Исходник Ayyware skinchanger fix

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Everything you have to do is go to hooks.cpp
and change this
if (!(sWeapon.find("models/weapons", 0) != std::string::npos))
continue;
to this
if (sWeapon.find("models/weapons", 0) != std::string::npos) continue;

Its skinchanger fix not knife changer.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
34
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и всё? ЛООЛ
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
360
Реакции[?]
159
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thx
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
32
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
For me it isn't, i was testing it like 30 minutes without any crashes. have you tried a debugger?
Not yet i should do that. It crashes me after using the skin changer for like 2 a 3 rounds in mm hvh.

Could you maybe send me your class id's ?

And are these still correct?

CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed
CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I can't atm because im not home, but search topic on uc. someone posted it there.
 
Похожие темы
Сверху Снизу