(*^-^*)
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отвечу сразу на первый вопрос, который может возникнуть у многих.
Зачем?
По приколу. У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится
Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Для начала создадим сам таб селектор -
{"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"} - отвечает за все табы, которые будут у вас в луашке
Для примера я создал пару элементов в меню -
Далее будет немного щит кода, хотя, кому как
Ну и конечные строчки
Выше я прикрепил не полный код, по этому ниже скину полный код (можете просто запастить, и изменить под себя)
Зачем?
По приколу. У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится
Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Для начала создадим сам таб селектор -
Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
Для примера я создал пару элементов в меню -
Код:
local menu_elements = {
fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
Код:
function handle_vis()
local tab = tab_selector:GetInt()
local rage = tab==0
local antiaim = tab==1
local vis = tab==2
local misc = tab==3
menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
// Здесь вы можете распределять все свои функции по категориям (Пример выше, вам достаточно лишь вконце изменить на определенную вкладку)
end
Код:
function draw()
handle_vis()
end
handlers:subscribe("draw", draw)
Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
should_hide = true
local menu_elements = {
fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
local handlers = {
callbacks = {},
subscribe = function(self, callback, funct)
local isExists = false
for i = 1, #self.callbacks do
if self.callbacks[i].callback == callback then
isExists = true
break
end
end
if not isExists then
table.insert(self.callbacks, {callback = callback, functions = {}})
isExists = true
end
for i = 1, #self.callbacks do
if self.callbacks[i].callback == callback then
table.insert(self.callbacks[i].functions, funct)
break
end
end
self:update()
end,
update = function(self)
for i = 1, #self.callbacks do
local function run(...)
for j = 1, #self.callbacks[i].functions do
self.callbacks[i].functions[j](...)
end
end
cheat.RegisterCallback(self.callbacks[i].callback, run)
end
end
}
function handle_vis()
local tab = tab_selector:GetInt()
local rage = tab==0
local aa = tab==1
local vis = tab==2
local misc = tab==3
menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
end
function draw()
handle_vis()
end
handlers:subscribe("draw", draw)