ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте , делаю чит для игры BLOCKPOST и у меня возникли трудности с Visible Check-ом я нашёл функцию которая проводит луч между двумя точками и ищет колайдер и написал вот такой код
она роботает какое-то время и крашит в чём может быть проблема или может вы мне посоветуете сделать как-то по другому (игра Unity)
UPD:: Вот вызов
upd ошибка
C++:
#include "RayCastSack.h"
#include "framework/il2cpp-appdata.h"
#include <iostream>
#include "Vector.h"
#include "PlayerDataArray.h"
#define EntListBase 0xB35C3C
#define EntListBase2 0xB35CA8
app::PlayerData* GetPlayerDataS(UINT32 i)
{
offsetsM offsets;
PlayerDataArray* PA = (PlayerDataArray*)(*app::PLH__TypeInfo)->static_fields->player;
DWORD CHECK = (DWORD)PA->Player[i];
if (CHECK < 0xfffff)
return NULL;
return PA->Player[i];
}
bool RayCasstSack::Render(int i)
{
app::PlayerData* enemy = GetPlayerDataS(i);
if (enemy == NULL)
{
return false;
}
ImVec2 posInScreenTrue;
app::PlayerData* my = (*app::Controll__TypeInfo)->static_fields->pl;
if (enemy->fields.health <= 1)
return false;
if (enemy->fields.bstate == 5)
return false;
app::RaycastHit hit;
if ((DWORD)&enemy < 0xffff)
return false;
if (enemy == NULL)
return false;
if (&enemy == NULL)
return false;
if ((DWORD)enemy < 0xffff)
return false;
if ((DWORD)enemy == 0x00000800)
return false;
if ((DWORD)&enemy == 0x00000800)
return false;
if (app::Physics_Linecast_1(my->fields.currPos, enemy->fields.currPos, &hit, nullptr))
{
float cmpPosx = hit.m_Point.x - enemy->fields.currPos.x;
float cmpPosy = hit.m_Point.y - enemy->fields.currPos.y;
float cmpPoz = hit.m_Point.z - enemy->fields.currPos.z;
if (cmpPosx > -1 && cmpPosx < 1 && cmpPosy > -1 && cmpPosy < 1 && cmpPoz > -1 && cmpPoz < 1)
{
enemy->fields.leg_limit = 46;
return true;
}
}
enemy->fields.leg_limit = 45;
return false;
}
UPD:: Вот вызов
C++:
DWORD WINAPI RayCastThread(HMODULE hMod)
{
while (true)
{
for (int i = 0; i < 40; i++)
{
sackDaR.Render(i);
Sleep(40);
}
}
FreeLibraryAndExitThread(hMod, 0);
}
upd ошибка
Вложения
-
100.6 KB Просмотры: 15
Последнее редактирование: