Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Auto Accept CS:GO

  • Автор темы Автор темы SQL
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,478
Реакции
679
Свой чит на C++ я решил отложить в долгий ящик.
Вот интересный кусочек, переписал на Python, потому что если C++ перепишет с Python, то Pytohn с C++ не перепишут, кто понял, тот понял...

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Screen-Recorder-Project3.gif
 
Свой чит на C++ я решил отложить в долгий ящик.
Вот интересный кусочек, переписал на Python, потому что если C++ перепишет с Python, то Pytohn с C++ не перепишут, кто понял, тот понял...

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Screen-Recorder-Project3.gif
так а вчём проблема это на c++ запилить ?
ты же просто берёшь адресс и по нему пишешь 1
 
так а вчём проблема это на c++ запилить ?
ты же просто берёшь адресс и по нему пишешь 1
Я не в этом плане.
Я имею ввиду, что C++ кодеры могут код с питона на спп переписать, а питонисты нет.
 
Свой чит на C++ я решил отложить в долгий ящик.
Вот интересный кусочек, переписал на Python, потому что если C++ перепишет с Python, то Pytohn с C++ не перепишут, кто понял, тот понял...

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Screen-Recorder-Project3.gif
боже, братик, спасибо! в инете инфа всратая какая-то по поводу экстернал автоацепта, либо же я просто плохо гуглил. +rep!
 
Свой чит на C++ я решил отложить в долгий ящик.
Вот интересный кусочек, переписал на Python, потому что если C++ перепишет с Python, то Pytohn с C++ не перепишут, кто понял, тот понял...

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Screen-Recorder-Project3.gif
1. Тупо по кд передавать переменной dw_AcceptMatch значение 1, без проверок - плохая идея.
2. Игры в запретке принимаются сами, если часть от людей нажало кнопку принять. Поэтому твоя демонстрация может быть некорректна)
 
Последнее редактирование:
1. Тупо по кд передавать переменной dw_AcceptMatch значение 1, без проверок - плохая идея.
2. Игры в запретке принимаются сами, если хотя бы часть от людей нажало кнопку принять. Поэтому твоя демонстрация может быть некорректна)
Думаю, прикрутить проверку на клиентстейт_стейт не составит даже малейшего труда тому, кому это на самом деле нужно)
 
Назад
Сверху Снизу