LUA скрипт Tab Selector в вашей собственной луашке

(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отвечу сразу на первый вопрос, который может возникнуть у многих.
Зачем?
По приколу.
У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится

Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для начала создадим сам таб селектор -
Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
{"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"} - отвечает за все табы, которые будут у вас в луашке
Для примера я создал пару элементов в меню -

Код:
local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
Далее будет немного щит кода, хотя, кому как
Код:
function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local antiaim = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
    // Здесь вы можете распределять все свои функции по категориям (Пример выше, вам достаточно лишь вконце изменить на определенную вкладку)

end
Ну и конечные строчки
Код:
function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
Выше я прикрепил не полный код, по этому ниже скину полный код (можете просто запастить, и изменить под себя)

Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")


should_hide = true

local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),

}

local handlers = {
    callbacks = {},
    subscribe = function(self, callback, funct)
        local isExists = false
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                isExists = true
                break
            end
        end
        if not isExists then
            table.insert(self.callbacks, {callback = callback, functions = {}})
            isExists = true
        end
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                table.insert(self.callbacks[i].functions, funct)
                break
            end
        end

        self:update()
    end,
    update = function(self)
        for i = 1, #self.callbacks do
            local function run(...)
                for j = 1, #self.callbacks[i].functions do
                    self.callbacks[i].functions[j](...)
                end
            end
            cheat.RegisterCallback(self.callbacks[i].callback, run)
        end
    end
}


function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local aa = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)

end

function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Отвечу сразу на первый вопрос, который может возникнуть у многих.
Зачем?
По приколу.
У многих в луашке все накидано в одном табе, может кому-то пригодится

Если будут какие-либо вопросы, вы можете написать мне в дискорд - shirazu#7673
Альтернативный контакт -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для начала создадим сам таб селектор -
Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")
{"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"} - отвечает за все табы, которые будут у вас в луашке
Для примера я создал пару элементов в меню -

Код:
local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),
}
Далее будет немного щит кода, хотя, кому как
Код:
function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local antiaim = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)
    // Здесь вы можете распределять все свои функции по категориям (Пример выше, вам достаточно лишь вконце изменить на определенную вкладку)

end
Ну и конечные строчки
Код:
function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
Выше я прикрепил не полный код, по этому ниже скину полный код (можете просто запастить, и изменить под себя)

Код:
local tab_selector = menu.Combo("Tab Selector" , "Tab Selector" , {"Rage" , "Anti Aim" , "Visuals" ,"Misc"}, 0, "")


should_hide = true

local menu_elements = {
    fortest = menu.Switch("Tab Selector" , "For test LOL" , false, "LOL"),
    fortest2 = menu.Switch("Tab Selector", "For test KEK", false, "KEK"),

}

local handlers = {
    callbacks = {},
    subscribe = function(self, callback, funct)
        local isExists = false
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                isExists = true
                break
            end
        end
        if not isExists then
            table.insert(self.callbacks, {callback = callback, functions = {}})
            isExists = true
        end
        for i = 1, #self.callbacks do
            if self.callbacks[i].callback == callback then
                table.insert(self.callbacks[i].functions, funct)
                break
            end
        end

        self:update()
    end,
    update = function(self)
        for i = 1, #self.callbacks do
            local function run(...)
                for j = 1, #self.callbacks[i].functions do
                    self.callbacks[i].functions[j](...)
                end
            end
            cheat.RegisterCallback(self.callbacks[i].callback, run)
        end
    end
}


function handle_vis()
    local tab = tab_selector:GetInt()
    local rage = tab==0
    local aa = tab==1
    local vis = tab==2
    local misc = tab==3

    menu_elements.fortest:SetVisible(should_hide and rage)
    menu_elements.fortest2:SetVisible(should_hide and aa)

end

function draw()
    handle_vis()
end

handlers:subscribe("draw", draw)
лан, юзелес, но красава.
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Энивей не видел, ну даже если лежит, то какая разница, весь код из моего скрипта :CoolCat:
Код:
-- Tabs System start

-- main ui
local list = {"Ragebot", "Anti Aim", "Visuals", "Misc"}
local tabs = menu.Combo("Tabs System", "Tabs", list, 0, "")

-- tabs
local menu_tabs = {
    ["Ragebot"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Ragebot"),
        menu.Switch("Tabs System", "Ragebot_Switch", false)
    },
    ["Anti Aim"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Anti Aim")
    },
    ["Visuals"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Visuals")
    },
    ["Misc"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Misc")
    }
}

-- callback
local function uisystem() -- base ui system to keep the lua menu from getting cluttered.
    local current = tabs:GetInt()

    for k, t in pairs(menu_tabs) do -- loop thru menu_tabs and get the key (f.e. Ragebot) and the table of menu elements
        for i, v in pairs(t) do -- loop thru the table of menu elements and change visiblity
            if k == list[current + 1] then v:SetVisible(true) else v:SetVisible(false) end
        end
    end
end

-- Tabs System end


-- Register callback that gets fired everytime you change a tab
tabs:RegisterCallback(uisystem)
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
-- Tabs System start

-- main ui
local list = {"Ragebot", "Anti Aim", "Visuals", "Misc"}
local tabs = menu.Combo("Tabs System", "Tabs", list, 0, "")

-- tabs
local menu_tabs = {
    ["Ragebot"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Ragebot"),
        menu.Switch("Tabs System", "Ragebot_Switch", false)
    },
    ["Anti Aim"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Anti Aim")
    },
    ["Visuals"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Visuals")
    },
    ["Misc"] = {
        menu.Text("Tabs System", "Misc")
    }
}

-- callback
local function uisystem() -- base ui system to keep the lua menu from getting cluttered.
    local current = tabs:GetInt()

    for k, t in pairs(menu_tabs) do -- loop thru menu_tabs and get the key (f.e. Ragebot) and the table of menu elements
        for i, v in pairs(t) do -- loop thru the table of menu elements and change visiblity
            if k == list[current + 1] then v:SetVisible(true) else v:SetVisible(false) end
        end
    end
end

-- Tabs System end


-- Register callback that gets fired everytime you change a tab
tabs:RegisterCallback(uisystem)
не видел. Энивей код из моей темы попроще
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу