контора пидорасов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто сказал как правильнее, если использовать velocity.
И правильнее не time_since_started, а time_since_in_air.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И опять же. У тебя же выше есть условие мода = Modes::RESOLVE_STAND, зачем костыльный player->m_vecVelocity().length_2d() == 0.f;
Да и еще, если человек играющий с нормальным бриком лбу, он сломает твою проверку.
И все твои условия на стенд челов можно заменить такИ еще, чтобы это правильно работало, нужно сделать доп. условия на сайды На счет sequence. Смотри дамп вантапа, там нормально 979 триггер фиксится.C++:if (m_AnimState->m_Velocity.Lenght() <= 10.f /*|| ResolveMode == Modes::IS_STANDING*/) // if velocity its vector (mb any idiot use float) m_Side = m_AnimState->AbsYaw > 0.f ? -1 : 1;
Или чтобы ты не парилсяЭто не фулл фикс, а мини, чтобы анимации нормально работали и в ресольвере не придется делать доп. чеки на 979 Посмотреть вложение 169446
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.