Релиз проекта на Playstation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Ну чё как, есть тут такие успешные? С моей стороны слишком оптимистично так считать, ну, энивей, если каким-то случайным образом тут есть такие люди - поделитесь опытом. Насколько большим был проект, нужно ли было покупать девкит или так выслали, сложно было просто элементарно поласть на платформу. Последний пункт можно проверить и самому, но там почта на собственном домене нужна и статичный айпи, а тратить деньги на это не зная вообще будет ли из этого какой-то выхлоп, пустят ли меня на платформу после всех этих телодвижений - как-то не особо хочется.
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Ну чё как, есть тут такие успешные? С моей стороны слишком оптимистично так считать, ну, энивей, если каким-то случайным образом тут есть такие люди - поделитесь опытом. Насколько большим был проект, нужно ли было покупать девкит или так выслали, сложно было просто элементарно поласть на платформу. Последний пункт можно проверить и самому, но там почта на собственном домене нужна и статичный айпи, а тратить деньги на это не зная вообще будет ли из этого какой-то выхлоп, пустят ли меня на платформу после всех этих телодвижений - как-то не особо хочется.
Это невыгодно, затраты окупишь, но в целом прибыль небольшая будет.
На данный момент, да и вообще в ближайшие 10 лет минимум - самой прибыльной платформой будет iOS и возможно компы скорее всего под маркой Apple.
Почему - искусственный дефицит полупроводников, "выкуп", практически выкуп всех мощностей компании TSMC компанией Apple (они выкупили под 90% производственных мощностей), а TSMC это сам по себе практически монополист по производству полупроводников.
Так что забудь про PC/Xbox/PS, iOS/Android (плюс-минус андроид ещё будет бултыхаться и то там уже всё на спад идёт, так как дефицит производства) - это будущее геймдева.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C плейстешн много проблем, в основном продвигаются только их проекты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Я не предлагаю выпускать на PlayStation, во-первых, из-за технических ограничений. Вам нужно письменное разрешение от Sony, тогда они дадут вам систему, где вы сможете протестировать игру. Наконец, размер прибыли будет слишком мал, если вы не являетесь известной компанией AAA.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
You will receive 70 percent of what you earn. The Sony development kit costs around $500, which is pretty expensive.



But porting a game from PC to console isn't all that difficult, so it can be lucrative.





But first you must get permission from Sony to become an independent developer

They are a bit strict if you don't have a publisher or track record.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если проект не масштабный, то легче найти издателя, который будет заниматься портом вашего проекта, а так же пиар кампанией. Конечно он заберет себе львиную долю дохода с консоли, зато это будет иметь какой то смысл, потому что это не на столько материально и трудо затратно, чем если бы вы делали все сами.
 
Сверху Снизу