Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Не могу отрендерить картинку.

  • Автор темы Автор темы Rellia
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
https://www.youtube.com/watch?v=2ds2p3mJtXc
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
209
Реакции
27
Через байты получаеться а через файл что то не как.
 
Через байты получаеться а через файл что то не какю.
ImGui?
Через байты получаеться а через файл что то не как.
Код:
Expand Collapse Copy
#include <D3dx9tex.h>
#pragma comment(lib, "D3dx9")

bool LoadTextureFromFile(const char* filename, PDIRECT3DTEXTURE9* out_texture, int* out_width, int* out_height)
{
    // Load texture from disk
    PDIRECT3DTEXTURE9 texture;
    HRESULT hr = D3DXCreateTextureFromFileA(pd3dDevice, filename, &texture);
    if (hr != S_OK)
        return false;

    D3DSURFACE_DESC my_image_desc;
    texture->GetLevelDesc(0, &my_image_desc);
    *out_texture = texture;
    *out_width = (int)my_image_desc.Width;
    *out_height = (int)my_image_desc.Height;
    return true;
}
Инициализация

Код:
Expand Collapse Copy
int my_image_width = 0;
int my_image_height = 0;
PDIRECT3DTEXTURE9 my_texture = NULL;
bool ret = LoadTextureFromFile("../../MyImage01.jpg", &my_texture, &my_image_width, &my_image_height);
IM_ASSERT(ret);

Пример

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Begin("DirectX9 Texture Test");
ImGui::Image((void*)my_texture, ImVec2(my_image_width, my_image_height));
ImGui::End();
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу