a()));

        g_Render->DrawString(Box.x / 2, Box.y - 13, color, render2::outline, c_menu::get().esp_name, name.c_str());
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
mat_queue_mode 0
или переписывай world_to_screen (Я так и не добился его нормальной работы без моргания)
 
Сверху Снизу