Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как узнать когда локал плеер над землей

  • Автор темы Автор темы yovimi
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
993
Реакции
275
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужно узнать когда локал плеер находиться рядом с землей
выглядит это вот так
1630075009552.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if (!(g_globals.m_local_player->get_flags & sdk::entity_t::e_flags::on_ground)) {
    ...
}
это когда чел не на земле , а мне нужно узнать когда он уже находиться рядом с землей
 
это когда чел не на земле , а мне нужно узнать когда он уже находиться рядом с землей
тебе это для чего вщ? простая проверка ин аир тебе не подходит, как я понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да , я хочу сделать auto duck , тоесть он за тебя приседает тем самым ты дальше долетаешь
как 1 из вариантов это трейсреем можешь прочекать дистанцию до мира по з оси и в нужный момент прожимать свой дак
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как 1 из вариантов это трейсреем можешь прочекать дистанцию до мира по з оси и в нужный момент прожимать свой дак
да я про это уже подумал , пытаюсь реализовать
 
да , я хочу сделать auto duck , тоесть он за тебя приседает тем самым ты дальше долетаешь
Так тебе, вроде, наоборот надо - до прыжка присядать, не? А это легко реализовать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так тебе, вроде, наоборот надо - до прыжка присядать, не? А это легко реализовать
не это лж бинд , меня попросили сделать что бы в конце прыжка просто присядало
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не знаю , у меня друзья кз часто играют и им нужна это функция , так как в других читах она есть
можно сделать через Vector z в m_vecVelocity, но это будет мешать когда разные высоты приземления.

Используй предикт в 1 тик
Код:
Expand Collapse Copy
if((g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND) && !(flags & FL_ONGROUND))
cmd::buttons = in_duck
Должно работать

А, еще можно лучики заюзать, но это более геморно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу