-
Автор темы
- #1
Всем привет! Решил со всеми поделиться фиксом undefeated'a.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
я именно так и сделал, и у меня все работает ;)пункт два абсолютно не нужен
handlebullet и penetrate можно не трогать, а просто изменить те оффсеты, что забиты туда
LoadBuffer можно убрать и использовать другой CreateMaterial
так это одно и тожеЖдем, пока кто-нибудь зальёт ффикс Ревенгера
поменять на weapondataКак исправить эти ошибки? Скажите пж
что блять? что на что менять надо?5)В Entitys.h заменяем
float GetSpread() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 439)(this); }
WeaponInfo_t* GetWeaponData() { return get_vfunc<WeaponInfo_t*(__thiscall*)(void*)>(this, 446)(this); }
float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 469)(this); }
void UpdateAccuracyPenalty() { get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 470)(this); }
Просто меняем последние цифры[LIKES]
В entitys.h есть GetSpread, WeaponInfo_t* GetWeaponData,GetInaccuracy,UpdateAccuracyPenalty просто старые значения поменяй на новыечто блять? что на что менять надо?
на любые или же на которые у тебя стоят?В entitys.h есть GetSpread, WeaponInfo_t* GetWeaponData,GetInaccuracy,UpdateAccuracyPenalty просто старые значения поменяй на новые
во еще проблема, крашит при заходе на карту. Скажешь как пофиксить, поставлю симпуВ entitys.h есть GetSpread, WeaponInfo_t* GetWeaponData,GetInaccuracy,UpdateAccuracyPenalty просто старые значения поменяй на новые
На которые я написал,если крашит - значит что-то неправильно сделална любые или же на которые у тебя стоят?
во еще проблема, крашит при заходе на карту. Скажешь как пофиксить, поставлю симпу
слушай, у меня нету в ентитис GetSpread, WeaponInfo_t* GetWeaponData но все другое есть, шо делать?На которые я написал,если крашит - значит что-то неправильно сделал
Всем привет! Решил со всеми поделиться фиксом undefeated'a.
Weapon info на weaponDATA
начал фиксить,получилось такое и обьясните как 5 пункт сделать
Weapon info на weaponDATA
смари крч, продаешь мне кфг за 20 баксов, потом там например есть float GetSpread() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, старое число)(this); } и меняешь его циферку со старого числа на новое которое стоит в пятом пункте
ТЕперь такое,и как 5 пункт сделать?
Бля тебе надо было просто число заменить и всеПомогите пофиксить.
строчку {get_func<void()_thiscall*)(void*)>(this,470 удалиПомогите пофиксить.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz