Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Окт 2024
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 0
а кста гоу слив гуиспиди под СП да да да блять я знаю что это колизион спиди только вот дефолт колизион спиди уже как месяц зафиксили на СП так что берите это хули а я дальше в запой погнал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
zako moment:public class ZakoMoment extends Module { private ValueSetting collisionRadius =new ValueSetting("Радиус","радиус бупаса").range(0.1f, 3.0f); private ValueSetting speed = new ValueSetting("Скорость","скорость бупаса").range(0.1f, 3.0f); private BooleanSetting onlyAura = new BooleanSetting("Ток с килкой", "робить тока с килькой").setValue(true); public ZakoMoment() { super("ZakoMoment", "Zako Moment", ModuleCategory.COMBAT); setup(collisionRadius,speed,onlyAura); } public static ZakoMoment getInstance() { return Instance.get(ZakoMoment.class); } @EventHandler @Native(type = Native.Type.VMProtectBeginUltra) public void update(TickEvent eventUpdate){ if(!Aura.getInstance().isState() &&onlyAura.isValue() ) return; applyCollisionSpeed(); } private void applyCollisionSpeed() { Entity anyCollision = null; Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(collisionRadius.getValue()); for (Entity ent : mc.world.getEntities()) { if (ent == mc.player) continue; if ((ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) { anyCollision =ent; break; } } if (anyCollision!=null ) { Vec3d eyes = SimulatedPlayer.simulateLocalPlayer(2).pos.add(0, mc.player.getDimensions(mc.player.getPose()).eyeHeight(), 0); Angle angle = AngleUtil.fromVec3d(anyCollision.getPos().subtract(eyes)); // double[] motion = calculateDirection(speed.getValue() * 2 * 0.04, Aura.getInstance().isState() ? angle.getYaw() : mc.player.getYaw()); double[] motion = calculateDirection(speed.getValue() * 2 * 0.04, Aura.getInstance().isState() ? angle.getYaw():mc.player.getYaw()); mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]); mc.player.addVelocity(motion [0], 0.0, motion [1]); } } public double[] calculateDirection(final double distance,float yaw) { float forward = mc.player.input.movementForward; float sideways = mc.player.input.movementSideways; if (forward != 0.0f) { if (sideways > 0.0f) { yaw += (forward > 0.0f) ? -45 : 45; } else if (sideways < 0.0f) { yaw += (forward > 0.0f) ? 45 : -45; } sideways = 0.0f; forward = (forward > 0.0f) ? 1.0f : -1.0f; } double sinYaw = Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f)); double cosYaw = Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f)); double xMovement = forward * distance * cosYaw + sideways * distance * sinYaw; double zMovement = forward * distance * sinYaw - sideways * distance * cosYaw; return new double[]{xMovement, zMovement}; } public double[] calculateDirection(final double distance) { return calculateDirection(distance,mc.player.getYaw()); } }
/del