Исходник Matrix Zoom Akrien 150+ блоков в сек Jesus

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
setSpeed(9.9);

if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0000001, mc.player.posZ)).getBlock() == Block.getBlockById(9)) {

  mc.player.fallDistance = 0.0 f;

  mc.player.motionX = 0.0;

  mc.player.motionY = 0.06 f;

  mc.player.jumpMovementFactor = 0.01 f;

  mc.player.motionZ = 0.0;

}
public static void setSpeed(double speed) {
  double forward = MovementInput.field_192832_b;
  double strafe = MovementInput.moveStrafe;
  float yaw = Minecraft.player.rotationYaw;
  if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
    Minecraft.player.motionX = 0.0;
    Minecraft.player.motionZ = 0.0;
  } else {
    if (forward != 0.0) {
      if (strafe > 0.0) {
        yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
      } else if (strafe < 0.0) {
        yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -45);
      }
      strafe = 0.0;
      if (forward > 0.0) {
        forward = 1.0;
      } else if (forward < 0.0) {
        forward = -1.0;
      }
    }
    Minecraft.player.motionX = forward * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0 f)) + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0 f));
    Minecraft.player.motionZ = forward * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0 f)) - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0 f));
  }
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу