• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

LUA скрипт Tab Selector в вашей собственной луашке

(*^-^*)
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции
163
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отвечу сразу на первый вопрос, который может возникнуть у многих.
Зачем?
По приколу.
У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится

Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для начала создадим сам таб селектор -
Код:
Expand Collapse Copy
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
{"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"} - отвечает за все табы, которые будут у вас в луашке
Для примера я создал пару элементов в меню -

Код:
Expand Collapse Copy
local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
Далее будет немного щит кода, хотя, кому как
Код:
Expand Collapse Copy
function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local antiaim = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
    // Здесь вы можете распределять все свои функции по категориям (Пример выше, вам достаточно лишь вконце изменить на определенную вкладку)

end
Ну и конечные строчки
Код:
Expand Collapse Copy
function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)

Выше я прикрепил не полный код, по этому ниже скину полный код (можете просто запастить, и изменить под себя)

Код:
Expand Collapse Copy
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")


should_hide = true

local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),

}

local handlers = {
    callbacks = {},
    subscribe = function(self, callback, funct)
        local isExists = false
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                isExists = true
                break
            end
        end
        if not isExists then
            table.insert(self.callbacks, {callback = callback, functions = {}})
            isExists = true
        end
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                table.insert(self.callbacks[i].functions, funct)
                break
            end
        end

        self:update()
    end,
    update = function(self)
        for i = 1, #self.callbacks do
            local function run(...)
                for j = 1, #self.callbacks[i].functions do
                    self.callbacks[i].functions[j](...)
                end
            end
            cheat.RegisterCallback(self.callbacks[i].callback, run)
        end
    end
}


function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local aa = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)

end

function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
 
красава ангел лорд ща спастит
 
Отвечу сразу на первый вопрос, который может возникнуть у многих.
Зачем?
По приколу.
У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится

Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для начала создадим сам таб селектор -
Код:
Expand Collapse Copy
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
{"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"} - отвечает за все табы, которые будут у вас в луашке
Для примера я создал пару элементов в меню -

Код:
Expand Collapse Copy
local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
Далее будет немного щит кода, хотя, кому как
Код:
Expand Collapse Copy
function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local antiaim = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
    // Здесь вы можете распределять все свои функции по категориям (Пример выше, вам достаточно лишь вконце изменить на определенную вкладку)

end
Ну и конечные строчки
Код:
Expand Collapse Copy
function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)

Выше я прикрепил не полный код, по этому ниже скину полный код (можете просто запастить, и изменить под себя)

Код:
Expand Collapse Copy
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")


should_hide = true

local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),

}

local handlers = {
    callbacks = {},
    subscribe = function(self, callback, funct)
        local isExists = false
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                isExists = true
                break
            end
        end
        if not isExists then
            table.insert(self.callbacks, {callback = callback, functions = {}})
            isExists = true
        end
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                table.insert(self.callbacks[i].functions, funct)
                break
            end
        end

        self:update()
    end,
    update = function(self)
        for i = 1, #self.callbacks do
            local function run(...)
                for j = 1, #self.callbacks[i].functions do
                    self.callbacks[i].functions[j](...)
                end
            end
            cheat.RegisterCallback(self.callbacks[i].callback, run)
        end
    end
}


function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local aa = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)

end

function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
лан, юзелес, но красава.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Энивей не видел, ну даже если лежит, то какая разница, весь код из моего скрипта :CoolCat:
Код:
Expand Collapse Copy
-- Tabs System start

-- main ui
local list = {"Ragebot", "Anti Aim", "Visuals", "Misc"}
local tabs = menu.Combo("Tabs System", "Tabs", list, 0, "")

-- tabs
local menu_tabs = {
    ["Ragebot"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Ragebot"),
        menu.Switch("Tabs System", "Ragebot_Switch", false)
    },
    ["Anti Aim"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Anti Aim")
    },
    ["Visuals"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Visuals")
    },
    ["Misc"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Misc")
    }
}

-- callback
local function uisystem() -- base ui system to keep the lua menu from getting cluttered.
    local current = tabs:GetInt()

    for k, t in pairs(menu_tabs) do -- loop thru menu_tabs and get the key (f.e. Ragebot) and the table of menu elements
        for i, v in pairs(t) do -- loop thru the table of menu elements and change visiblity
            if k == list[current + 1] then v:SetVisible(true) else v:SetVisible(false) end
        end
    end
end

-- Tabs System end


-- Register callback that gets fired everytime you change a tab
tabs:RegisterCallback(uisystem)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
-- Tabs System start

-- main ui
local list = {"Ragebot", "Anti Aim", "Visuals", "Misc"}
local tabs = menu.Combo("Tabs System", "Tabs", list, 0, "")

-- tabs
local menu_tabs = {
    ["Ragebot"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Ragebot"),
        menu.Switch("Tabs System", "Ragebot_Switch", false)
    },
    ["Anti Aim"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Anti Aim")
    },
    ["Visuals"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Visuals")
    },
    ["Misc"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Misc")
    }
}

-- callback
local function uisystem() -- base ui system to keep the lua menu from getting cluttered.
    local current = tabs:GetInt()

    for k, t in pairs(menu_tabs) do -- loop thru menu_tabs and get the key (f.e. Ragebot) and the table of menu elements
        for i, v in pairs(t) do -- loop thru the table of menu elements and change visiblity
            if k == list[current + 1] then v:SetVisible(true) else v:SetVisible(false) end
        end
    end
end

-- Tabs System end


-- Register callback that gets fired everytime you change a tab
tabs:RegisterCallback(uisystem)
не видел. Энивей код из моей темы попроще
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дурка ждет новых постояльцев
1631427800073.png
 
Назад
Сверху Снизу