Вопрос Imgui

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Где можно почитать про него,ну и небольшие гайды по смене стиля элементов,надеюсь не ошибся разделом.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Ну я в плане вызова его, оверлеи и т.д
В imgui крошечный код по сравнению с другими графическими интерфейсами, выгоднее читать сорсы и понимать в нем все, чем читать гайды про сферического коня в вакууме.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Дам краткое описание того, что ты можешь там найти, которое, надеюсь, поможет начать разбираться.
imconfig.h - конфигурация (настройки) которые может выставить юзер
imgui.h - заголовки описывающие весь публичный интерфейс, все что дается юзеру
imgui.cpp - реализация самого гуя, все внутренние штуки кроме виджетов находятся именно здесь
imgui_demo.cpp - демка элементов гуя для демонстрации, т.е. показывает как и что можно использовать
imgui_draw.cpp - реализует отрисовку, все основывается на текстурированных треугольниках, поэтому большинство функций просто генерируют геометрию из них, так же работа со шрифтами и атласом
imgui_internal.h - внутренние заголовки, которые используются между файлами реализации
imgui_tables.cpp - реализация таблиц (тут у автора включились мозги и он понял что не только header-only говно, но и еще single-cpp тоже)
imgui_widgets.cpp - реализация виджетов (элементов гуя) кроме таблиц
imstb_rectpack.h - упаковщик прямоугольников (взят у сина баррета), нужен для того чтобы упаковать глифы шрифтов в одну текстуру (атлас)
imstb_textedit.h - реализация текстового редактора (взята у сина баррета), используется в поле ввода
imstb_truetype.h - растеризатор true type (взят у сина баррета), нужен чтобы из .ttf файла который описывает глифы шрифтов в векторном формате отрисовать символы определенного размера в атлас
backends - папка с реализациями под разные платформы, а именно отрисовки (рисует те самые текстурированные треугольники), вводом-выводом (работа с клавиатурой, мышью, буффером обмена, и тд)
docs - документация на английском
examples - примеры использования гуя, именно в связке под определенные платформы с использованием вышеописанных backends
misc - разные штуки, которые для обычного использования не нужны, например там можно использовать freetype вместо растеризатора truetype, бесплатные шрифты
 
Сверху Снизу